Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, Иванн сказал:

Приятель купил Ямаха драг стар vx1100 2007г. (300т.р.) , дал прокатится . Да другой класс , другие пропорции, длинные передачи и другая тяга, но вечером после работы сел на наш мот и не почувствовал ни какого разочарования , а по пробкам на мой взгляд наш лучший. Плюс новый, а Драга как не крути после покупки сразу потребовала 30+ (вилка, колодки , диск и т.д.) и цена владения совсем другая. Короче: если передвигатся и не думать то авенжер рулит.

Да он хорош, но всё кроме езды по мокрому асфальту, даже на около вилосепедных скоростях при его покрышках, можно навернуться очень и очень здорово.

Опубликовано
13 часов назад, Bobbert сказал:

Да он хорош, но всё кроме езды по мокрому асфальту, даже на около вилосепедных скоростях при его покрышках, можно навернуться очень и очень здорово.

Ничто не мешает сменить резину)

 

Опубликовано
15 часов назад, Bobbert сказал:

Да он хорош, но всё кроме езды по мокрому асфальту, даже на около вилосепедных скоростях при его покрышках, можно навернуться очень и очень здорово.

Попал в сильный дождь когда возвращался с работы, двигался с общим потоком, соблюдая меры предосторожности. А/м кстати тоже двигались медленнее и аккуратнее чем в сухую погоду. Не могу сказать что резина вела себя как-то не адекватно.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Иванн сказал:

Попал в сильный дождь когда возвращался с работы, двигался с общим потоком, соблюдая меры предосторожности. А/м кстати тоже двигались медленнее и аккуратнее чем в сухую погоду. Не могу сказать что резина вела себя как-то не адекватно.

Тоже передвигался в сильный дождь нормально держит, но после поливалок на свежем мокром асфальте очень сильный скользяк. Пару раз чуть неупал!

Изменено пользователем Адаец
Опубликовано

Мне кажется все свои действия надо согласовывать с дорожной ситуацией , погодными условиями, возможностями транспортного средства и тогда ДТП будет сведено к минимуму. ( первые капли дождя на сухой, особенно пыльной дороге, считаются особенно опасными с точки зрения сцепления покрышек (любых)с дорогой).

Опубликовано
В 03.08.2019 в 18:40, Bobbert сказал:

 

 

 

 

Всем известен факт, как начался дождь, или только что прошла поливалка- остановись и подожди, первые минуты вода вымывает "чачу" из асфальта- масла, бензин, пыль, резина и прочее

Опубликовано

прошел уже более 1200км. сразу отмечу улучшение динамических свойств двигателя. На трассе попробовал на разгон - результат очень порадовал, с 80 до 110 км\ч достаточно резко разгоняется, буквально за пару сек. Дальше уже труднее. И еще одно, в диапазоне от 80 до 95 ощущается вибрация на зеркалах - практически ничего толком не видно, но с увеличением скорости вибрация угасает и изображение в зеркалах становится отличным. Что касается езды по дорогам - асфальтное покрытие держит четко, даже при экстренном торможении сцепление идеальное, в юз не уходит. Но вот на гравийке или песке - сцепления практически нет, нужно быть предельно внимательным.

Опубликовано

Только мало кто останавливается при начинающемся дожде. Кто то спешит проскочить, автомобилистам ваще класть, хоть про это и говорят в автошколе.

Опубликовано

ребята, может сталивался кто с проблемой, когда подьезжаешь к светофору на нейтрали, то не включается 1 или 2 передачи. При чем, если подкатить мот на пару см передача включается и дальше норм. Масло залито 20w50 по мануалу. есть ли какой-то лайфхак, кроме того чтобы стоять на первой с выжатым сцеплением?

