Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я уже об этом не думаю, както автоматом нейтраль ловлю щелкая сверху вниз просто уже ногой чувствуешь что вот она нейтралка а не первая, ну у меня звезда побольше стоит я в городе уже даже на 5ую не всегда переключаюсь

Опубликовано

Привет всем, я всё по коробке...как то странно, то переключение вообще не чувствуется то щёлкает на пол улицы...это нормально? Или бедать с предъявой в салон?

Опубликовано
11 часов назад, Кир сказал:

переключение вообще не чувствуется то щёлкает на пол улицы...это нормально?

Кир, опыт большой на мотоциклах? Пробег мотоцикла какой? Масло какое залито?

Опубликовано
4 часа назад, Кир сказал:

Опыт небольшой, сезон на ебре, мот новый, на обкатке, масло всё заводское

"Диагноз по фото" получается. Возможно так и должно быть, возможно ещё обкатка, возможно недовыжимаешь сцепление или перегазовываешь или медленно включаешь передачу или резко, возможно масло жиденькое. Слишком много возможных причин. Поищи Авенджеровода в своём городе, прокатись на его моте, а он на твоём, сравнишь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Багажник из стула.

Привет, что-то у нас тишина.

Ну что же, вводные такие: багажник нужен, денег нет(или жалко), трубогиба нет, есть новенький сварочник и желание учиться варить, есть болгарка и свободные вечера! На байкпосте была пара постов об изготовлении багажников из стула. Включаем фантазию и .....

Итак, взял офисный стул Изо

8.thumb.jpg.5064622a3a5d4ae9a4f41e0dd1eaa464.jpg

Долго и мучительно планировал что и как отрежу и приварю, потом плюнул на план и решил делать небольшими частями.

1. Сделал площадку из двух пар ножек

9.thumb.jpg.3ab9ec8fac8cb3d95704c472ec44bd91.jpg

2. Долго придумывал, как теперь эту площадку прикрепить к мотоциклу. Вспомнил что есть старая звёздочка, порезал её, как раз хватило двух половинок

1.thumb.jpg.50c02692bd524152a725e27a73874f73.jpg

Багажник прикручен через штатное отверстие, оно есть и в кронштейне и в ручке.

3. Потом решал как зафиксировать багажник(уже видно что сделал, но это было позже), так и не решил(поначалу), зато придумал планки для опоры боковых текстильных сумок. Кронштейны - уголок 50х50х5 был в гараже кусок

2.thumb.jpg.64f0884d69ac9d5f3f77da91c778d011.jpg

Кстати заглушки на торцах - это пятки стула, отшлифованные и обожженные для блеска.

4. Ну и боковые подпорки вырисовались из труб для спинки

3.thumb.jpg.1efe0429f2c6d12a06f7f3f41712d692.jpg

Кстати два болтика под площадкой забыл приварить и вспомнил, когда уже грунтовкой покрасил, пришлось исправлять.

Всё прикручено в штатные отверстия, единственно пришлось делать небольшие выборки в боковом пластике, там где кронштейн(звёздочка) крепится.

Ну вот и окончательный вид с багажником и сисибаром.

5.thumb.jpg.e804d1be6c046f4f796dea6ddf91ef59.jpg

6.thumb.jpg.8c3bdac22bd2260853da8c55cfc609ab.jpg

7.thumb.jpg.152739a9710b8766f984ebe7c96630f1.jpg

Опубликовано

Здравствуйте, есть тут, кто еще не снимал правую крышку и не чистил центрифугу с сеточкой маслянного насоса при пробеге 15тыс. км. и выше?

Я уже 15 тыс. км. накатал, но пока не лазил туда) 

Масло меняю чаще, чем в инструкции, раз в 3 тыс. км.

Но думаю все ж после 20 тыс. зазезть туда, когда межсезонье будет.

