eugchum Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Ключ на 17, болт за левой подножкой, литр с небольшим нужно ( 1,15 по мануалу) Цитата
midl Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 39 минут назад, eugchum сказал: Ключ на 17, болт за левой подножкой, литр с небольшим нужно ( 1,15 по мануалу) Спасибо, но здесь уже сообщали, что при замене входит меньше литра. Грамм 150-200 остаются в движке. Вот в них наверное и остается самое "сладкое" Цитата
eugchum Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) Мне не хватило)) Заметил по окошку сколько было, литра хватило до середины окна Изменено 18 апреля, 2018 пользователем eugchum уточнение Цитата
midl Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Так и должно быть до середины окна - это max уровень. У меня руководство в электронной форме (31304d0ef9c9db72637914c82b52e032), специально увеличил, что бы рассмотреть картинку с уровнями в окне. Нормальным показан уровень масла от низа до середины окна. У меня как раз больше литра, но думаю не понадобиться столько. Брали 4л канистрочку 7100, поменяли в Хонде nc700 xd и осталось примерно 1,2л. Кстати в Хонду вошло тоже меньше чем пишут в инструкции. Цитата
midl Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Мужики, а кто что думает про обкатку в 2000 км и указанные в Руководстве скорости при этом? Что-то мне хочется ездить побыстрее, уж больно тошнить 60 надоело. Цитата
midl Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 А кто с какой вязкость заливал 7100? В Руководстве про вязкость ни слова, а Матюль предлагает 20W50. Цитата
Bizet Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) 5 часов назад, eugchum сказал: 10w40 Ну вот вопрос с маслом решён. Баджадж требует масло стандарта API SL или JASO MA вязкости 10w-40. Обратите внимание, на то, что производитель рекомендует лить "автомобильное" масло API SL, либо "мотоциклетное" JASO MA. На Мотюль 7100 свет клином не сошёлся. Полусини 10w-40 API SL разных производителей хоть залейся любых брендов. Причем четырёхлитровая канистра стоит как 1 литр Мотюля. Либо лить мотоциклетные масла других производителей стандарта JASO MA 10w-40. По вкусу так сказать. З.Ы. Чисто для себя менял бы масло сократив интервал в 2 раза. 5000 многовато для мотоцикла ИМХО. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Bizet Дополнил. Цитата
Bizet Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Посмотрел состав масла Мотюль 7100. Базовое масло, стандартный противоизносный фосфорно-цинковый пакет, немного молибдена, моющий кальциевый пакет. Всё. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Bizet Цитата
midl Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Да, друзья, извините, 10W40 в руководстве я зевнул (похоже старческая невнимательность). Тоже склоняюсь к тому, что масло нужно менять чаще, чем 5000, а после зимнего отстоя - обязательно. Думаю 5100 полусинтетики хватит за глаза. Кстати, на сайте Мотюль позиционируют 7100 и 5100 как JASO МА2. В седло хочется, да дожди задолбали Цитата
MEN Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 В 17.04.2018 в 19:12, midl сказал: думаю сменить масло не дожидаясь 500км Рекомендую придерживаться требований производителя. Расстояние выбрано не от балды. За эти 500 километров механизмы должны притереться и дать "стружку". Это может быть очень мелкая взвесь которую вы глазом не различите. Вся эта "шелуха" будет циркулировать по тракту смазки.Основная ее часть задержится в фильтре. Если вы поменяете раньше-то притирка возможно еще будет продолжаться и новое более качественное масло возьмет эту грязь. Если финансы позволяют можете компенсировать это еще одной заменой масла (уже 3-й) Но Баджадж -не Харлей что бы идти на такие жертвы Цитата
MEN Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 В 17.04.2018 в 19:12, midl сказал: Залитому маслу исполнился год, Тоже не бойся. У масел стандартный срок хранения-5 лет. Цитата
midl Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 В 22 апреля 2018 г. в 21:10, MEN сказал: Тоже не бойся. У масел стандартный срок хранения-5 лет. Ключевые слова "срок хранения", то есть в герметичной упаковке из материала не реагирующего с маслом. А здесь масло в двигателе в контакте с воздухом, металлами (как минимум сталь, алюминий, медь и пр.), а еще резина и пр. плюс к этому влага, как конденсат. И много еще чего, а 300 или 500 не важно. Цитата
MEN Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) 13 часов назад, midl сказал: а 300 или 500 не важно Не знаю -я считаю рекомендации производителя обоснованными. Но как говорят -"Хозяин-барин" По поводу "порчи " масла при температуре окружающего воздуха- это преувеличение. Вот необходимые условия: "Окисление масла в двигателе наиболее интенсивно происходит в тонких пленках масла на поверхностях деталей, нагревающихся до высокой температуры и соприкасающихся с горячими газами (поршень, цилиндр, поршневые кольца, направляющие и клапаны).." Масло хранят как в пластике так и в металлической таре , причем никак не изолируя внутреннюю поверхность. Когда я после 480 км пробега (сигнал на дисплее о тех обслуживании на 450) вытащил фильтр первой ступени очистки то на магнитах обнаружил налет мелкой металлической пыли, а на сетке частицы алюминия в виде стружки. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем MEN добавить текст 1 Цитата
Bizet Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 В 22.04.2018 в 13:21, midl сказал: Да, друзья, извините, 10W40 в руководстве я зевнул (похоже старческая невнимательность). Тоже склоняюсь к тому, что масло нужно менять чаще, чем 5000, а после зимнего отстоя - обязательно. Думаю 5100 полусинтетики хватит за глаза. Кстати, на сайте Мотюль позиционируют 7100 и 5100 как JASO МА2. В седло хочется, да дожди задолбали Чем ниже температура, тем ниже скорость химических реакций. Т.ч. после зимнего стояния в неотапливаемом помещении менять масло стоит, если только подошёл срок замены. Во время обкатки замена масла не повредила ни одному двигателю. Особенно если не очень качественное масло будет залито с завода. Присадки могут выпадать в осадок, в том числе и при хранении в нераспечатанных канистрах. Никакой опасности нет. Взбалтываем и заливаем. Диспергирующие присадки в составе масла не дадут остальным присадкам оседать даже при периодическом использовании мотора. Завел двигатель, присадки перемешались и ещё долго не осядут. 2 Цитата
Zhelezyaka Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 С маслом разобрались. КОГДА ПРОЙДУТ УЖЕ ДОЖДИ!!! 1 Цитата
Zhelezyaka Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 ДАЁШЬ ПРИСАДКИ! ДОЛОЙ ОСАДКИ! 1 1 Цитата
Сеня 65 Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 Да!Дожди в НН задолбали!!!!!!!!! Цитата
Zhelezyaka Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 Я сам не верю, но говорят, что где-то есть такие люди, которые ездят на мотоцикле по сухим дорогам, и эти дороги покрыты асфальтом полностью! Не верьте этому. Такого не бывает. Человек из НН. Цитата
midl Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 дык, я его только раз сам помыл после луж и что-то больше в дождь попадать не хочется. А по маслу - я не против такого подхода, но сегодня уже купил 5100 10w40, вот пока дождь и поменяю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.