Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 15.07.2020 в 12:32, Сергъ сказал:

У меня 180 рост и косточка колена ровно напротив эмблемы.

Вопрос остаётся - снимал ли кто эмблемы, что под ними, как снимали?

я не снимал, но наверняка леской они снимутся, ну или разогреть феном и аккуратно отодрать...

Опубликовано
1 час назад, Dimnax сказал:

ну норм видимо гдето с горки по спидометру до 140 разогнался)))

Нет, ну я просто в шоке. Я думал у него максималка без пассажира будет 120 по жпс. Все китайцы 200-250 кубов 15-17 л/с больше 120 наверное и не едут. 

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

совсем не показатель.
могли и 300кмч нарисовать. поверил бы ?  а тут 20-30 кмч приплюсовалось, а чел и рад, что его мопед столько едет, и штраф не пойдет оспаривать.  чистой воды психология. психология,приносящая деньги государству

Ага, я прям вижу, как сидит сотрудник, проверяет десятки тысяч фотографий в день техники не превышающей скорость, выбирает какого-нибудь чахоточного китайца или жигули и дорисовывает ему в ручную превышение. Надеясь, что и в этот раз человек не пойдет жаловаться и сотруднику не вставят этак выговор или не полное служебное соответствие.

Конечно, ведь он, сотрудник, личный откат от государства с этого штрафа будет иметь.

Вот если бы 300 км/ч было, тогда бы как раз не поверил.

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

не каждый 400 баджадж сможет

Задеваете за живое. Это только рукожопый владелец может так ушатать Доминар  дабы он не осилил 140 ( даже по навигатору)

Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

что автоматика поставит скорость 300кмч- это увидят.  а что из-за сбоев оборудования завысит всего на 20-30, это никто и не заметит. и никто вручную не будет дорисовывать - скорость в пределах реальности, подозрений не вызывает.
насчет реальности этой скорости иллюзий не надо питать . не каждый 400 баджадж сможет и этого достичь, а тут обьем почти в 2 раза меньше

Еще раз повторюсь. Вручную индивидуально под каждую технику никто добавлять 20-30 не будет. Перенастраивать камеру на 2 минуты - тоже. А оштрафовать ПОЧТИ ВЕСЬ ПОТОК (а там свободный участок и люди едут на все деньги - 100-115), так люди немножко обалдеют. Сейчас водители умные, каждый второй держит +10-15 к максималке, каждый пятый и вовсе с круиз-контролем едет.

И очень сложно будет убедить ПОЧТИ ВЕСЬ ПОТОК, что они ехали не 100, а 130. Тем более не когда-то где-то, а вот мол вам письмо за вчерашний день на одном конкретном участке. Пойдут жалобы. Начнется разбирательство. Менту "на пульте" это не нужно, он не на проценте сидит.

Вот я например часто езжу на машине 100, но 130 - можно случаи по пальцам пересчитать. Я их помню почти все за 3 года, не то что за несколько дней.

Опубликовано

Всем привет. Парни у кого какие пробеги на авенджере? Какие проблемы были? Как с гарантией обстоят дела?

Опубликовано

А есть у кого перевалил за 20-30 и далее тыс? Что делали?

 

Опубликовано
1 час назад, Константин33 сказал:

Всем привет. Парни у кого какие пробеги на авенджере? Какие проблемы были? Как с гарантией обстоят дела?

Авенджер 2016г, куплен в салоне в 2017г. Продал недавно на пробеге примерно 16000 км за 3.5 сезона. Из них крайние примерно 3500 пилот-пассажир-груз-дальняк. Родная цепь скоро потребует замены (но за ней толком не следили). Колодки, лампочки, тормозуха, АКБ и прочие элементы родные. В этом сезоне зимой АКБ носил на зарядку 2 раза, видимо в 2021 надо будет новый брать. Мотоцикл неоднократно падал, обе дуги уже поменяли свою геометрию, левое зеркало уже третье покупатель поставил. Но вообще дуги очень хорошо защищают мотоцикл. Низ мотора покрыт стандартной смесью масла и грязи, однако даже на длительных стоянках (до месяца) на полу нет потеков масла или бензина. Жор масла был, если реально на нем топить в красной зоне, бывало до 150 г на 2500 км (интервал за который менял масло).

Гарантией не пользовался, как и официальным сервисом. Лично разгонялся до 120 по ЖПС и был еще маленький запас. До 100 разгоняется даже худо-бедно бодро (на уровне убитых жигулей). Расход ни разу ни при каких обстоятельствах не достигал даже 4л. По трассе можно и в 3л уложиться.

