Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую. Фото, как обещал. Бс получил, с горем пополам поставил (не хотела вставать никак...) С кофрами тепеиь поинтереснее смотрится, особенно вид сзади))). Погонял немного. Всё супер, только хреново что скорости не показывает, и нетраль ловить приходится...дв и тахометр не помешал бы.

Опубликовано (изменено)

Заливал всегда масло  10W40, Еni полусинтетика.

Но все же решил купить 15w50, полусинтетику, вообще есть ли разница для нашего мотора: синтетика/полусинтетика?

 

Изменено пользователем Андрей-25
Опубликовано
1 час назад, Андрей-25 сказал:

вообще есть ли разница для нашего мотора: синтетика/полусинтетика?

Там надо по допускам смотреть. В инструкции: API SL, JASO "MA". У нас редко бывает жаркая погода, да и утром бывает холодно, лью 10-40. В синтетику обычно добавляют больше присадок, сцепление может повести, не рискую лью полусинтетику.

Опубликовано

Я вообще лил  на протяжении 14000 км. 10W40 полусинтетику и голову не ломал, но тут что то призадумался, все же в инструкции 20W50.

А 20W50, например, у Eni - синтетика и указанный в инструкции Motul 7100 - синтетика.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сергъ сказал:

Там надо по допускам смотреть. В инструкции: API SL, JASO "MA". У нас редко бывает жаркая погода, да и утром бывает холодно, лью 10-40. В синтетику обычно добавляют больше присадок, сцепление может повести, не рискую лью полусинтетику.

Покажите хоть одного реального человека (желательно с видеодоказательствами) у которого после заливки какого-либо масла повело/забуксовало сцепление? Эти маркетологические мифы изобретателей священной субстанции  - МОТОмасла уже достали. 
Вы понимаете, что успешно решать две взаимоисключающие задачи в двигателе с общим картером (смазка для уменьшения износа и увеличение силы трения для отсутствия пробуксовки) - невозможно? И это решается тупо упругостью пружин в корзине сцепления. а никак не выбором смазки.

Изменено пользователем SHANTИ
Опубликовано
2 минуты назад, SHANTИ сказал:

Эти маркетологические мифы изобретателей священной субстанции  - МОТОмасла уже достали.

Ну то что это возможно миф(про проскальзывание), мне уже достаточно, чтобы на себе не пробовать. На счёт мото-масла, согласен, заливаю себе моторное масло 10-40 API SL, фирму не помню, т.к. не принципиально и обычно каждый год разное (просто какое в магазине понравится или остатки были).

Опубликовано
1 минуту назад, Сергъ сказал:

Ну то что это возможно миф(про проскальзывание), мне уже достаточно, чтобы на себе не пробовать. На счёт мото-масла, согласен, заливаю себе моторное масло 10-40 API SL, фирму не помню, т.к. не принципиально и обычно каждый год разное (просто какое в магазине понравится или остатки были).

По сути для наших мотоциклов с довольно архаичными двухклапанными моторами с низкой степенью сжатия подходит практически любое масло. Главное менять почаще. пусть и недорогое. Это намного лучше, во первых общий картер, во-вторых - воздушка, стало быть температурный режим повыше. чем у автомобилей и мотоциклов-жидкостников. начиная с Лукойл Супер, Лукой Люкс - всё можно лить, опробовано, мотору нравится. Замена раз в 1000км при заливной ёмкости чуть больше литра - это каждый может себе позволить.

Опубликовано
1 час назад, Андрей-25 сказал:

Я меняю в среднем раз в 3000, покупаю литровую бутылку масла и всю выливаю, не доливая 150мл.

Кто заливает 1150 мл.?

Никто.:)

По мануалу 1150, а лезет у всех по разному, от 900 до 1000 где-то.

Опубликовано
1 час назад, Кир сказал:

Приветствую всех. Скажите кто как обкатывал?

Обкатка - читай 17 страницу инструкции. Главное при обкатке не ездить сильно в натяг(это когда обороты небольшие и при открытии газа двигателю не хватает мощности ускорятся), лучше переключись вниз и не зависай на высоких оборотах, убавляй газ или переключись вверх.

1 час назад, Кир сказал:

Вообще не чувствую переключение

Механизмы притрутся, сам привыкнешь будет более информативно - езди.

Нейтраль хорошо ловится на остановившемся мотоцикле: когда тормозишь - щёлкай передачи вниз до 1-й, остановился - чуть вверх, вот и нейтраль(ещё можно, когда остановился газануть и лапку вверх, на вторую не заскочит остановится на нейтрали, НО это совет не для всех! Перед использованием этого совета - купи в автомагазине ведро компрессии:)).

Опубликовано

я кстати не обкатывал, терпения не хватило))), буквально на второй день газ в пол начал ездить проблем с мотиком нет, меняю тоже раз в 3тыщи км просто литрушку мотюля. Про скорости и нейтралку просто дело привычки, я уже при торможении на автомате до нее переключаюсь, и мне удобнее со второй на нейтраль перейти. всякие лампочки нейтралки и скоростей смысла мало от них, вниз смотреть не удобно так что все на ощущениях.

Опубликовано
4 часа назад, Dimnax сказал:

мне удобнее со второй на нейтраль перейти

Чтоб со второй на нейтраль перейти, надо знать, что ты на второй. Иногда держу в голове передачу, но около 3-4 передачи начинаю путать, поэтому подъезжаю к светофору или останавливаюсь, и 5 раз вниз и точно оказываюсь на 1-й передаче. Остановился, лапку вверх - нейтраль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...