Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, canon3000 сказал:

а что уже стартер мозги делает? а гарантия?

да я лошара это мой первый мот, я вместо бибикалки оч люблю на кнопку стартера нажимать, вот мне кажется я так муфту и ушатал, по гарантии в москве как я понял все печально все сервисы за мкадом хрен знает где, отдавать мот на неизвестное время пока они отдефектуют пока дождутся зап частей, а еще мот им привези ,своим ходом туда обратно добирайся. ну нафиг. мне легче было запчасти с оф сайта заказать гораздо дешевле чем в Москве их предлагают и спокойно сейчас сам в гараже все переберу.

Опубликовано
3 часа назад, canon3000 сказал:

Инструктору по вождению вчера показал фотку себя на мотоцикле (попросил показать как колени и посадка получается), говорит, маловат для меня. И советует драгстар 400. А мне этот драгстар великоватым кажется и пугает. Хотя я не гигант, всего 178-180 см наверно. да и в цене бабайки японцы 90-х годов. 

Вопрос привычки. У страха глаза велики.:) Я уже несколько раз рассказывал. У меня рост 173 (и вес 69).

Купил я себе Кайо-140 на колесах 12/14 (специально, что бы в джип влезал). Он мне казался маловат, но очень удобный в транспортировке.

Через год я купил себе Лифан GY-5. И он мне казался очень большим. Но я привык за пару недель.

Еще через год я купил себе Стелс-400GT и он мне показался огромным. Но мне дали ключи и надо было ехать... Привык я буквально за пол дня.

А несколько лет спустя судьба вынудила сесть на Булевард М-50. Процесс привыкания уложился в 5 мин (при том, что на тот момент я уже оформлял инвалидность по опорно-двигательному аппарату).

Человек ко всему может привыкнуть.

Опубликовано

Инвалидность,надеюсь, не из-за мото ))

 

Кстати, как показал себя Лифан ГУ5? он и правда высоким кажется, хочу такой для дачи на лето по полям ездить

Опубликовано
57 минут назад, canon3000 сказал:

Инвалидность,надеюсь, не из-за мото ))

 

Кстати, как показал себя Лифан ГУ5? он и правда высоким кажется, хочу такой для дачи на лето по полям ездить

Перефразируя классика: оставь надежды, всяк в седло садящись... Излишняя самоуверенность привела мой Стелс в трактор при "слепом" обгоне. Спасибо конечно китайскому фуллэкипу и нашей лучшей в мире советской медицине, но 2 недели в реанимации как здрасьте.

 

Лифан мой был весьма замучен жизнью. Пробег был не большой, но он был постоянным участником наших мотопокатушек. Его топили по руль и били об деревья. Он верещал двигателем по ступицы в грязи и падал с холмов, не доехав вершины. Однако впечатления о нем у меня остались хорошие. Весь покрытый ржавчиной, с люфтящими спицами, провисшей цепью и пустым АКБ, он худо-бедно таскал меня по рыхлому снегу и хорошему асфальту загородных трасс. А уж плохонькая грунтовка ему вообще - Родина любимая.

Опубликовано

Интресно, а целые мотоциклисты существуют? А то у одного пластины в ноге, у второго шурупы в руке, у третьего позвоночник на скобках... Как то оптимизьму не прибавляет

Опубликовано
32 минуты назад, canon3000 сказал:

Интресно, а целые мотоциклисты существуют? А то у одного пластины в ноге, у второго шурупы в руке, у третьего позвоночник на скобках... Как то оптимизьму не прибавляет

Конечно существуют, главное всегда быть в шлеме :D

 

Опубликовано
1 час назад, canon3000 сказал:

Интресно, а целые мотоциклисты существуют? А то у одного пластины в ноге, у второго шурупы в руке, у третьего позвоночник на скобках... Как то оптимизьму не прибавляет

Есть хорошая поговорка.

Мотоциклисты бывают двух типов. Те, кто носит экипировку и те, кто еще не падал.

Опубликовано
1 час назад, canon3000 сказал:

Интресно, а целые мотоциклисты существуют? А то у одного пластины в ноге, у второго шурупы в руке, у третьего позвоночник на скобках... Как то оптимизьму не прибавляет

Конечно.., срастётся и опять целый...

