midl Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Ну вот. За 2 дня накатал 71км. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Сразу скажу что понравилось. Очень хорошо ложиться в повороты, правда больше 60 я не ездил, хорошо держит неровную дорогу и в меру комфортен, даже я с больной спиной полтора часа не слезая - запросто. Уверенный запуск на подсосе, по мере прогрева подсос постепенно убираю. Хорошо тормозится при комбинированном торможении даже на мокром покрытии. Что не понравилось. Самое Спойлер херовое это ветрозащита, ее просто нет, обтерактель (стекло) носит дизайнерскую функцию. Пока что бы ехать нужно поддерживать обороты, крутящего момента на низах не хватает, приходится часто щелкать передачами. Может это пока движок тугой, не обкатанный. Да, и как уже здесь отмечали, при 60 начинаю искать шестую передачу. Что огорчило. Несколько раз наблюдались прострелы в глушитель при сбросе газа после длительной езды на 60 км/ч. А это или карб переливает (может заслонка подсоса не полностью закрывается), либо, что совсем хреново, не отрегулирована система ГРМ. А это может быть и зазор в клапанах и привод распредвала. Пока как-то так. Цитата
Bobbert Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 5 часов назад, midl сказал: Уверенный запуск на подсосе, по мере прогрева подсос постепенно убираю. Пока как-то так. У меня уверенно запускался даже в начале марта, как и писал ранее при -11 морозе. И так же неимоверно огорчило одно: только вчера, фиг знает каким макаром словил "нейтраль" на полной скорости.Ясен пень сразу по тормозам, но ничего, завёлся снова и как ни в чём не бывало поехал дальше. Цитата
midl Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Вы что его с третьего этажа спускали, а потом опять тащили на третий этаж? Или в квартире запускали при -11C? Цитата
Bobbert Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Да, первый раз 1 марта, после 10 числа, далее только два раза в неделю опрыскивал его жидким силиконом - и ничего аппарат жив здоров и не чихает.) Цитата
Zhelezyaka Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Спойлер Всегда заводится на подсосе, и летом. Только уж в откровенную жару- без. При покупке были высоковатые обороты- чуть прижал, а потом само наладилось. Кто может что подсказать по кофрам? Надоело с переметной сумой носиться.. Цитата
midl Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Я тоже холостые после первой поездки подрегулировал. Вот думаю прострелы в глушак может из-за регулировки карба. Попробую смесь обеднить регулировочным болтиком, если он есть. Или иглу нужно будет опустить, если она есть. Не разобрался еще с устройством карбюратора. Но то, что на зводе отрегулирован в сторону обогащения смеси несомненно. Я все рассматриваю на всевозможных видео как закреплены кофры и прикидываю на мото. Закрепить можно и есть места крепления, но при выносе кофра за габариты амортизатора образуется не малый рычаг, что очень нагрузит места крепления к мотоциклу, особенно с правой стороны. А сами кофры могу купить у нас в Мотомире за 3,5 Круб, правда из кожзама, но со знатными бляхами на замках. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем midl Цитата
Bobbert Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Мне бабайка этот, реально ощущается пушинкой по управлению, нежели максик на котором сейчас разъезжаю)Казалось бы, фигли там разница в весе каких-то 20 кг, но, при поездке очень даже ощутимо. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Bobbert Цитата
Bobbert Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 В 12.04.2018 в 09:42, Zhelezyaka сказал: Показать контент Кто может что подсказать по кофрам? Надоело с переметной сумой носиться.. Самый норм вариант по кофрам, прикупить кофры для инструмента небольшие, при желании в них и бутыль с моторным маслом можно запаковать. на лямках тряпочных они по типу как на рюкзаках, явно ничего не испортишь на мотоцикле.По ценнику не дорогие, 1480 р, заказывал в драйвбайке.Всё ж не баулы с собой возить) Цитата
