Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Dimnax сказал:

и странно про расстояние у меня там см10 точно есть от бочка до стекла. Мне кажется оно нагнуто у тебя очень сильно, может прошлый владелец поколдовал типа улучшал аэродинамику?))  или просто крепление с индии кривое?

 

Я первый владелец, мотоцикл диллерский. Скорее при сборке перед продажей так собрали. На ровной дороге нормально, на неровностях стучит. Если сегодня вечерком не поеду за судаком гонять, поставлю руль на место и , если получится, отрегулирую наклон стекла. 

Опубликовано
22 минуты назад, midl сказал:

Это где паук стекла к колонке крепится?

Между пауком стекла и кронштейном, который к колонке крепится, длинный болт их вместе сжимает.

Опубликовано

а еще главное посмотреть чтобы крепление к стеклу было ровное там резина с болтиком может быть криво дилером прикручена или не докручена, и чтобы с фарой не соприкосалось стекло там зазаор должен быть около 1см. 

Опубликовано
20 часов назад, Сергъ сказал:

Между пауком стекла и кронштейном, который к колонке крепится, длинный болт их вместе сжимает.

 

Все точно. Стояло в крайнем положении. Перевел в противоположное, стекло стало вертикальнее, до штуцером ббаска с тормозухой около 10 см. Всем спасибо за науку. Коллективный разум - это сила, а мотобратство - сила вдвойне. Поеду кататься.

Опубликовано

на заметку, на пробеге в 14тысяч мой мстюн начал сначала постреливать в глушак на сбросе газа, а уже через день тупить на средних оборотах не тянул провалы и тд, на максимум газа работал четко и на минимум тоже, в итоге разобрал почистил карб была бедная смесь, так как всё что выше холостого хода винтом не отрегулировать спасло только поднятие иглы! НО. Игла у нас не регулируемая! насечек на ней нет, но можно выйти из ситуации. На игле есть шайбочка в которую упирается пружинка, эту шайбочку можно подложить под посадочное место иглы у нее там пластиковый фиксатор, а пружинка просто будет упираться в фиксатор. за счет этого мы поднимаем иглу около 1мм, этого прям идеально достаточно. Мот сразу ожил хлопки исчезли тяга стала приятной и ровной на всей ручке газа. Пользуйтесь на здоровье информацией)

Опубликовано

это еще случилось из-за того что главный который длинный топливный жиклер не закручен до конца, я когда первый раз разбирал полностью, выкрутил его и видимо закрутил больше чем было с завода, а по другому никак резьба мягкая металл говно, так что если кто будет чистить карб, главный топливный который длинный жиклер лучше его не трогать, а выкручивать только который маленький жиклер в него вставлен. Иначе когда большой жиклер будете вкручивать обратно на теже обороты он будет болтаться, а значит прокрутите его посильнее он и усядется глубже в иглу на этот +-1мм.

Опубликовано

Ну вот со стеклом все хорошо стало, но фары чуть касается. Теперь нужно заставить себя заглянуть в клапана. Пробег около 4К на завадской регулировке, сдается мне, что на холодную постукивают. 

Опубликовано
14 часов назад, midl сказал:

Ну вот со стеклом все хорошо стало, но фары чуть касается. Теперь нужно заставить себя заглянуть в клапана. Пробег около 4К на завадской регулировке, сдается мне, что на холодную постукивают. 

Не нужно сейчас регулировать. Главное чтобы не зажаты были.

Опубликовано
2 часа назад, Иванн сказал:

Не нужно сейчас регулировать.

Если они не регулировались, то как раз стоит отрегулировать. Тоже на прошлой неделе на 4000 км первый раз регулировал, на выпускном большой зазор был.

Опубликовано
3 часа назад, Dimnax сказал:

на заводе лотерея 

На заводе не лотерея, на заводе новенькие детали, за 2-4т.км. как раз проходит притирка, так что лучше отрегулировать.

Опубликовано

То что зазор увеличен не особо страшно, а вот если отсутствуе, то это будет ощущаться по работе двигателя. Снижение мощности, затрудненный запуск и пр. У меня движек пока работает нормально и прет на все 19 коней.

Опубликовано

Я раньше писал про проблему с электрикой и перегоранием предохранителей. Проблему решили. Оказалось перетерся о раму провод к сигналу звуковому и коротыш был. Заизолировали и проблема решена. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Может, подскажет кто? Звук работы двигателя как-то резко изменился. На холостых стал гораздо тише, а при наборе скоростей переходит на "высокие тона". Похоже, что-то не так. В чем может быть причина - свечи, поступление бензина, масло...?

Опубликовано

А напомните плиз, где в Москве запчасти на бабайку глянуть или заказать? Интересует левая дуга. Обломило верхний болт, да так хитро, что хрен высверлишь.

Опубликовано
2 часа назад, Андрей-25 сказал:

Блин, везде только правые в наличии.:( Интересно, они взаимозаменяемы?

Опубликовано
9 часов назад, Yury7 сказал:

Звук работы двигателя как-то резко изменился. На холостых стал гораздо тише, а при наборе скоростей переходит на "высокие тона".

На каком пробеге? А едет как, динамика, в поведении есть изменения, кроме звука?

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

Блин, везде только правые в наличии.:( Интересно, они взаимозаменяемы?

Открути свою правую и подставь на лево. Расскажешь что получилось.

Опубликовано
5 часов назад, Сергъ сказал:

На каком пробеге? А едет как, динамика, в поведении есть изменения, кроме звука?

Пробег 2 тыс. с небольшим, в динамике больших изменений нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...