dica Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 6 часов назад, Паштет сказал: Так самоизоляция же. Страдает человек. Не переживай. Я работаю и особо ничего не изменилось Цитата
dica Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 В 21.01.2020 в 11:47, canon3000 сказал: кругом обман... Ты сам то будешь хвастаться? Молодец.. на цыганско-китайском разливе год и на нормальный мот)) Цитата
Андрей3009 Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 Скажите багажные системы какие есть? Видел у Яна Пучкова и у Моттоворона. Какая лучше? Цитата
Паштет Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Повесил на бабайку 3 элемента с Али. Батон на руль четко встал в оба отверстия М5 на планке номерного знака (в смысле четко в свои прорези, а так пришлось его сместить на 1.5 см в сторону, получилось визуально чуть криво). Кофр сознательно брал короткий, что бы водителям авто не мешал видеть мои поворотники. Материал толстый и прочный. Кофр слева пришлось крепить на самодельную планку, сделанную путем отбивания молотком планки 20 см из строймага до плоского состояния. Все 3 липучки с него аккуратно отпорол. Максимальный размер болтов в эту планку- М6. Закрепил сначала планку в 2 имеющихся отверстия, затем уже к планке тремя болтами закрепил кофр. При креплении кофра прокладывал поверхности резиной из старой покрышки. Материал кофра - нечто среднее между кожзамом и клеенкой. От кожзама текстура, от клеенки толщина и прочность. Воду пропускает только по молнии, если прямой струей душа бить. Неплохая сумка, хотя саморезов до края я бы в нее насыпать не рискнул. Встала хорошо, до колеса большой запас, но вот грязью может с внутренней стороны закидывать. Крепеж для навигатора/телефона брал самый большой, поэтому немного скрывает панель приборов, например спидометр. Но при использовании навигатора это не столь важно. Сидит прочно, сделал ему страховочный ремешок на пластиковом карабине. В комплекте пришел с 2 подложками внутрь, разной толщины. Можно поставить аппарат разной толщины и он будет работать через пластиковый экран крепежа. https://aliexpress.ru/item/4000019285309.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3dd533edP3iSdd https://aliexpress.ru/item/4000279790182.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3dd533edKYvLbe https://aliexpress.ru/item/32968414809.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3dd533edKYvLbe https://www.vseinstrumenti.ru/electrika-i-svet/el-mont-prod/din-reyki/ekf-/20sm-perforirovannaya-adr-20-9764250/ 4 Цитата
ecconaut Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 1 час назад, Паштет сказал: Кофр сознательно брал короткий Эмм.. придирка конечно, но это не кофр, а подрамная сумка для велосипеда: Вкусовщина полагаю, но на месте кофров оно странновато выглядит.. без обид Имхо обычный кожаный мотокофр смотрелся бы гораздо органичнее. Да и полезного объёма у него куда поболее. Цитата
Паштет Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 16 часов назад, ecconaut сказал: Эмм.. придирка конечно, но это не кофр, а подрамная сумка для велосипеда: Вкусовщина полагаю, но на месте кофров оно странновато выглядит.. без обид Имхо обычный кожаный мотокофр смотрелся бы гораздо органичнее. Да и полезного объёма у него куда поболее. Касательно цитаты: так я и писал это во втором абзаце, который посвящен батону на руль. Я сознательно брал его короткий. Впрочем кофр это дорожная сумка, так что сбоку у меня тоже он. Я прекрасно видел, когда покупал, что китайцы рекомендуют его цеплять на лисопед. Именно такая форма мне подходила лучше всего.. "Обычный кожаный мотокофр" в 5 раз дороже, сильно выпирает, требует другого способа крепления и, действительно, излишне вместительный (задача была уложиться в определенные размеры и объем). Я очень долго взвешивал все за и против и решил делать боковые кофры именно не симметричными. Справа будет висеть обычный прямоугольный (тоже небольшой). Никаких обид.:) Цитата
Паштет Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 В 20.04.2019 в 22:40, Александр Юрьевич сказал: На боковой масло не проверяют.