Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 04.05.2018 в 10:01, gogi2015 сказал:

Всем привет, интересует у кого какой рост, не будет ли он маленьким для 170 см роста? Или кто то может фото скинуть на байке с указанием своего роста.

Вот у меня 173 примерно

IMG-20180503-WA0001.jpg

Опубликовано

Амортизаторы задние регулируемые, у меня 172 но с заводской регулировкой езда не слишком удобна.Я на своём поднял на 2 см и ничего по управлению существенного  не  изменилось, кроме тех моментов когда я по езде ежели сам напортачу.Езда это постоянное само совершенствование)

Опубликовано (изменено)
В 4/22/2018 в 20:08, MEN сказал:

Рекомендую придерживаться требований производителя. Расстояние выбрано не от балды. За эти 500 километров механизмы должны притереться и дать "стружку". Это может быть очень мелкая взвесь которую вы глазом не различите. Вся эта "шелуха" будет циркулировать по тракту смазки.Основная ее часть задержится в фильтре. Если вы поменяете раньше-то притирка возможно еще будет продолжаться и новое более качественное масло возьмет эту грязь. Если финансы позволяют можете компенсировать это еще одной заменой масла (уже 3-й) Но Баджадж -не Харлей что бы идти на такие жертвы;)

 

Опять маслодроч. Навыдумывают себе ереси. Я в Индии насмотрелся как масло меняют, жил там несколько лет - точнее они его почти не меняют, или льют отработку, или самую дешевую минералку и нормальная ситуация, если чувак поднимает картонку с песком и вместо воронки ее использует заливая масло. И ничего, отхаживают свои 50 000 км минимум. А тут масло поменять на 300 км, даже еще и соблюдать что-то ))) Расслабьтесь, это баджаж. Я как-то на ямахе арендованной проехал 20 000 км за сезон, говорю хозяину, ты это, масло может поменять хочешь? Он такой, нормально, ноу проблем. Я еще 5 тысяч проехал и отдал ему байк. Потом он пересдал его, через полгода видел, вроде ездит )

Изменено пользователем vrOOm
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, vrOOm сказал:

 

 Я в Индии насмотрелся как масло меняют, жил там несколько лет - точнее они его почти не меняют, или льют отработку, или самую дешевую минералку и нормальная ситуация, если чувак поднимает картонку с песком и вместо воронки ее использует заливая масло. И ничего, отхаживают свои 50 000 км минимум

 

Иднус, индусу - рознь.Ладно бы ты там жил хотя бы большую часть своей жизни,  а за пару лет многое меняется, и явно не только у них).

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано
20 часов назад, midl сказал:

Вот у меня 173 примерно

IMG-20180503-WA0001.jpg

Спасибо большое, наглядно. Еще подскажите как с ветрозащитой у него, стекло помогает или не очень? по фото оно как то низко очень.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Bobbert сказал:

 

Иднус, индусу - рознь.Ладно бы ты там жил хотя бы большую часть своей жизни,  а за пару лет многое меняется, и явно не только у них).

 

Всю жизнь, чтобы понять интервал замены масла? Лихо. Может надо еще несколько поколений, чтобы пожило обязательно, и в роду коренной индус? 

2015-2018 год не знаю, что там поменялось и появилось из нанотехнологий. В Индии достаточно жесткое отношение к технике. Объясняю - это в России вы проезжаете за сезон (3-4 месячный) 1-2-3-5 тысяч. В азиатсках странах люди ездят на работу и даже до магазина никто пешком не ходит. 25-30 тысяч в год обычный пробег, в диких пробках, заводится/глушится по 10-20-30 раз в день, на жаре. Ни один в здравом уме владелец не будет менять масло каждую 1000 км (как это любят делать маслодрочеры в России), иначе он должен будет каждую неделю в сервисе сидеть.

Изменено пользователем vrOOm
Опубликовано (изменено)

Да полный пакет, ещё не забудь про индусов до 7го колена)В год по 25-30 км?Это ты тоже загнул, а ничего что в индии пол года одни дожди, а пол года жара ли?Там ведь явно не экватор, где днём круглогодично по +40 - 45 + только в тени.

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано
16 часов назад, vrOOm сказал:

Опять маслодроч.

Есть понятие -"обкатка". Можно потерпеть пару тысяч. Я кстати беру не "Мотюль" а вполне бюджетное "Зик" или "Эни" полусинтетику. Первую замену я делал сам и видел сколько стружки вышло на фильтр (сетчатый с магнитом). Не важно где сделан мотоцикл в Индии,Китае или США. Все процессы подчиняются законам физики .(механики) Кстати если посмотреть на цену бензина в Рф (уже около 40 рублей) и цену за пару банок масла (около 600 рублей) то соотношение не такое уж огромное что бы "жопиться " на своевременную замену и ездить по 20 тысяч. Я как то на воздушнике  "пролюбил" замену на два срока и на выходе получил солидол. Легкие фракции испарились.

