Jurich Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2019 19 часов назад, Bajaj сказал: и все-таки хотелось бы услышать совет по решению проблемы с включением нейтрали на авенджере.... Проскакивает и все тут. Мот произведен в марте 2019г. И еще - в мануале написано масло 20W50. странно, везде раньше встречал только 10W40... ну это скорее к сведению Справа под сиденьем акб и "бардачок" для инструмента. 20w50 как мне кажется для нас предпочтительнее, т.к. цилиндр один и его приходится крутить на трассе. Я с 10w40 перешел на 20w50 Проскакивает на масле заводском+ притирка На смене масла, будет лучше переулючаться. Но не требуйте от бюджетного мота работы кпп как на Хонде 1 Цитата
Karelof Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 14 часов назад, Jurich сказал: Не только о морозах речь, но и о высоких температурах и превращении/непревращении масла в "воду",которая держится/недержится на стенках двигателя. Я лишь затронул первую часть обозначения, вторая часть говорит о вязкости на 100С. При такой температуре производитель ее измеряет и классифицирует. Из названия нельзя сделать выводы о превращениях масла во что либо, исследования о них скажут. Там много что происходит: Цитата
Karelof Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 Ссылку, что-то не вставить ) Цитата
bord-51 Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 1 час назад, Karelof сказал: Ссылку, что-то не вставить ) Вставляй ссылку через значок "цепь" в окне сообщения. Цитата
Karelof Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 [[Template forums/front/topics/topic is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]] Цитата
Jurich Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 18 часов назад, Jurich сказал: Не только о морозах речь, но и о высоких температурах и превращении/непревращении масла в "воду",которая держится/недержится на стенках двигателя. Мы об одном и том де, но с разных концов) Цитата
Bajaj Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 Т.е. для городской езды и для длительной езды на высоких оборотах лучше 20w50? Цитата
Александр Юрьевич Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 В 25.05.2019 в 00:14, Bajaj сказал: и все-таки хотелось бы услышать совет по решению проблемы с включением нейтрали на авенджере.... Проскакивает и все тут. Мот произведен в марте 2019г. И еще - в мануале написано масло 20W50. странно, везде раньше встречал только 10W40... ну это скорее к сведению Проверь затяжку лапки КПП к штоку переключения,почти у всех не затянута.Может поможет. 1 Цитата
Bajaj Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 4 часа назад, Александр Юрьевич сказал: Проверь затяжку лапки КПП к штоку переключения,почти у всех не затянута.Может поможет. ок, проверю Цитата
Jurich Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 7 часов назад, Bajaj сказал: Т.е. для городской езды и для длительной езды на высоких оборотах лучше 20w50? Сколько я перелазил форумов и сайтов, 20w50 хуже переносит мороз, но расчитано на чуть более высокую температуру. Я перешёл на него по тем соображениям, что: 1.мот воздушного охлаждения и даже несмотря на радиатор; 2. Менее обдуваем в пробке; 3. У меня порядка 40 км в день есть пробег по "людной" трассе, где мне приходится выкручивать ручку на полную, дабы держаться в потоке. Я исходил из этих показателей. Не призываю повторять, но может поможет. 1 Цитата
canon3000 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) 20 часов назад, Александр Юрьевич сказал: Проверь затяжку лапки КПП к штоку переключения,почти у всех не затянута.Может поможет. Только не перестарайся с затяжкой самой лапки, а то я перетянул, лапка перестала возвращаться в "нулевое" положение ))) Кстати если гайка внешняя потеряется, лапка сразу не отвалится, она держится своим винтом, доступ к которому со стороны двигателя. Изменено 27 мая, 2019 пользователем canon3000 1 Цитата
canon3000 Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 а где все то? тишина на форуме... никто не катается? Цитата
Dimnax Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 все в чатак ватсап вк телега , форум этот так чисто инфу оставить Цитата
Jurich Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 10 часов назад, canon3000 сказал: а где все то? тишина на форуме... никто не катается? Пока никто не ломается) Цитата
Jurich Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 10 часов назад, Dimnax сказал: все в чатак ватсап вк телега , форум этот так чисто инфу оставить И слава святому фонарику, ибо нет здесь хотя бы срани словесной засоряющей эфир))) 2 Цитата
Bobbert Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Народ, понимаю что тут в avenger-х профаны не все, но поможите советом каким, ежели кто знает.Короче, чёрт меня дёрнул установить сигнализацию глонассовскую на данный мот, а так как она имеет встроенную аккумуляторную батарейку она разрядилась, и по прошествии двух лет, с момента её установки, заменить её возможности нету.Так вот, после того как отсоединил её мотоцикл запускается на секунды 2-3 и глохнет.На спидометре имеется маленький циферблат, которые высвечивает код H2А312(либо К2А312) и хрен знает как это лечить.Принципиальные электрические схемы есть на него скачены иностранных сайтов в pdf мануале, а толку от них как от козла молока.. Изменено 1 июня, 2019 пользователем Bobbert Цитата
Novichok2071 Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 Ребята подскажите, у всех задний тормоз плохо тормозит или только у меня? Что можно сделать что бы он лучше тормозил? Цитата
Jurich Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 15 часов назад, Novichok2071 сказал: Ребята подскажите, у всех задний тормоз плохо тормозит или только у меня? Что можно сделать что бы он лучше тормозил? Что ты подразумеваешь под словом плохо? - Какой пробег у мота? Не притер колодки возможно. - пробег норм, а не блокируется? Так подкрути винт на шпильке тормоза, та что у колеса под маятником Но тебе нужно блокировать? У меня не блокируется на холодную, только после хорошего прогрева задних колодок последовательным торможением. Мотоджимхана это показала. - не хватает места для тормоза? На барабане всегда так, либо юзом блокируешь, либо дожимаешь передним. Что авто, что мото барабан тормозит не ахти. Это я проверил уже) Задний на моем моте как маневровый и в дополнении к переднему- выжимаю задний, плавно добавляю передний если нужно хорошо отторомозиться. Либо торможение двигателем и задний. Цитата
Jurich Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 15 часов назад, Novichok2071 сказал: Ребята подскажите, у всех задний тормоз плохо тормозит или только у меня? Что можно сделать что бы он лучше тормозил? Любой мот с барабаном после дисковых тормозов кажется неэффективным. И это так и есть. 1 Цитата
Jurich Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 В 01.06.2019 в 18:06, Bobbert сказал: Народ, понимаю что тут в avenger-х профаны не все, но поможите советом каким, ежели кто знает.Короче, чёрт меня дёрнул установить сигнализацию глонассовскую на данный мот, а так как она имеет встроенную аккумуляторную батарейку она разрядилась, и по прошествии двух лет, с момента её установки, заменить её возможности нету.Так вот, после того как отсоединил её мотоцикл запускается на секунды 2-3 и глохнет.На спидометре имеется маленький циферблат, которые высвечивает код H2А312(либо К2А312) и хрен знает как это лечить.Принципиальные электрические схемы есть на него скачены иностранных сайтов в pdf мануале, а толку от них как от козла молока.. Я бы у диллера ответ искал, раз на табло мота выдает ошибки... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.