Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, Кир сказал:

Парни а что за шланг прозрачный от аккума свисает вниз в никуда?

Выводит газ, который образуется в аккумуляторе. Водород, например.

Опубликовано
36 минут назад, Кир сказал:

Парни а что за шланг прозрачный от аккума свисает вниз в никуда?

Чтоб электролит отвести от основных узлов при неприятностях(закипел, перевернул и т.п.) и для сообщения с атмосферой, чтоб не лопнул и грязь не попала.

Опубликовано
1 час назад, Кир сказал:

Ясно, спс, а то я уже подумал что откуда то выпал

Ну из АКБ иногда выпадает.:)

Опубликовано
19 часов назад, Dimnax сказал:

лишнее выдавит в фильтр воздушный так что можно не откачивать ))))

Для новичков - это шутка!!! Масло надо заливать по уровню, а излишки сливать или откачивать!

Опубликовано

Ну  уровень мы смотрим на ровно стоящем моте? Потому как на боковой, окошко пустое почти. Ставлю ровно - уровень чёткий. В итоге как я понял, сливаем по максимуму и заливаем 800-900 гр, контролируя уровень.

Опубликовано (изменено)

я забил на это окошко нифига не понятно, лью четко литр и всё, если мот стоит ровно то уровень +- вверху окошка, на подножке будет по середине. Только когда двиг перебирал залил где-то 1100-1200.

Изменено пользователем Dimnax
Опубликовано

Объясните, почему "800-900", когда в инструкции "...при замене - 1150 мл"? У меня вроде бы без проблем влезла целая литровая бутылка масла, и со второй как раз долил около 100.

Опубликовано

1150-1200 это полная замена после переборки двиг вроде так, больше литра после обычной замены точно не влезет, точнее влезет но это будет слишком много, и потом лишнее через сапун выдавит в фильтр))

Опубликовано
Только что, Dimnax сказал:

1150-1200 это полная замена после переборки двиг вроде так, больше литра после обычной замены точно не влезет, точнее влезет но это будет слишком много, и потом лишнее через сапун выдавит в фильтр))

Там же в инструкции - "...1200 при полной замене". Неужели там аж 300 мл по стенкам размазано и никак не стекает? :)

Опубликовано

И к другим новостям:

Что делать с цифровым спидометром, который внезапно стал показывать 0 вместо скорости? Одометр тоже застыл на 650 км.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, vladimir zh сказал:

И к другим новостям:

Что делать с цифровым спидометром, который внезапно стал показывать 0 вместо скорости? Одометр тоже застыл на 650 км.

Снимать датчик скорости и смотреть, что там с проводом, у меня была надломлена оболочка и оборван(ы) провод(а).

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10643-bajaj-avenger-street-220-dts-i/page/93/?tab=comments#comment-510807

 

Изменено пользователем Андрей-25
Опубликовано
10 минут назад, Андрей-25 сказал:

Снимать датчик скорости и смотреть, что там с проводом, у меня была надломлена оболочка и оборван(ы) провод(а).

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10643-bajaj-avenger-street-220-dts-i/page/93/?tab=comments#comment-510807

 

Вот, спасибо, не получалось поиском это найти.

Но, думаю, лучше заставлю это сервис делать по гарантии - всё равно на нулевое ТО собрался к ним.

Опубликовано
54 минуты назад, vladimir zh сказал:

Неужели там аж 300 мл по стенкам размазано и никак не стекает?

Стенки, маслоканалы, маслонасос, шланги и Маслорадиатор!

 

34 минуты назад, vladimir zh сказал:

лучше заставлю это сервис делать по гарантии

Отпишись как прошло. Много вопросов по сервису и гарантии.

Опубликовано

И по коробке. С первой и вверх без проблем, а вот подъезжая к светофору на 5-й, начинаю щёлеать вниз и иногда не могу дойти до первой. Останавливается не понятно на какой, приходится или судорожно искать нейтраль на месте, что не всегда получается или трогаться с той на которой стою. Ну хотя это именно на месте, в движении вроде нормально переключается.

Опубликовано

либо фишка отошла, такое бывает по началу у датчика топлива, а так да надо лезть в колесо и смотреть там, более менее норм дилер на кирпичной там хотябы понимают что делают.

вибрация будет -это одностволка никуда не денешься просто привыкнешь и всё будет норм.

коробка это особенности всех мотов или чуть вперед назад мот на месте покачать чтобы звёздочка повернулась или немного сцепление отпустить прижать, я ловлю нейтраль или переключаюсь вниз пока качусь, стоя на месте всегда сложнее это делать.

Опубликовано

про масло там в голове полно остается в радиаторе тоже не все вытекает, всяких каналов где ему остаться полно, когда двиг перебирал сам видел, кучу масла при разборке еще слил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...