Oleg Bezuglov Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 В 04.02.2019 в 15:55, Dimnax сказал: обычная visa от сбера А доставку по времени сколько обещают? Отслеживается? Цитата
Oleg Bezuglov Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2019 Посмотрел, сравнил с Боксером, на Авенжере, на мой взгляд ничего не нужно делать со звездами. Но на всякий случай, может кому потребуется: Калькулятор звезд цепной передачи для Bajaj Avenger Street 220 Cruise 220 Цитата
Иванн Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Скоро с Али должен прийти тахометр цифровой, прикручу, и в начале сезона посмотрю на реальные цифры оборотов. При заявленной скорости в 120 км.ч. на 5-й он даже на максимальную мощность не выйдет. Цитата
Oleg Bezuglov Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 1 час назад, Иванн сказал: При заявленной скорости в 120 км.ч. на 5-й он даже на максимальную мощность не выйдет. Вот я и хотел спросить на предмет числа зубьев штатных звезд. Верно ли я нашел по каталогу, что 14 / 36 ? Цитата
Dimnax Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Цепь колесная +звезды 14T+36T BAJAJ Avenger 220 (Арт.36PD0021, 36 PD00 21) (пр-ль BAJAJ) вроде правильноэ Цитата
Dimnax Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 В 05.02.2019 в 22:01, Oleg Bezuglov сказал: А доставку по времени сколько обещают? Отслеживается? да хз, пару недель наверное, но они еще пакуют мне запчасти, не было из всего списка 6 гаек, вот ждут поступления с завода и сразу высылают Цитата
Иванн Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Коллеги, а кто до какой максималки авика разгонял? (вес райдера, ветровики и прочее). У меня пробег на конец сезона 18 г. 1981 км. Разгонял на последних километрах 110 макс. , пару раз,(хочу обкатку выдержать) очень легко набрал, запас газа достаточно большой остался, вес с экипом у меня думаю 100+ кг. Р.с. стрит 18г. Со штатным ветровичком. Цитата
Паштет Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 Принимайте новенького. Фото конечно ни о чем, снимал в полутьме со вспышкой. 2017г, пробег 500 (пятьсот) км, ТО-1 пройдено в том же 2017, гарантия хоть и 2 года без ограничения пробега, но заканчивается в апреле.:) Покатался только по подземной парковке. Докопаться вообще не до чего, хотя продавец (на самом деле авто-мото перекуп) жаловался, что АКБ подъедает, за 2-3 недели простоя сажает почти до нуля, уже не завести. Оставил пока в том же ГСК, просто в другое место откатил. 1500 р/месяц. По удивительному стечению обстоятельств это соседний ГСК с тем, в котором я 2 года хранил свои мотоциклы. Ну пешком теперь не 5, а 5.5 минут идти. Это ж надо было так попасть в городе, площадью 2500 кв км. Взял за 95, перекуп честно сказал, что забрал его за 70. Новый, выпуска 2018 (рестайл) в Москве сейчас стоит 161. Новый, выпуска 2017 (дорестайл) у официала вроде есть за 149, но я не понял, в наличии ли и в Москве ли. 3 Цитата
Dimnax Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 В 13.02.2019 в 21:07, Иванн сказал: Коллеги, а кто до какой максималки авика разгонял? (вес райдера, ветровики и прочее). У меня пробег на конец сезона 18 г. 1981 км. Разгонял на последних километрах 110 макс. , пару раз,(хочу обкатку выдержать) очень легко набрал, запас газа достаточно большой остался, вес с экипом у меня думаю 100+ кг. Р.с. стрит 18г. Со штатным ветровичком. до 135 на круизе я разгонял заливал 95бенз ехал с горки, а так по трассе без ветра 120 он едет, вешу я 100кг. 1 Цитата
