Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Себе такое поставил, толщина 3мм , крепеж который в комплекте дерьмо, делал другой. Мой рост 178 , установил в самое нижнее положение. Верхний край стекла чуть ниже уровня глаз, поток воздуха будет гарантированно уходить выше шлема.

IMG_20200112_092832.jpg

Опубликовано (изменено)

Сомодельный крепеж верхней части стекла к рулю и  нижней части стекла к вилке. При установке, ничего штатного не снималось и не пилилось.

IMG_20200112_094025.jpg

IMG_20200119_152540.jpg

Изменено пользователем Иванн
Опубликовано

Парни!Сколько я не ,,гуглил,,сколько не спрашивал дилеров так и не удалось узнать о новинках 2020г.Вся их дилерская конференция декабрь 2019г прошла в виде игры.Хотелось бы что-то новое,стильное,бюджетное..ан нету...у боксёров вид страшен а ведь на индийском рынке столько новинок!!!!

Опубликовано

Дано. Стрит 2016 г, пробег 9500, масло менял на 7500. Сезон завершил без проблем, 3 месяца мотоцикл стоял в теплом гараже (ниже +10 не было).

 

Сцена первая. Я тебя купил, я тебя и заведу!

Открыл перекрытый краник, через пару минут попробовал его завести, АКБ, покрутил бестолку и стал подсаживаться через 5-7 заходов. Никаких попыток схватиться, даже при полностью вытянутом подсосе. На следующий день та же фигня, только АКБ уже еле крутит. Попробовал с горочки, с толкача на 2 передаче и половине подсоса. Первый блин комом - громкий одиночный хлопок детонации. Со второй попытки стал схватываться, но горочка откровенная дрянь. Короткая, пологая и заканчивается стеной.:) Раза с 5-6 успел и завести, и сцепление выжать и затормозить.:)

 

Сцена вторая. Мартышка и Баджаж.

Подержал рукояткой обороты 2000-2500 секунд 10, отпустил. Стал он греться на холостых, работает ровно. Минуты через 2 я убрал подсос и заметил странный звук со стороны левой половины двигателя (от левой ноги). Звук разный, то громкий цокат, то шелест тысячи маленьких бабочек, то шипение змеи, то скрежет трущегося металла, то громыхание упавшей в потроха гайки... Звук сам выбирал себе силу и тональность, периодически исчезая вовсе. Я попробовал поиграться газом, если дать буквально хотя бы 2000 об (и выше) звук пропадал. Еще через несколько минут ситуация изменилась, теперь уже звук появлялся только от 2000 об, а на холостых почти исчезал. Так же он мог появится, если покачать мотоцикл. При этом щелканье коробкой от 1 до 3 передачи ни на что не влияло. Через 10-15 мин, когда мот совсем уж прогрелся, звук пропал на любых оборотах и при любом положении мотоцикла. Я попробовал покататсья по парковке на 1-2 передачах - все штатно. Решил проверить наличие звука с вытянутым подсосом, но мот, сразу же заглох (как я понимаю, вполне логично). Еще дважды я заводил его с первой же попытки стартером и дважды же он глох при попытке вытянуть подсос. После этого я забрал АКБ домой на зарядку и больше экспериментов не проводил.

 

Вопрос знатокам. Что это было? Масло есть, примерно половина мин-макс.Внизу 3 видео

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Иванн

прикольное стекло. интересно будет узнать, как оно по высоте будет на скорости. лупит ли поток в шлем и руки

 

 

Изменено пользователем canon3000
Опубликовано

"Звук разный, то громкий цокат, то шелест тысячи маленьких бабочек, то шипение змеи, то скрежет трущегося металла, то громыхание упавшей в потроха гайки... Звук сам выбирал себе силу и тональность, периодически исчезая вовсе."

 

красивое описание))) по теме ничего не могу сказать )(

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, canon3000 сказал:

Иванн

прикольное стекло. интересно будет узнать, как оно по высоте будет на скорости. лупит ли поток в шлем и руки

 

 

В шлем гарантированно не будет, оно на 1-2 см. Выше чем у меня стояло до этого (универсальное стекло + спойлер , поток воздуха уходил выше шлема).

Изменено пользователем Иванн
Опубликовано
7 минут назад, canon3000 сказал:

"Звук разный, то громкий цокат, то шелест тысячи маленьких бабочек, то шипение змеи, то скрежет трущегося металла, то громыхание упавшей в потроха гайки... Звук сам выбирал себе силу и тональность, периодически исчезая вовсе."

 

красивое описание))) по теме ничего не могу сказать )(

Первое что приходит в голову, это , что автомат натяжения цепи ГРМ, в момент детонационного хлопка (цепь резко отыграла) дал слабину по какой-то причине, а потом за некоторое время подтянулся до нормы. Но это, так.

Опубликовано
В 09.01.2020 в 12:35, Dimnax сказал:

хз по каталогам это полностью одинаковые, а вот 150сс нафиг он нужен лучше сразу 220сс, которого в рамках москвы по скорости  мало даже))) а ну и по размерам мститель в любом случае маленький по сравнению со всякими стидами. 

В итоге предложили 220сс которые в предыдущем кузове. Планирую покупать именно в Индии и тут же на нем и ездить. 

 

QoAhe7P9mJo.jpg

Опубликовано

Всем привет, пришла 15-и зубовая звезда с АлиЭкспресс (ссылки на неё выше). Ширина 6.85 мм., родная 7.15 мм. Высота шлица в месте посадки на вал меньше чем у штатной на 0.9 мм. Люфтит на валу немного больше чем штатная (уберу излишний люфт подкладкой шайбы 0.3-0.4 мм. под звезду). Вобщем для того, чтобы понять как поведет себя мой Авенжер на 15-ти зубовой ведущей годится . Если поведение мотика понравится,  буду искать JTF 1903.15 которую Ян Пучков рекомендовал, у нее посадочные размеры должны быть ,как у штатной.

Опубликовано

по мне придираться к звезде на таком мотике когда разницы в микроны (0,9мм) это воообще не критично и ниочем ни на что это не повлияет.

Опубликовано
3 часа назад, Dimnax сказал:

по мне придираться к звезде на таком мотике когда разницы в микроны (0,9мм) это воообще не критично и ниочем ни на что это не повлияет.

Я разницу в размере привёл для информации (может интересно кому), звезда свою функцию выполнять будет и так.

Опубликовано
3 часа назад, Dimnax сказал:

а шайба 0.3-0.4 мм это же вообще фольга какая-то и смысл от нее

Смысл один, меньше болтанки на валу, но работать и так будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...