Кир Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Всех приветствую. Фото, как обещал. Бс получил, с горем пополам поставил (не хотела вставать никак...) С кофрами тепеиь поинтереснее смотрится, особенно вид сзади))). Погонял немного. Всё супер, только хреново что скорости не показывает, и нетраль ловить приходится...дв и тахометр не помешал бы. 1 Цитата
Андрей-25 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) Заливал всегда масло 10W40, Еni полусинтетика. Но все же решил купить 15w50, полусинтетику, вообще есть ли разница для нашего мотора: синтетика/полусинтетика? Изменено 21 апреля, 2021 пользователем Андрей-25 Цитата
Сергъ Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 1 час назад, Андрей-25 сказал: вообще есть ли разница для нашего мотора: синтетика/полусинтетика? Там надо по допускам смотреть. В инструкции: API SL, JASO "MA". У нас редко бывает жаркая погода, да и утром бывает холодно, лью 10-40. В синтетику обычно добавляют больше присадок, сцепление может повести, не рискую лью полусинтетику. Цитата
Андрей-25 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 Я вообще лил на протяжении 14000 км. 10W40 полусинтетику и голову не ломал, но тут что то призадумался, все же в инструкции 20W50. А 20W50, например, у Eni - синтетика и указанный в инструкции Motul 7100 - синтетика. Цитата
Dimnax Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 тоже лью мотюль 7100, как дилер советовал, ма2 он кажется, со сцеплением 3 сезона всё норм. Цитата
Андрей-25 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 17 минут назад, Dimnax сказал: тоже лью мотюль 7100, как дилер советовал, ма2 он кажется, со сцеплением 3 сезона всё норм. 10W40 или 20W50 льете? Цитата
SHANTИ Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, Сергъ сказал: Там надо по допускам смотреть. В инструкции: API SL, JASO "MA". У нас редко бывает жаркая погода, да и утром бывает холодно, лью 10-40. В синтетику обычно добавляют больше присадок, сцепление может повести, не рискую лью полусинтетику. Покажите хоть одного реального человека (желательно с видеодоказательствами) у которого после заливки какого-либо масла повело/забуксовало сцепление? Эти маркетологические мифы изобретателей священной субстанции - МОТОмасла уже достали. Вы понимаете, что успешно решать две взаимоисключающие задачи в двигателе с общим картером (смазка для уменьшения износа и увеличение силы трения для отсутствия пробуксовки) - невозможно? И это решается тупо упругостью пружин в корзине сцепления. а никак не выбором смазки. Изменено 21 апреля, 2021 пользователем SHANTИ 2 Цитата
Сергъ Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 2 минуты назад, SHANTИ сказал: Эти маркетологические мифы изобретателей священной субстанции - МОТОмасла уже достали. Ну то что это возможно миф(про проскальзывание), мне уже достаточно, чтобы на себе не пробовать. На счёт мото-масла, согласен, заливаю себе моторное масло 10-40 API SL, фирму не помню, т.к. не принципиально и обычно каждый год разное (просто какое в магазине понравится или остатки были). 1 Цитата
Dimnax Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 главное песочек подсыпать индийский не забывать))) 1 Цитата
SHANTИ Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 1 минуту назад, Сергъ сказал: Ну то что это возможно миф(про проскальзывание), мне уже достаточно, чтобы на себе не пробовать. На счёт мото-масла, согласен, заливаю себе моторное масло 10-40 API SL, фирму не помню, т.к. не принципиально и обычно каждый год разное (просто какое в магазине понравится или остатки были). По сути для наших мотоциклов с довольно архаичными двухклапанными моторами с низкой степенью сжатия подходит практически любое масло. Главное менять почаще. пусть и недорогое. Это намного лучше, во первых общий картер, во-вторых - воздушка, стало быть температурный режим повыше. чем у автомобилей и мотоциклов-жидкостников. начиная с Лукойл Супер, Лукой Люкс - всё можно лить, опробовано, мотору нравится. Замена раз в 1000км при заливной ёмкости чуть больше литра - это каждый может себе позволить. 1 Цитата
Андрей-25 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) Я меняю в среднем раз в 3000, покупаю литровую бутылку масла и всю заливаю, не доливая 150мл. Кто заливает 1150 мл.? Изменено 22 апреля, 2021 пользователем Андрей-25 1 Цитата
Паштет Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 1 час назад, Андрей-25 сказал: Я меняю в среднем раз в 3000, покупаю литровую бутылку масла и всю выливаю, не доливая 150мл. Кто заливает 1150 мл.? Никто.:) По мануалу 1150, а лезет у всех по разному, от 900 до 1000 где-то. Цитата
Кир Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 Приветствую всех. Скажите кто как обкатывал? И что делать со скоростями? Вообще не чувствую переключение ( оч мягкая лапка) и нейтраль...как её ловить... Цитата
Сергъ Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 1 час назад, Кир сказал: Приветствую всех. Скажите кто как обкатывал? Обкатка - читай 17 страницу инструкции. Главное при обкатке не ездить сильно в натяг(это когда обороты небольшие и при открытии газа двигателю не хватает мощности ускорятся), лучше переключись вниз и не зависай на высоких оборотах, убавляй газ или переключись вверх. 1 час назад, Кир сказал: Вообще не чувствую переключение Механизмы притрутся, сам привыкнешь будет более информативно - езди. Нейтраль хорошо ловится на остановившемся мотоцикле: когда тормозишь - щёлкай передачи вниз до 1-й, остановился - чуть вверх, вот и нейтраль(ещё можно, когда остановился газануть и лапку вверх, на вторую не заскочит остановится на нейтрали, НО это совет не для всех! Перед использованием этого совета - купи в автомагазине ведро компрессии). Цитата
Dimnax Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 я кстати не обкатывал, терпения не хватило))), буквально на второй день газ в пол начал ездить проблем с мотиком нет, меняю тоже раз в 3тыщи км просто литрушку мотюля. Про скорости и нейтралку просто дело привычки, я уже при торможении на автомате до нее переключаюсь, и мне удобнее со второй на нейтраль перейти. всякие лампочки нейтралки и скоростей смысла мало от них, вниз смотреть не удобно так что все на ощущениях. Цитата
Сергъ Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 4 часа назад, Dimnax сказал: мне удобнее со второй на нейтраль перейти Чтоб со второй на нейтраль перейти, надо знать, что ты на второй. Иногда держу в голове передачу, но около 3-4 передачи начинаю путать, поэтому подъезжаю к светофору или останавливаюсь, и 5 раз вниз и точно оказываюсь на 1-й передаче. Остановился, лапку вверх - нейтраль. Цитата
Андрей-25 Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 А я частенько шестую пытаюсь воткнуть))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.