Опубликовано
1 минуту назад, Паштет сказал:

Авенджер 2016г, куплен в салоне в 2017г. Продал недавно на пробеге примерно 16000 км за 3.5 сезона. Родная цепь скоро потребует замены (но за ней толком не следили). Колодки, лампочки, тормозуха, АКБ и прочие элементы родные. В этом сезоне зимой АКБ носил на зарядку 2 раза, видимо в 2021 надо будет новый брать. Мотоцикл неоднократно падал, обе дуги уже поменяли свою геометрию, левое зеркало уже третье покупатель поставил. Но вообще дуги очень хорошо защищают мотоцикл. Низ мотора покрыт стандартной смесью масла и грязи, однако даже на длительных стоянках (до месяца) на полу нет потеков масла или бензина. Жор масла был, если реально на нем топить в красной зоне, бывало до 150 г на 2500 км (интервал за который менял масло).

Гарантией не пользовался, как и официальным сервисом. Лично разгонялся до 120 по ЖПС и был еще маленький запас. До 100 разгоняется даже худо-бедно бодро (на уровне убитых жигулей). Расход ни разу ни при каких обстоятельствах не достигал даже 4л. По трассе можно и в 3л уложиться.

А с двойкой как ведет себя? Обгоны не интересуют. Вопрос при трогании, за счет смещенной массы не поднимает вилку переднюю?

Опубликовано
7 минут назад, Константин33 сказал:

А есть у кого перевалил за 20-30 и далее тыс? Что делали?

 

Моя знакомая сказала, что в Индии брала в аренду Авенджер с пробегом около 40000 и кроме ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА косметических дефектов претензий не было.

Опубликовано
Только что, Константин33 сказал:

А с двойкой как ведет себя? Обгоны не интересуют. Вопрос при трогании, за счет смещенной массы не поднимает вилку переднюю?

С пассажиром я не катался. Но от человека замечаний не поступало. Думаю мощность не на столько большая, что бы поднимать вилку. Разгон да, будет хуже.

От него претензии были только, что некуда груз вешать и задницы отсидели уже через несколько часов, а через день пути ходили походкой старого кавалериста. Делали по 500-700 км в день, никуда не спешили.

Опубликовано
4 минуты назад, Паштет сказал:

С пассажиром я не катался. Но от человека замечаний не поступало. Думаю мощность не на столько большая, что бы поднимать вилку. Разгон да, будет хуже.

От него претензии были только, что некуда груз вешать и задницы отсидели уже через несколько часов, а через день пути ходили походкой старого кавалериста. Делали по 500-700 км в день, никуда не спешили.

Задница отсидевшая это я уже понял. Сиденье переделать не проблема. Есть опыт на флексе, зимой переделывал. А вот флекс приподнимает вилку когда вдвоем, от земли конечно не отрывает, но управляемость при трогании на секунды теряется. То что разгон упадет это естественно. Мне и не надо какой-то динамики, да и не жду от него особой прыти. Для этих целей нужен совсем другой мот, но это уже совсем другая история.

Опубликовано

Выбор пал на авенджера, вот и изучаю. Что к чему. 

 

 

Опубликовано

для этого у мстюна задние амортизаторы регулируются, можно поставить на самый жесткий ход и они проседать будут минимально а значит и вилку не поднимет. в двоем на средних настройках амортов катался проблем при троганьи с места не обнаружил, точнее даже не заметил чтобы подумать об этом.

Опубликовано

Ок. Спасибо за инфу. Кстати про преднатяг пружин забыл.

 

Опубликовано
6 часов назад, Константин33 сказал:

Выбор пал на авенджера, вот и изучаю. Что к чему. 

Я так же пару недель назад тоже выбирал, дал объявление в местную мото группу ВК с просьбой дать на тест-драйв, один человек откликнулся, я прокатился и понял, что баджик мне подходит.

Опубликовано

Вот, приколхозил штатное стекло от Круиза на Стрит. Стекло на штатном месте, проём под фару внизу немного расширен, спидометр приподнят примерно на 10мм, фара сместилась вперёд на 50мм.

 

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Опубликовано

Привет. Переделал стекло, перестановка фары мне не понравилась. Новая установка с фарой на штатном месте.

1. Кронштейн стекла сверлится под штатные болты стрита и ставится сверху траверсы, болты поставил М8х50.

1.thumb.jpg.f2f4631dfa94a8bcfbe0040754316ab2.jpg

2. У спидометра немного выпускается провод из по бака и делаются проставки 35мм, использовал алюминиевую трубку 10х1, ставим болты М6х50 или М6х60.

4.thumb.jpg.cad7e8d16c233d2c8e21b09d9dd79829.jpg

3. Вот вид

3.thumb.jpg.6ae6a3ec3b15ff8ae4182b3c133f6c8a.jpg

2.thumb.jpg.e8ed731c9f931c35e192c0dc5dd0c338.jpg

4. Опробовал, подрегулировал по себя.

С фары срезаны уши крепления штатного дефлектора, боковые уши пластиковые, центральное с металлическим сердечником.

Со стеклом конечно комфортней, чем без него. Но есть нюансы: стало сильнее слышно двигатель - во первых меньше дует в шлем, во вторых стекло отражает звуки сзади; ещё стекло резонирует на определённых оборотах, но эти обороты быстро проходишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...