Опубликовано
3 часа назад, Bobbert сказал:

Да полный пакет, ещё не забудь про индусов до 7го колена)В год по 25-30 км?Это ты тоже загнул, а ничего что в индии пол года одни дожди, а пол года жара ли?Там ведь явно не экватор, где днём круглогодично по +40 - 45 + только в тени.

 

Мунсун июнь-сентябрь, ездят так же как в другое время, просто в дождевике. Ну и дождь не льет постоянно - в основном ночью и вечером. Так что мотосезон получается 12 месяцев, никто байк не ставит на прикол. Люди также ездят на работу из области 30км туда-обратно, плюс ребенка в школу отвезти, вечером в спортзал, магазин и т.д., вот и набегает.

Опубликовано
3 часа назад, MEN сказал:

Есть понятие -"обкатка". Можно потерпеть пару тысяч. Я кстати беру не "Мотюль" а вполне бюджетное "Зик" или "Эни" полусинтетику. Первую замену я делал сам и видел сколько стружки вышло на фильтр (сетчатый с магнитом). Не важно где сделан мотоцикл в Индии,Китае или США. Все процессы подчиняются законам физики .(механики) Кстати если посмотреть на цену бензина в Рф (уже около 40 рублей) и цену за пару банок масла (около 600 рублей) то соотношение не такое уж огромное что бы "жопиться " на своевременную замену и ездить по 20 тысяч. Я как то на воздушнике  "пролюбил" замену на два срока и на выходе получил солидол. Легкие фракции испарились.

 

Я за своевременную замену, по мануалу. Я против бреда, когда начинают менять от балды, не понимая зачем.

Опубликовано
14 часов назад, vrOOm сказал:

за своевременную замену, по мануалу

И я за фен шуй.☺️. Часто меняют те у кого либо деньги "лишние" либо он из мотоцикла сделал фитиш и постоянно приносит ему дары в религиозном порыве.

Опубликовано
В 06.05.2018 в 14:29, gogi2015 сказал:

Спасибо большое, наглядно. Еще подскажите как с ветрозащитой у него, стекло помогает или не очень? по фото оно как то низко очень.

Стекло, конечно, от чего-то защищает, но жуки и мошки по шлему долбят. Визор приходится периодически очищать. Но, думаю, без стекла было бы еще хуже и холоднее. Я начал ездить в апреле и тогда стекло оценил.

Опубликовано
1 минуту назад, midl сказал:

Стекло, конечно, от чего-то защищает, но жуки и мошки по шлему долбят. Визор приходится периодически очищать. Но, думаю, без стекла было бы еще хуже и холоднее. Я начал ездить в апреле и тогда стекло оценил.

По шлему ( по "тыковке") это нормально, но если по визору, значит стекло низко. Верхний край стекла должен находиться на уровне глаз.

Опубликовано
1 минуту назад, Моисеич сказал:

но жуки и мошки по шлему долбят

Посмотрел фото - конечно очень низко.

Опубликовано

Всем привет, есть кто уже прошел обкатку? Присматриваюсь к этому мотоциклу. Интересно какая реальная крейсерская и максимальная скорость? Я на своем 125 кубовом часто езжу по трассе, скорость держу 90-100 (иногда и 110 получается))), хотелось бы 100-110 без напрягов, с запасом. Стоит ли avanger рассматривать или что-то более кубатурное уже смотреть?

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, guitmann сказал:

хотелось бы 100-110 без напрягов, с запасом.

На такое способен из индийских Роял Эндфилд или Баджадж Доминар. Но учитывая что ценник на Роял начинается от 390 тысяч то Доминар реальнее. Следующий за ними Баджадж Пульсар. но там высокооборотистый 200 кубовый двигатель и "без напряга " все же не получится . Хотя когда тахометр почти в красной зоне Пульсар способен перевалить за 130 км в час .На картинке как раз Роял Эндфилд ✈️royal_enfield_bullet_1.jpg

Изменено пользователем MEN
добавить текст
Опубликовано
16 часов назад, MEN сказал:

На такое способен из индийских Роял Эндфилд или Баджадж Доминар. Но учитывая что ценник на Роял начинается от 390 тысяч то Доминар реальнее. Следующий за ними Баджадж Пульсар. но там высокооборотистый 200 кубовый двигатель и "без напряга " все же не получится . Хотя когда тахометр почти в красной зоне Пульсар способен перевалить за 130 км в час .На картинке как раз Роял Эндфилд ✈️royal_enfield_bullet_1.jpg

На энфилде крейсейрка 90 тоже, после 100 вибрации достанут, слазишь с него руки трясутся и ноги ходуном ходят. Он для гор хорош из-за тяги. Пульсар да, там 6 передач, запас есть, 130 пойдет )

Опубликовано

Вообще, 90% индийских байков делаются с заточкой на передачи внизу в силу местного трафика, т.е. на 60 уже вставляется 5-ая, доходит до 80 и там уже красная зона и надо долго тянуть до 100. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...