Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Не подскажите, какой рекомендуется аккумулятор на Avenger Cruise? На bajajonline информацию не нашёл. Мотоцикл на гарантии. (Сейчас в гараже, не посмотреть)

Изменено пользователем Greyyyyyyy
Опубликовано
1 час назад, Greyyyyyyy сказал:

Всем привет! Не подскажите, какой рекомендуется аккумулятор на Avenger Cruise? На bajajonline информацию не нашёл. Мотоцикл на гарантии. (Сейчас в гараже, не посмотреть)

Стандарт YB9A-A, YB9-B. Из них самые дешевые пожалуй Дельта-1210, дешевле 3 тыр.

Опубликовано
12 часов назад, Greyyyyyyy сказал:

image.thumb.png.4e6625f88ac53d71f869be8f02104e07.png Спасибо! Вот такой могу смело брать, правильно?

Совершенно верно. Он имеет емкость 10 Ампер/час и пусковой ток 100 Ампер. У штатного АКБ эти показатели вроде 9 и 90 соответственно.

Дельта необслуживамый АКБ, покупаешь и можно сразу ставить кататься. По размерам, субъективно на миллиметр с каждой стороны короче штатного, поэтому удобнее ставить в нишу. Его технология позволяет использовать АКБ под наклоном и не предусматривает отвода газов через трубочку (как у штатного свинцово-кислотного). В интернете описаны случаи брака, но это возможно у любого производителя. Вероятно упоминания про дельту встречаются чаще, так как в России эта фирма одна из самых популярных (возможно самая популярная) для мототехники.

Опубликовано
9 часов назад, Паштет сказал:

Совершенно верно. Он имеет емкость 10 Ампер/час и пусковой ток 100 Ампер. У штатного АКБ эти показатели вроде 9 и 90 соответственно.

Дельта необслуживамый АКБ, покупаешь и можно сразу ставить кататься. По размерам, субъективно на миллиметр с каждой стороны короче штатного, поэтому удобнее ставить в нишу. Его технология позволяет использовать АКБ под наклоном и не предусматривает отвода газов через трубочку (как у штатного свинцово-кислотного). В интернете описаны случаи брака, но это возможно у любого производителя. Вероятно упоминания про дельту встречаются чаще, так как в России эта фирма одна из самых популярных (возможно самая популярная) для мототехники.

Ещё раз спасибо!

Опубликовано

Поездил я два дня по Москве на Авенджере... Ощущения пока не понятны...самое большое разачарованич это МКПП ((( .я 17 лет ездил на скутерах. Там все просто: газ-тормоз.. не забиваешь себе голову и спокойно маневрируешь. Так же не понравилась посадка.. и мотор все же слабоват..  ну прсмотрим...может привыкну к механике,чтоб не держать в голове переключения,а делать их на подсознании...

Опубликовано
2 часа назад, Maxfromusa сказал:

прсмотрим...может привыкну к механике,чтоб не держать в голове переключения,а делать их на подсознании..

Это так же, как учиться ходить - сначала непросто :)

А когда привыкнешь, то будешь одной рукой в навигатор тыкать, а остальными частями тела включать пониженную при отпускании сцепления с перегазовкой :D

 

Опубликовано
13 часов назад, Maxfromusa сказал:

Поездил я два дня по Москве на Авенджере... Ощущения пока не понятны...самое большое разачарованич это МКПП ((( .я 17 лет ездил на скутерах. Там все просто: газ-тормоз.. не забиваешь себе голову и спокойно маневрируешь. Так же не понравилась посадка.. и мотор все же слабоват..  ну прсмотрим...может привыкну к механике,чтоб не держать в голове переключения,а делать их на подсознании...

у тебя сейчас две вещи очень не привычны. мкпп и посадка. но ты должен был понимать на что идешь.

по мощности... а что за скутер был раньше? если что-то слабее 20 лс то тут претензии будут не к мощности а к тому что ты пока плохо управляешься с мкпп.

Опубликовано
1 минуту назад, Maxfromusa сказал:

Был 300 кубов..22 лс

ну да пободрее... ну тогда только привыкать.

если не секрет почему решил сменить. 300 кубов это уже вполне серьезная техника. ладно бы полтинник.

Опубликовано
25 минут назад, Maxfromusa сказал:

Был 300 кубов..22 лс

У баджика 220 кубов и 19л.с. - крути его, он хорошо крутится. На 300 кубах момент на низах больше значительно, но по мощности разница небольшая. У тебя сейчас механика, переключайся чуть позже(для динамики), крути газ сильнее, он тебя не сбросит :)

Опубликовано

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, знающие люди: есть возможность взять резину на заднее колесо Авенджера Dunlop D404 б/у взамен заводской (заводская не совсем устраивает по своим сцепным качествам), в связи с чем возникает вопрос по поводу даты производства. На шине нашёл две такие отметки, на которой из них правильно указана дата? Резина на ощупь не дубовая, достаточно мягкая, без трещин, "усики" эластичные, тянутся, не рвутся, по цвету тоже в норме, не белесая

IMG_20220412_074952.jpg

IMG_20220412_074959.jpg

Опубликовано

вот и смутила 56 неделя, которой не было и быть не могло, но и для 22 летней резины уж больно состояние приличное, за 22 года даже при хорошем хранении, я думаю, резина выглядела бы по-другому... А так конечно, 22 года - это сразу мимо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...