Jurich Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Какие обороты максимальные у мота на холостом? Цитата
Иванн Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 На 7000 тысячах 107-108 км.ч. 7500=115, 5400= 80км.ч. холостые - 1470 , можно убавить, но тогда придется утром дольше прогревать для устойчивой работы, а так пара минут. 2 Цитата
Bajaj Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 Парни, понимаю, что вопрос совсем тупой.... Но! Объясните плиз, как топливный кран на Avenger открывать? Флажком вверх или вниз? Сегодня смотрел мот для покупки, не разобрался с флажком, так тот глох через какое-то время. Мигала лампочка бензина. Как я понял, ребята, которые его собирали просто бензина стакан залили, видно пожалели... Цитата
Jurich Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 1 минуту назад, Bajaj сказал: Парни, понимаю, что вопрос совсем тупой.... Но! Объясните плиз, как топливный кран на Avenger открывать? Флажком вверх или вниз? Сегодня смотрел мот для покупки, не разобрался с флажком, так тот глох через какое-то время. Мигала лампочка бензина. Как я понял, ребята, которые его собирали просто бензина стакан залили, видно пожалели... Вниз открыть полность. Вверх-резерв. Горизонтально флажок- перекрыл. 1 Цитата
Bajaj Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 Только что, Jurich сказал: Вниз открыть полность. Вверх-резерв. Горизонтально флажок- перекрыл. А я флажок вверх поднял на резерв, вот поэтому и глох... Цитата
Jurich Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 3 минуты назад, Bajaj сказал: Парни, понимаю, что вопрос совсем тупой.... Но! Объясните плиз, как топливный кран на Avenger открывать? Флажком вверх или вниз? Сегодня смотрел мот для покупки, не разобрался с флажком, так тот глох через какое-то время. Мигала лампочка бензина. Как я понял, ребята, которые его собирали просто бензина стакан залили, видно пожалели... Глохнуть на холодную мог, без подсоса. Ну и без бенза, на парах он только схожу доедет Цитата
Bajaj Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 1 минуту назад, Jurich сказал: Глохнуть на холодную мог, без подсоса. Ну и без бенза, на парах он только схожу доедет в подсосе ведь тоже 3 положения? Я его на максимум открыл, флажок на резерв. на холостых заглох и уже не заводился. Думаю бенз закончился. Хотя меня уверяли, что литра 2 залили... я их попросил еще залить. Короче, в пятницу поеду забирать вместе с документами. А вообще документы - это странная тема, почему сперва моты приходят к дилеру, а только через неделю документы на него... странно. Цитата
Jurich Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 5 минут назад, Bajaj сказал: в подсосе ведь тоже 3 положения? Я его на максимум открыл, флажок на резерв. на холостых заглох и уже не заводился. Думаю бенз закончился. Хотя меня уверяли, что литра 2 залили... я их попросил еще залить. Короче, в пятницу поеду забирать вместе с документами. А вообще документы - это странная тема, почему сперва моты приходят к дилеру, а только через неделю документы на него... странно. Вытащил, завел. Как пару минут двигатель поревет, голову пощупай, теплее стала, попробуй убрать подсос. Стабильные обороты держит, значит гуд. Цитата
Bajaj Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 3 минуты назад, Jurich сказал: Вытащил, завел. Как пару минут двигатель поревет, голову пощупай, теплее стала, попробуй убрать подсос. Стабильные обороты держит, значит гуд. Спасибо, значит это норм, что при первом запуске движок может иногда глохнуть. А то я уже испугался) Цитата
Jurich Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, Bajaj сказал: Потом карб смотри, как настроен. На горячем двигатели, если черезчур тарахтит, убавь винтом обороты. Слевой стороны, под "кручком" газа. Если не понял где, открой газ и смотри, где у карба слева трос качает) Изменено 21 мая, 2019 пользователем Jurich 2 Цитата
Novichok2071 Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 14 часов назад, Иванн сказал: На 7000 тысячах 107-108 км.ч. 7500=115, 5400= 80км.ч. холостые - 1470 , можно убавить, но тогда придется утром дольше прогревать для устойчивой работы, а так пара минут. Спасибо!!! Цитата
Bajaj Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 1 час назад, Jurich сказал: Потом карб смотри, как настроен. На горячем двигатели, если черезчур тарахтит, убавь винтом обороты. Слевой стороны, под "кручком" газа. Если не понял где, открой газ и смотри, где у карба слева трос качает) Спасибо! Проверю) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Впредь прошу, писать по делу, и не переходить на личности. 3 2 Цитата