Опубликовано (изменено)
В 01.02.2019 в 15:18, Dimnax сказал:

 

В августе прошлого года выезжающая с обочины нива меня не удивила , мот положил под нее .

Из экипировке был только  шлем да и тот эконом вариант 

Итог : сотрясение , 21 день травматологии , ну и коленки зажили  только ближе к ноябрю .

П. с. нива скрылась, по документам упал во дворе своего дома на облакотившийся велосипед соседского пацана , дабы  документов на свой велосипед не нашли.

как то так

Изменено пользователем жук
Опубликовано

И забыл на дороги общего пользования на моте больше ни ни  поля , леса .....

Опубликовано
56 минут назад, жук сказал:

И забыл на дороги общего пользования на моте больше ни ни  поля , леса .....

Ну тут такое дело... 

Вообще у эндуристов падений несоразмерно больше. Просто они менее фатальные.

Опубликовано

Честно говоря это было первое падение так сказать такое серьезное , а так на моте новерное лет с 9  и сколько было этих обычных падении  и не сосчитать

По сути стресс больше всего получают твои близкие:  дети , жена , родители 

Опубликовано
В 31.01.2019 в 14:43, Иванн сказал:

Может кому пригодится. Для удобства посадки доработал под себя сидение (мой рост 178, после сорока минут езды начинает болеть кобчик, сидение авенжера сделано для более низкорослых: 150-160). Делал так: снял сидение (три винта), 

 

Всем привет.Может тупой вопрос,как снять сиденье)?Один винт сзади,а где ещё два.

Опубликовано

Кстати с текстильными кофрами будьте внимательны.У меня с правой стороны кофр подвинулся на глушитель,я не заметил,припарковал Мот и накрыл чехлом.Короче прожгло кофр и в кофре оплавилась куртка  со штанами для  дождя.Хорошо Мот не сгорел.

Опубликовано

ого,хорошо что обошлось.это я про кофр и глушак

а я вот не понял про сетки против сари. там есть резьбовые крепления под эти сетки. на видосах сетка стоит только слева, типа индийские тети не садятся верхом на мот,  а садятся боком, ноги слева, поэтому защитная сетка от юбки-сари только слева. и я читал что кто то где то у дилера эти сетки отжимал. мне в магахине сказали что их надо заказывать отдельно. а к ним было б неплохо принайтовать кофры.

Опубликовано
7 часов назад, Zyxel198555 сказал:

Всем привет.Может тупой вопрос,как снять сиденье)?Один винт сзади,а где ещё два.

Один винт сзади, два винта м6 с широкими шайбами в районе верхних гаек крепления амортизаторов. Открутить, приподнять заднюю часть сидения и аккуратно подать его назад выводя переднюю часть из зацепления с рамой.

Опубликовано
8 часов назад, canon3000 сказал:

ого,хорошо что обошлось.это я про кофр и глушак

а я вот не понял про сетки против сари. там есть резьбовые крепления под эти сетки. на видосах сетка стоит только слева, типа индийские тети не садятся верхом на мот,  а садятся боком, ноги слева, поэтому защитная сетка от юбки-сари только слева. и я читал что кто то где то у дилера эти сетки отжимал. мне в магахине сказали что их надо заказывать отдельно. а к ним было б неплохо принайтовать кофры.

 я купил заказал из индии, там на пару страниц назад мотани все цены указывал гдето 330руб она стоит... да и ставится только слева крепится на три болта.. и фотки ее даже выше есть я скидывал

Опубликовано
15 часов назад, canon3000 сказал:

Интресно, а целые мотоциклисты существуют? А то у одного пластины в ноге, у второго шурупы в руке, у третьего позвоночник на скобках... Как то оптимизьму не прибавляет

Существуют в виде конструктора бабайкер т-2000 :lol:

Опубликовано
2 часа назад, canon3000 сказал:

Это я видел, посыл был с дилера их стрясти при покупке)

ну былже вроде оф ответ от диллера что в страны европы не поставляется в комплекте с мотоциклом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...