Только в вертикальном положении. Вернемся к теме. Кто сказал, что на боковой подножке не проверяют? Тем более малознакомую технику из Индии? В инструкции написано "Установите мотоцикл на ровную поверхность". Ни где не написано, что кто-то должен его удерживать или подпирать кирпичами. Мотоцикл, стоящий спокойно на боковой подножке всегда будет более стабилен, чем удерживаемый товарищем или самим мастером. И масло в нем колыхаться будет меньше. И смотреть на уровень будет удобнее. И тем же объясняется, почему у нас всех тут влезает 800-900 г, а не 1150, как положено по мануалу. В конце концов это просто логично - заложить функцию замены масла именно на стоящем на подножке мотоцикле. В этом положении и сливная пробка позволяет удобно слить масло, и смотровое окно в нормальном доступе для единственного работающего мастера. Вспомнил про тему, когда вчера при замене масла влезло только 800г. Добавлено. Посмотрел на Ютуб 10 роликов о замене масла на наших 220. Именно от индусов. В 8 роликах мотоцикл стоит на центральной подножке, в 2 на боковой. В 6 роликах масло наливают из 1л бутылки, при этом видно, что вскрывают целую и выливают до дна. Еще в 1 случае это было фирменное масло Баджаж объемом 1.15л, еще в 1 случае канистра была на 3 л, еще в 2 случаях заправка маслом идет из бутылки 1л, но показана не полностью. Ни в одном видео после этого человек не смотрит на уровень в окошке. Цитата
Иванн Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) У меня на центральной подножке практически всё окошко заполнено маслом. Уровень падает до верхней риски на заведённом двигателе и центральной подножке или на заглушенном на боковой. Заливал при замене масла 1.15л. при первой замене на 500 км. залил 1л. Картина была почти такая же. Вобщем при замене: слил, залил1.1-1.15 и всё. Масло за 5 т.км. уходит совсем не много, но это индивидуально. Изменено 6 июля, 2020 пользователем Иванн Цитата
Паштет Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2020 Я на 12500 при замене залил где-то 850 мл, через 4000 человек сначала долил 100 мл, но чисто что бы несколько дней отъездить, а так менять уже хочет. На пробеге 16500 наконец-то вытянулась родная цепь. Подтянули ее еще раз, но уже сдвинули колесо почти до максимума назад. Но с последней подтяжки мот проехал 4000 км с пассажиром и грузом (дальняк). Считаю цепь себя показала весьма достойно. Цитата
Иванн Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Я 5800 проехал, цепь ещё не подтягивал,чистка, смазка каждые 500. Цитата
Сергъ Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Привет Авенжереводам! Хочу купить этот мотоцикл в соседнем городе. Подскажите, какие ключи нужны для замены масла, снятия колёс и подтягивания цепи? На что ещё обратить внимание? Ехать около 500км. Цитата
Иванн Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Замена масла-на16, подтягивание цепи-17,24,14,12. Переднее колесо не помню. 1 1 Цитата
Паштет Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 18 часов назад, Иванн сказал: Я 5800 проехал, цепь ещё не подтягивал,чистка, смазка каждые 500. Я подтягивал ровно 2 раза, вот на днях был третий. Чистил и смазывал 1 раз.:) С удивлением узнал, что цепь 520, думал 428. Где купить подешевле? Человек интересуется. Цитата
Иванн Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 15 часов назад, Паштет сказал: Я подтягивал ровно 2 раза, вот на днях был третий. Чистил и смазывал 1 раз.:) С удивлением узнал, что цепь 520, думал 428. Где купить подешевле? Человек интересуется. Я обслуживаю цепь по регламенту, мне интересен её ресурс при должном уходе. (Дело не в деньгах) Цитата
Сергъ Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 Привет Авенджероводам!! Купил Срит годовалый, пригнал с соседнего города, доволен как слон. Наверное я нашёл свой мотоцикл. Вопрос к знатокам - эмблемы на баке сильно выступают прямо напротив колен, не очень удобно. Снимал ли кто эмблемы, что под ними, как снимали? Цитата
Dimnax Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 нифигасебе у тебя ноги длинные))) я со своими 178см не достаю до эмблем)) Цитата
Иванн Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 1 час назад, Сергъ сказал: Привет Авенджероводам!! Купил Срит годовалый, пригнал с соседнего города, доволен как слон. Наверное я нашёл свой мотоцикл. Вопрос к знатокам - эмблемы на баке сильно выступают прямо напротив колен, не очень удобно. Снимал ли кто эмблемы, что под ними, как снимали? Они на двустороннем скотче на сколько я понял (когда покупал новый, чуть краешки отошли, прижал и всё, держится хорошо уже 2.5 года как). 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 1 час назад, Dimnax сказал: я со своими 178см не достаю до эмблем)) У меня 180 рост и косточка колена ровно напротив эмблемы. Вопрос остаётся - снимал ли кто эмблемы, что под ними, как снимали? Цитата
Паштет Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 Немного про максимальную скорость Авенджера. Пришел мне штраф за 129 км/ч. Человек 80 кг с пассажиром 55 кг. Если честно, я охренел. Цитата
Dimnax Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 ну норм видимо гдето с горки по спидометру до 140 разогнался))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.