Опубликовано

Именно с тем, чтоб с нейтрали не включались не сталкивался. Сталкивался с тем, что за раз на выжатом сцеплении не мог с пятой дощелкать до первой. А сейчас иногда в движении может включится пониженная передача самопроизвольно. Отношу к тому, что как то недовключаю и она обратно соскакивает

Опубликовано
3 минуты назад, canon3000 сказал:

Именно с тем, чтоб с нейтрали не включались не сталкивался. Сталкивался с тем, что за раз на выжатом сцеплении не мог с пятой дощелкать до первой. А сейчас иногда в движении может включится пониженная передача самопроизвольно. Отношу к тому, что как то недовключаю и она обратно соскакивает

ну с пятой на первую в принципе на стоящем моте не включишь, проблема в том, что иногда без прокрутки колеса с нейтрали первая не втыкается(

Опубликовано
10 часов назад, canon3000 сказал:

А сейчас иногда в движении может включится пониженная передача самопроизвольно. Отношу к тому, что как то недовключаю и она обратно соскакивает

У меня на кочках на одну передачу вверх может переключаться.:)

Опубликовано
В 11.08.2019 в 23:59, canon3000 сказал:

Именно с тем, чтоб с нейтрали не включались не сталкивался. Сталкивался с тем, что за раз на выжатом сцеплении не мог с пятой дощелкать до первой. А сейчас иногда в движении может включится пониженная передача самопроизвольно. Отношу к тому, что как то недовключаю и она обратно соскакивает

На стоячем моте щелкаешь передачу вниз,чуть приотпускаешь сцепление - она втыкается, потом все так же до  первой

Опубликовано
В 11.08.2019 в 20:36, Bajaj сказал:

ребята, может сталивался кто с проблемой, когда подьезжаешь к светофору на нейтрали, то не включается 1 или 2 передачи. При чем, если подкатить мот на пару см передача включается и дальше норм. Масло залито 20w50 по мануалу. есть ли какой-то лайфхак, кроме того чтобы стоять на первой с выжатым сцеплением?

Сильнее ногой "стучи" о рычаг.

Опубликовано
19 часов назад, Адаец сказал:

На стоячем моте щелкаешь передачу вниз,чуть приотпускаешь сцепление - она втыкается, потом все так же до  первой

Если не помогает подгазуй.

Опубликовано
В 31.01.2019 в 18:43, Иванн сказал:

Может кому пригодится. Для удобства посадки доработал под себя сидение (мой рост 178, после сорока минут езды начинает болеть кобчик, сидение авенжера сделано для более низкорослых: 150-160). Делал так: снял сидение (три винта), частично снял кожзам на две трети, начиная с задней части (вынимал скобки), концелярским ножом вырезал сектор поролона, так чтобы при посадке сидеть было свободно и ничего не давило в область кобчик. После натянул шкурку обратно и закрепил мебельным степлером. Посадка стала очень удобной по сравнению со стоком. (Понятно, что в движении проверять буду в сезон). Теперь можно отодвинуться назад на 10 см. Этого мне и не хватало. 

IMG_20190129_181718.jpg

IMG_20190129_181700.jpg

IMG_20190129_181640.jpg

IMG_20190129_181548.jpg

IMG_20190129_183022.jpg

IMG_20190129_183444.jpg

IMG_20190129_183003.jpg

Хотелось бы узнать у автора: ну как, проверили в движении такую переделку сидения? Она себя оправдала? Или нужно что-то серьезнее?

Опубликовано
8 часов назад, Yury7 сказал:

Хотелось бы узнать у автора: ну как, проверили в движении такую переделку сидения? Она себя оправдала? Или нужно что-то серьезнее?

И шкурка не расстянулась ввиду отсутствия куска параллона?

Опубликовано

Рекомендую на 100% , на данный момент изменений у шкурки нет, про неудобство посадки и боли в кобчике забыл. У меня самые длительные безостановочные пробеги на данный момент это 100км. (1 ч. 20 мин.) Абсолютно ни какого дискомфорта. 

Опубликовано

Пробег после переделки сидения составил 3000км. Общий 4700км. Мот радует, ничего не откручивается, не ломается, цепь ещё подтягивать нет необходимости (мою и смазываю каждые 500 км. и после дождя).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...