Иванн Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Возможно коммутатор. У меня на служебной 2107 стояло электронное зажигание, так там коммутатор периодически так себя вел в течении нескольких лет, пока не сдох окончательно. Цитата
Bajaj Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 7 часов назад, Иванн сказал: Возможно коммутатор. У меня на служебной 2107 стояло электронное зажигание, так там коммутатор периодически так себя вел в течении нескольких лет, пока не сдох окончательно. ну, мот совсем новый всего 2,8к пробега и 3 месяца эксплуатации Цитата
Jurich Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 В 01.09.2019 в 16:18, Bajaj сказал: ну, мот совсем новый всего 2,8к пробега и 3 месяца эксплуатации У меня так тоже было, потоп прошло Цитата
canon3000 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 кто снимал правую крышку и чистил центрифугу? надо ли снимать сам корпус центрифуги (там где гайка корончатая внутри посредине), или достаточно снять крышку центрифуги (на трех винтах) и там можно все вычистить? Цитата
Bajaj Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 6 часов назад, Jurich сказал: У меня так тоже было, потоп прошло это радует... но проблема осталась(( Цитата
Иванн Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 11:50, canon3000 сказал: кто снимал правую крышку и чистил центрифугу? надо ли снимать сам корпус центрифуги (там где гайка корончатая внутри посредине), или достаточно снять крышку центрифуги (на трех винтах) и там можно все вычистить? Можно, я так и делал на 500 км. До 10т. Туда не полезу. Цитата
Bajaj Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 11:50, canon3000 сказал: кто снимал правую крышку и чистил центрифугу? надо ли снимать сам корпус центрифуги (там где гайка корончатая внутри посредине), или достаточно снять крышку центрифуги (на трех винтах) и там можно все вычистить? корончатую гайку откручивать не обязательно, можно просто промыть из спринцовки бензином и вымыть оттуда всю грязь Цитата
Bajaj Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 08:36, Jurich сказал: У меня так тоже было, потоп прошло ситуация повторилась, но на сей раз окончательно и бесповоротно. оказалось - низкое напряжение аккума при старте. вылечил проблему новым аккумулятором Цитата
Jurich Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 Основные проблемы индусов, что я видел в сети: - проблема с хх на пульсарах и боксерах - проблема с ручкой газа на некоторых пульсарах - муфта на эвенджерах - цепь и дуги на доминарах - слабый свет на всех моделях - убитый акб на всех моделях, на многих экземплярах - слабый крепежный эллемент и корпус двигателя в целом (привет Димон:)) Много моциков перевалило отметку в 25000 км и продолжают кататься. Много дальняков уже кто катал. В оьщем можно вывод сделать, что мот за исключением проблем выше вполне надежен Цитата
Dimnax Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 В 31.08.2019 в 21:35, Bajaj сказал: Ребята, нужна помощь. На днях столкнулся с такой проблемой на Авенжере. Немного поездив, припарковал мот, минут на 20. После чего завел без проблем, тронулся и буквально метров через 50 пропала тяга с ручки газа, и мот заглох. На попытку снова завести никак не реагировал, т.е. стартер крутин нормально, но искры походу не было, не заводился. выключение и повторное включение питания от ключа ничего не дало. Подождал минуты 2, включил зажигание и завелся как ни в чем не бывало. С того момента проехал уже около 200 км, проблема не повторялась. Кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим и что это могло быть? З.Ы. наконуне не мочил, не мыл, в дождь не ездил. Все было обычно и стандартно. снимай бак и сидушку, и дощёлкивай все контакты и фишки, и протягивай болты))) Индусы любят фишки недовставить... Цитата
Dimnax Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 16 часов назад, Jurich сказал: Основные проблемы индусов, что я видел в сети: - проблема с хх на пульсарах и боксерах - проблема с ручкой газа на некоторых пульсарах - муфта на эвенджерах - цепь и дуги на доминарах - слабый свет на всех моделях - убитый акб на всех моделях, на многих экземплярах - слабый крепежный эллемент и корпус двигателя в целом (привет Димон:)) Много моциков перевалило отметку в 25000 км и продолжают кататься. Много дальняков уже кто катал. В оьщем можно вывод сделать, что мот за исключением проблем выше вполне надежен -муфту уже вылечили на новых такого нет и на оч старых тоже))) - свет более чем достойный по сравнению с японцами - акк тоже 50\50, у меня всё отлично и даже после зимы заводился хоть и простоял в гараже холодном - крепеж впринципе норм, надо просто всё на фиксатор резьбы вешать и затягивать по мурзилке, а не как я до усёра=))) зато к 8тыщам новый трабл начились дёрганья на средней скорости видимо карб чистить надо... Цитата
canon3000 Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 Присоединяюсь к подергиваниям. У меня к 10 тыщам начало проявляться. Может надо нача ь заправлять бенз с моющим эффектом и вешать топливный фильтр на шланг. Хотя заправляю на нормальных заправках. Цитата
Dimnax Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 мне кажется это уже особенности карба, и надо лезть смотреть ломать его и чинить)))) Цитата
canon3000 Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 Я карбов боюсь как огня. Мне инжектор понятнее, чем эти жиклерчики камерки мембранки Цитата
Иванн Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 00:33, canon3000 сказал: Я карбов боюсь как огня. Мне инжектор понятнее, чем эти жиклерчики камерки мембранки А мне на оборот, видимо привычка. 1 Цитата
Dimnax Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2019 и мне наоборот, карб это романтика, душаа))) он живой)) 1 Цитата
Jurich Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2019 4 часа назад, Dimnax сказал: и мне наоборот, карб это романтика, душаа))) он живой)) Ага, то пердит, то рычит, то завоет как... Цитата
Иванн Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 00:33, canon3000 сказал: На мой, возможно устаревший взгляд карб ремонтопрегодней, в дали от сервиса или гаража в полне себе чинится, даже на засранном, разрегулированном карбе возможно передвижение, как мне видится с инжектором ситуация немного другая, надо возить с собой датчики, хотя бы самые ответственные (коленвала, по аналогии с авто), бензонасос, или эвакуатор. (В лесу ). Цитата
Jurich Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 (изменено) 31 минуту назад, Иванн сказал: На мой, возможно устаревший взгляд карб ремонтопрегодней, в дали от сервиса или гаража в полне себе чинится, даже на засранном, разрегулированном карбе возможно передвижение, как мне видится с инжектором ситуация немного другая, надо возить с собой датчики, хотя бы самые ответственные (коленвала, по аналогии с авто), бензонасос, или эвакуатор. (В лесу ). Медведь тебя отбуксирует в лесу А по факту...ну спорно наверное...если не следить за техникой совсем- то возможно соглашусь. Изменено 13 сентября, 2019 пользователем Jurich Цитата
Jurich Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 Мля, какие жуткие смайлики на этом сайте 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.