Bajaj Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Ну вот и я стал счастливым обладателем этого чуда индейского мотопрома) сразу появились вопросы: 1. что следует проверить сразу после покупки? 2. зачем личинка замка под пассажирским местом справа, что она открывает? 3. стоит ли ставить мот на центральную подножку на ночь, надежнее ли она боковой и если накрыть чехлом, сильный ветер не повалит ли мотоцикл на бок? 4. И еще. Перескакивает нейтраль, трудно словить... Может можно как-то это исправить? 5. Топливный краник когда стоит перекрывать? И стоит ли вообще) Сразу оговорюсь, что мот мой первый и до этого опыта эксплуатации мотоциклов у меня никогда вообще не было, так что вопросы совсем глупыми могут показаться)) Изменено 24 мая, 2019 пользователем Bajaj Цитата
Паштет Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 В 23.05.2019 в 06:29, Гоша1001 сказал: Впредь прошу, писать по делу, и не переходить на личности. Я много пропустил? Смотрю, уведомления, что Тот Самый Человек меня цитирует есть, а самих сообщений нет. Я аж расстроился. Все, перестал расстраиваться. 3 часа назад, Bajaj сказал: Ну вот и я стал счастливым обладателем этого чуда индейского мотопрома) сразу появились вопросы: 1. что следует проверить сразу после покупки? 2. зачем личинка замка под пассажирским местом справа, что она открывает? 3. стоит ли ставить мот на центральную подножку на ночь, надежнее ли она боковой и если накрыть чехлом, сильный ветер не повалит ли мотоцикл на бок? 4. И еще. Перескакивает нейтраль, трудно словить... Может можно как-то это исправить? 5. Топливный краник когда стоит перекрывать? И стоит ли вообще) Сразу оговорюсь, что мот мой первый и до этого опыта эксплуатации мотоциклов у меня никогда вообще не было, так что вопросы совсем глупыми могут показаться)) 1. Я б задний тормоз проверил. На моем длинный свободный ход, а потом резко блокирует, даром, что барабан. 2. Можно пристегнуть сумку или шлем (если на нем есть специальное кольцо). 3. Зачем мучаться, на нем очень хорошая боковая. 4. На моем нейтраль тоже можно поймать только визуально, по датчику на баке. 5. Я привык перекрывать, если оставляю на весь день или всю ночь. Меньше 4-5 часов - не перекрываю. Теоретически он может неделями спокойно находиться открытым. Блокировку руля нашел уже? 1 Цитата
димотик Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 3 часа назад, Bajaj сказал: зачем личинка замка под пассажирским местом справа, что она открывает? неужели не хватило любопытства открыть и посмотреть??? 3 часа назад, Bajaj сказал: И еще. Перескакивает нейтраль, трудно словить... Может можно как-то это исправить? где тот, кто ругал меня за упоминание этого явления как существующего, и отрицал его (в другой теме)? объясни автору коммента, что ему мерещится 3 часа назад, Bajaj сказал: Топливный краник когда стоит перекрывать? И стоит ли вообще) Не перекрывая, Вы полагаетесь на надежность поплавка, запорной иглы и ее клапана. Если что-то из этого откажет, в баке станет пусто, а под мотом мокро, плюс угроза возгорания. Насколько это актуально - смотрите сами. По мне так одна из самых недорогих привычек безопасности. Но на зиму думаю, точно стоит 1 Цитата
Bajaj Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 14 минут назад, Паштет сказал: Блокировку руля нашел уже? Да, спасибо за ответ))) 11 минут назад, димотик сказал: неужели не хватило любопытства открыть и посмотреть??? Неа) Я ж говорю - первый мот. Стремно лезть туда, чего не знаешь... Хотя это только первый день) 12 минут назад, димотик сказал: По мне так одна из самых недорогих привычек безопасности. Но на зиму думаю, точно стоит ОК, Большущее спасибо)) Цитата
Bajaj Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) и все-таки хотелось бы услышать совет по решению проблемы с включением нейтрали на авенджере.... Проскакивает и все тут. Мот произведен в марте 2019г. И еще - в мануале написано масло 20W50. странно, везде раньше встречал только 10W40... ну это скорее к сведению Изменено 24 мая, 2019 пользователем Bajaj Цитата
Karelof Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) Если зимой ездить не будешь, то 20w страшного нет ничего. Это показатель вязкости, когда оно резко (относительно) становится густым на морозе. Принято считать грубо, что 0w - 30С мороза, 5w - 25c, 10w - 20c и т.д. Есть графики вязкости в зависимости от температуры. У разных производителей может чуть гулять, но примерно так: https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_06/Untitled-1.jpg.8237396009481dcf090cf0581d7ea187.jpg Изменено 25 мая, 2019 пользователем Karelof Цитата
Jurich Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) 9 часов назад, Karelof сказал: Если зимой ездить не будешь, то 20w страшного нет ничего. Это показатель вязкости, когда оно резко (относительно) становится густым на морозе. Принято считать грубо, что 0w - 30С мороза, 5w - 25c, 10w - 20c и т.д. Есть графики вязкости в зависимости от температуры. У разных производителей может чуть гулять, но примерно так: https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_06/Untitled-1.jpg.8237396009481dcf090cf0581d7ea187.jp Не только о морозах речь, но и о высоких температурах и превращении/непревращении масла в "воду",которая держится/недержится на стенках двигателя. Изменено 25 мая, 2019 пользователем Jurich Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.