 

Опубликовано
1 час назад, Андрей-25 сказал:

Здравствуйте, есть тут, кто еще не снимал правую крышку и не чистил центрифугу с сеточкой маслянного насоса при пробеге 15тыс. км. и выше?

Я уже 15 тыс. км. накатал, но пока не лазил туда) 

Масло меняю чаще, чем в инструкции, раз в 3 тыс. км.

Но думаю все ж после 20 тыс. зазезть туда, когда межсезонье будет.

 

Дело в том ,что если место для продуктов износа в центрифуге закончится, то она совсем ничего очищать не будет. Сам собираюсь почистить на 10 т.км., лазил первый раз на 500км. Тогда там было всё ок. Сейчас пробег 7500 км.

Опубликовано
8 часов назад, Андрей-25 сказал:

Здравствуйте, есть тут, кто еще не снимал правую крышку и не чистил центрифугу с сеточкой маслянного насоса при пробеге 15тыс. км. и выше?

Я уже 15 тыс. км. накатал, но пока не лазил туда) 

Масло меняю чаще, чем в инструкции, раз в 3 тыс. км.

Но думаю все ж после 20 тыс. зазезть туда, когда межсезонье будет.

 

На моем бывшем моте сейчас пробег, по памяти нового хозяина, под 20000. В сеточку ни кто не лазил.

Опубликовано

Сегодня первый раз проверял зазоры клапанов на пробеге 15 тыс. км., впускной был в норме: 0.05мм., щуп с усилием пролазил, а вот выпускной похоже зажат, 0.1мм. щуп так и не смог засунуть, начал меньшие засовывать, так и не понял, какой зазор был, 0.05, помоему, даже не лез, но дело в том что, в выпускной сложнее подлезть.

Никаких симптомов не было, заводилось, ехало нормально.

 

Опубликовано

Вот по этой метке проверял, только не понял, совмещать букву Т напротив выступа или чтобы выступ был между рисок на генераторе (как на фото), в принципе, положение поршня одинаковое и так и так, и  за коромысла можно пошатать и зазоры одинаковые, значит верно точка выставлена?

20210524_155424.jpg

Опубликовано
9 часов назад, Андрей-25 сказал:

значит верно точка выставлена?

Ни на одном мотоцикле, не на машине, не регулировал клапана по меткам. Если кулачёк распредвала виден, то поворачиваешь кулачёк чтобы клапан закрылся и кулачёк не мешал щупу. Если кулачка не видно, то вращаешь коленвал, когда клапан закрылся, делаешь ещё пол оборота и регулируешь. Выступ кулачка занимает примерно половину окружности распредвала, остальная часть - цилиндрическая, зазор можно мерять в любом месте.

Опубликовано

по метке правильно рядом с буквой Т, а клапана главное на теплый двигатель отрегулировать. и да с завода тоже подзажат был у многих, можно и ослабить а можно и нет, там особой разницы не будет, у индусов всё просто допуски на глаз)))

 

Опубликовано
6 часов назад, Сеня 65 сказал:

на холодном движке при 20-25 градусах Цельсия.

Уточню. Клапана регулируются(проводятся любые измерения) при технически нормальной температуре деталей. Техническая норма 20С. Обычно принимают допуск по температуре +/-5С.

Опубликовано (изменено)

ну я это и имел ввиду 20+25 это для меня теплый двигатель)

просто я по морозу двиг перебирал и в гараже был еле +5))  и поэтому регулировал устанавливал, заводил чуть прогревал, и заново регулировал.

Изменено пользователем Dimnax
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Сейчас конь в процессе обкатки. Проезжаю 15-25 км. Движок горячий, до выхлопухи вообще дотронуться нельзя. Это так и должно быть или что то надо делать? Благодарю.

Опубликовано
1 час назад, Кир сказал:

Движок горячий, до выхлопухи вообще дотронуться нельзя. Это так и должно быть или что то надо делать?

Это норма. Обжечься об двигатель - норма, получить ожёг от выхлопной - норма.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...