Моисеич Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 8 минут назад, Bobbert сказал: Самый норм вариант по кофрам, прикупить кофры для инструмента небольшие, 9 минут назад, Bobbert сказал: По ценнику не дорогие, 1480 р А ящике для зимний рыбалки ещё дешевле, а качество лучше. Я давно на них присматриваюсь... Цитата
Bobbert Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Не ящики это не то.Хотя, у кого они есть, тот и их повесит в замен таких мелких кофоров.Явно что не у всех они есть. Цитата
Zhelezyaka Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 46 минут назад, Bobbert сказал: Самый норм вариант по кофрам, прикупить кофры для инструмента небольшие, при желании в них и бутыль с моторным маслом можно запаковать. на лямках тряпочных они по типу как на рюкзаках, явно ничего не испортишь на мотоцикле.По ценнику не дорогие, 1480 р, заказывал в драйвбайке.Всё ж не баулы с собой возить) Ну ладно вам, разве ж можно так на люди) на алибабе знать бы какие точно подойдут, взял бы, а на шару не хочу, замаешься возвраты-хренаты делать, если не то. Ролики все импортные.. Цитата
midl Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Меня больше беспокоит как их крепить. Цитата
Сеня 65 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Я кофры брал здесь Спойлер Кофры для мотоцикла пластиковые Там и инструкция есть как ставить.В разделе статьи. 1 Цитата
Zhelezyaka Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 12 часов назад, Сеня 65 сказал: Я кофры брал здесь Скрыть контент Кофры для мотоцикла пластиковые Там и инструкция есть как ставить.В разделе статьи. Вот спасибо! Есть из чего выбрать Цитата
midl Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 В 13.04.2018 в 17:19, Сеня 65 сказал: Я кофры брал здесь Скрыть контент Кофры для мотоцикла пластиковые Там и инструкция есть как ставить.В разделе статьи. Кстати, посмотрел там кофры для Kawasaki ELIMINATOR 125 - понравились. Тем боле что наш мото это его реинкарнация. Цитата
midl Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Наездил за 4 поездки 308 км и думаю сменить масло не дожидаясь 500км. Почему? Уже писал, что мотоцикл растоможен в июле 2017, значит произведен он в начале года. Залитому маслу исполнился год, да еще качество масла не известно. На всей технике, которая у меня была ( а было много чего) рекомендовали менять масло либо по пробегу (моточасам), либо, если не выбрал пробег, ежегодно. Планирую до 400км поменять. Кто что думает по этому вопросу? Цитата
eugchum Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Меняй, не думай, эта зелёная жижа с завода на масло слабо похожа Цитата
Zhelezyaka Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Конечно, кому ещё новое масло повредило? Хотя у меня на смене масла на 300 км стружки почти не было(как у прошлого китайчонка). Сейчас моль 7100. после смены на какое то время плохо ловил нейтраль (около сотни км) Цитата
димотик Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 я не понимаю почему нужно менять масло после зимы, когда на этом самом масле ездят зимой. Вы определитесь, вредна ли зима для масла. Если да - то как же ездят, если нет - зачем менять. На машине масло не меняю по календарю, только по пробегу (а пробеги у меня бывают по 2ткм в год). Но это вообще, о замене по календарю. а что до замены масла пораньше на новом моторе - это вполне может быть разумно. Никто же не знает, как выполнен именно этот мотор, и если там какие-то зазоры на грани и детали в процессе обкатки повышенно изнашиваются и продуктами износа заполняют масло, то поменять вполне себе есть зачем. Цитата
midl Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Доминик, масло по календарю лучше менять, т.к. со временем оно окисляется и теряет свои свойства. Масло с присадками не является раствором, а является суспензией. Со временем происходит разделение на фракции при нахождении масла в покое. Даже у нового масла в герметичной упаковке есть срок хранения. Так что, 2 тыс в год для масла не айс, это хуже чем 10-15 тыс на нем. Я руководствуюсь тем, что, во-первых - масло старое, во-вторых - а ХЗ что там залили на заводе. Кстати, а где сливная пробка и под какой ключ? Просто под мото еще не ложился, а в зеркальце в гараже ничего не рассмотрел. Лиртухи хватит для замены? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.