Dimnax Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 12 часов назад, Паштет сказал: Принимайте новенького. Фото конечно ни о чем, снимал в полутьме со вспышкой. 2017г, пробег 500 (пятьсот) км, ТО-1 пройдено в том же 2017, гарантия хоть и 2 года без ограничения пробега, но заканчивается в апреле.:) Покатался только по подземной парковке. Докопаться вообще не до чего, хотя продавец (на самом деле авто-мото перекуп) жаловался, что АКБ подъедает, за 2-3 недели простоя сажает почти до нуля, уже не завести. Оставил пока в том же ГСК, просто в другое место откатил. 1500 р/месяц. По удивительному стечению обстоятельств это соседний ГСК с тем, в котором я 2 года хранил свои мотоциклы. Ну пешком теперь не 5, а 5.5 минут идти. Это ж надо было так попасть в городе, площадью 2500 кв км. Взял за 95, перекуп честно сказал, что забрал его за 70. Новый, выпуска 2018 (рестайл) в Москве сейчас стоит 161. Новый, выпуска 2017 (дорестайл) у официала вроде есть за 149, но я не понял, в наличии ли и в Москве ли. да както подозрительно дешево, ну будем надеятся что просто за бу первый владелец скинул 50% =)) а так добро пожаловать)) Цитата
Паштет Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 Снимал сегодня АКБ на зарядку - все проклял. Сидит, как влитой. Это нормально? Цитата
егерь Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 1 час назад, Паштет сказал: Снимал сегодня АКБ на зарядку - все проклял. Сидит, как влитой. Это нормально? Как правило, акумулятор стоит в отсеке достаточно свободно и в спец ёмкости, а фиксируется прижимом, видимо небыло подходящего размера вот и забили кувалдой какой под руку подвернулся. Цитата
Паштет Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 11 часов назад, егерь сказал: Как правило, акумулятор стоит в отсеке достаточно свободно и в спец ёмкости, а фиксируется прижимом, видимо небыло подходящего размера вот и забили кувалдой какой под руку подвернулся. Угу. Там ниша глубиной примерно 2/3 толщины АКБ и с люфтом вверх-вниз, влево-вправо около 2 мм при почти вынутом АКБ. А когда он утоплен в нишу - люфт отсутствует на столько, что я уже собирался наклонить мот и постучать или как-нибудь отверткой подковырнуть... Там еще снизу в нише наклеен уплотнитель, примерно 3 мм. АКБ вынимается четко на себя, но в нижней части упирается в край рамы. При этом верхняя часть из ниши еще не вышла, а люфт недостаточный, что бы наклонить АКБ в нише и вытащить наверх. Короче лютый треш. Цитата
Иванн Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 У меня тоже очень плотно АКБ стоит в своей нише, но если приноровиться, то нормально все, трудно первые пару раз. Цитата
eugchum Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 22 часа назад, егерь сказал: Как правило, акумулятор стоит в отсеке достаточно свободно и в спец ёмкости, а фиксируется прижимом, видимо небыло подходящего размера вот и забили кувалдой какой под руку подвернулся. Все там по размеру, как японцы и задумывали, просто люфт минимальный, втаскивается при определенном (единственном) положении, так как в нижней части упирается в проушину крепления боковой крышки Цитата
eugchum Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 Нужно верх батареи тянуть на себя, а низ вдавливать вовнутрь отсека. Как задняя кромка АКБ покажется на свободе - аккуратно по диагонали вытаскивается батарея Цитата
Jurich Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 А в чем проблема с снятием/установкой АКБ? Все там норм) Цитата
eugchum Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 49 минут назад, Jurich сказал: А в чем проблема с снятием/установкой АКБ? Все там норм) У некоторых с первого раза не получается)))) Цитата
Паштет Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 1 час назад, Jurich сказал: А в чем проблема с снятием/установкой АКБ? Все там норм) По запросу Bajaj Avenger battery Ютуб находит не мало камасутры... Цитата
Dimnax Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 А мне запчасти пришли, две недели паковали и ровно за 7 дней доставили в руки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.