Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Dimnax сказал:

а акб то за что так сразу приговаривать))), я за сезон 3500 накатал, на зиму его не снимал и не трогал, спокойно завелся сейчас весной..

Про АКБ я с прицелом на несколько лет написал. После зимы тоже без проблем все, но года через 3-4 всё равно менять придется.

Опубликовано
1 минуту назад, Иванн сказал:

Про АКБ я с прицелом на несколько лет написал. После зимы тоже без проблем все, но года через 3-4 всё равно менять придется.

ну 3-4 это и есть нормальный срок службы любого акб

Опубликовано
Только что, Dimnax сказал:

ну 3-4 это и есть нормальный срок службы любого акб

Вот и  я про то, за пробег в 30 т. км. вложения минимальны. Даже цепь думаю менять не придется.

Опубликовано
9 минут назад, Dimnax сказал:

Совсем забыл! поздравьте меня я буду перебирать двигатель))) уже заказал левую часть двигателя и все прокладки, я перетянул сливной болт масла, резьба лопнула в трех местах практически до прокладки двиг....

WhatsApp Image 2019-03-31 at 13.57.28.jpeg

WhatsApp Image 2019-03-31 at 15.09.14.jpeg

Как так то? А заварить не вариант?

Опубликовано
9 минут назад, Dimnax сказал:

Совсем забыл! поздравьте меня я буду перебирать двигатель))) уже заказал левую часть двигателя и все прокладки, я перетянул сливной болт масла, резьба лопнула в трех местах практически до прокладки двиг....

 

 

Честно говоря не знаю как там обстоят дела на индо-цыганских мото ,но на Советских меняли картер полностью (одна половинка не подходит к другой  так как все отверстия проходили на станках за один раз на уже привёрнутых половинках)

Можно попробовать заварить аргоном и нарезать новую резьбу.

Опубликовано
3 минуты назад, капер1966 сказал:

Честно говоря не знаю как там обстоят дела на индо-цыганских мото ,но на Советских меняли картер полностью (одна половинка не подходит к другой  так как все отверстия проходили на станках за один раз на уже привёрнутых половинках)

Можно попробовать заварить аргоном и нарезать новую резьбу.

один фиг, половинить двигатель, мне кажется времена другие наверное легче новую половину купить и должна поидее идеально подойти ко второй.... и блин картера нету это целая половина....

Опубликовано
8 минут назад, canon3000 сказал:

Dimnax, а чем обусловлена переборка двигателя? возможно я опять чтото пропустил

так посмотри фото выше, в трех местах резьба лопнула почти до основания

Опубликовано
2 минуты назад, Dimnax сказал:

один фиг, половинить двигатель, мне кажется времена другие наверное легче новую половину купить и должна поидее идеально подойти ко второй.... и блин картера нету это целая половина....

Надеюсь что времена другие.

Но попробовать заварить более простой вариант.

Опубликовано

Жестко!:o Рекомендую во время замены масла перед установкой сливного болта снять и отжечь медную прокладку. Тогда при затягивании болта момент сжимания этой медной шайбы ощущается очень четко. В идеале, наверное, знать момент и пользоваться динамометрическим ключом:blush:

Опубликовано

там прокладка алюминь, и тянул вообще не сильно, но щелчок услышал =(((, всётаки стойкое ощущение что до меня надорвали

Опубликовано
27 минут назад, Dimnax сказал:

там прокладка алюминь, и тянул вообще не сильно, но щелчок услышал =(((, всётаки стойкое ощущение что до меня надорвали

А до этого подтекало?

Опубликовано
26 минут назад, Иванн сказал:

В итоге , что решили? Варить или половину менять? 

конечно менять уже заказал всё, один фиг чтобы варить эту половину надо будет разобрать все снять.тогда уж легче всё новое поставить, а в собранном виде никто варить не хочет, я наверное двигатель сниму, помою почищу и отвезу пару мастерам чтоб взглянули, просто еще при сварке блок нагреется оч сильно и если не разбирать хз что внутри случится может.

 

Опубликовано
22 минуты назад, Dimnax сказал:

конечно менять уже заказал всё, один фиг чтобы варить эту половину надо будет разобрать все снять.тогда уж легче всё новое поставить, а в собранном виде никто варить не хочет, я наверное двигатель сниму, помою почищу и отвезу пару мастерам чтоб взглянули, просто еще при сварке блок нагреется оч сильно и если не разбирать хз что внутри случится может.

 

Снимай двигло и вари ,ничего ему не будет (не нагреется ,была бы дыра с кулак тогда другое дело.)

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

Снимай двигло и вари ,ничего ему не будет (не нагреется ,была бы дыра с кулак тогда другое дело.)

я уже другую тему придумал)))   

 

 

я же правильно понимаю?? что по самому колхозному достаточно выкрутить две шпильки)) и крышка отпадёт, ну или по нормальному только аккуратно разобрать голову и спокойно могу поменять левую часть двигателя... а в правую даже не лезть если цепь со звёздочки не соскочит)))   видео там как раз с момента где ставят прокладку и одевают правую часть где собственно и есть болт для слива масла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...