Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всё же схитрили индусские крысоловы...По факту, на обеих модификациях мотоциклов Avenger установлен не 220 cc двс, а 180 cc.. хоть в ихней статейке -> Bajaj Avenger 180 Price, Launch Date, Specs, Mileage/  и пишут что он будет переделан с ихнего крузака того же Avenger но 150, но чую подвох..Так как 220 cc в стоковой сборке уже имеет воздушно масляное охлаждение, что подразумевает сами понимаете о чём, форсированный двс.

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано

Почитал. Что значит зимний вечер пятницы для мотоциклиста. Летом форум был бы пустой. Бобберт, извини, но некоторые твои посты, мягко выражаясь, не корректны. А про оппозит вообще шедевр. 

Опубликовано

Про мотоциклы с оппозитами это так и есть.Не дай боже в нынешнее оказались  бы у власти прогматики подобные вам, так бы и жили как при царе горохе.По сей день и ездили бы на ладах да жигулях, да своё производство это хорошо, а время всегда диктует и будет диктовать свои правила.

Опубликовано
22 часа назад, Bobbert сказал:

Правильно.Именно эти типы двс и использовались на ссср-их мотоциклах.Восходы, мински и прочие.

 

 

 

Опубликовано

Не.. Ну урал, днепр то использовали..:D Чел просто слышал чето, а что не понял.. Вот и лепит ко всему подряд

Опубликовано

Всем доброго.

Bobbert, ну ты и сказочник!!! Как в начальных классах всем "заливаешь"! Иногда удаётся посмеяться от души! 

Повторно, одним разом прочитал - под стол сползаю. Спасибо!!!

Опубликовано
11 часов назад, Bobbert сказал:

Сказочник в чём именно?

В том.. что в большинстве написанного тобой разбираешься либо плохо либо никак.. Но упорно рассказываешь об этом как истину последней инстанции.. И да.. Воздушно-масляное  охлаждение вовсе не подразумевает форсированный ДВС.. если мы говорим о высокофорсированных двигателях, а не про пихло из 30-х годов по отношению к пихлу из 70-х:D

Опубликовано
В 09.02.2018 в 20:28, Bobbert сказал:

Оппозитное расположение цилиндров.На иж-х восдах и ссср-их мотоциклах были именно такие двс.Royal Endfield те же самое двигатели, только 4-х тактные.

Офигеть. Вот я даун. Оказывается на моей планете оппозит стоял....

Опубликовано (изменено)

Мужики, хватит, а то так у парня совсем интерес отобьём. Главное, что интересуется, интернет подчитывает. Все мы с чего-то начинали. Мне кажется, что это нас малолетка "жизни учит". По крайней мере, очень на это похоже. Если не так, Бобберт, извини.

Изменено пользователем midl
Опубликовано (изменено)

Конечно учу.Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт.Все эти типы моторов нижневальный д, оппозитный двух цилиндровый и верхневальный изначально конструктивно  были 2т, за счёт, простоты камеры сгорания топлива, в последствии и наши умники и зарубежные довели оба типа двигателей до логического завершения, усовершенствовав конструкцию на 4т.

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано
Только что, midl сказал:

Мужики, хватит, а то так у парня совсем интерес отобьём. Главное, что интересуется, интернет подчитывает. Все мы с чего-то начинали. Мне кажется, что это нас малолетка "жизни учит". По крайней мере, очень на это похоже. Если не так, Бобберт, извини.

Да уж, наоффтопили изрядно. 

Касательно цепи: из салона шла в керамической смазке, за обкатку и за дальнейшие 2000 км не подтягивал, потому как не растягивается. Вот и весь сказ. смазывал конечно, чистил.

Опубликовано
29 минут назад, Bobbert сказал:

Конечно учу.Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт.Все эти типы моторов нижневальный д, оппозитный двух цилиндровый и верхневальный изначально конструктивно  были 2т, за счёт, простоты камеры сгорания топлива, в последствии и наши умники и зарубежные довели оба типа двигателей до логического завершения, усовершенствовав конструкцию на 4т.

Ну может хватит дурь нести и смешить весь форум... оказывается и оппозит 2т - ВО..!

Вы хотя бы почитайте в интернете, если действительно интересуетесь, про двигатели и их типы.., и что как работает...

Опубликовано
Только что, Моисеич сказал:

наши умники и зарубежные довели оба типа двигателей до логического завершения, усовершенствовав конструкцию на 4т.

Изначально были, как 2т, так и 4т. И сейчас есть и те, и другие.

Опубликовано
3 часа назад, Сеня 65 сказал:

Когда это написал, сам так подумал. Мотопробег у меня на это не тянет, а вот автопробег за 47 лет гораздо больше этого. На мотоциклы сел что бы молодость вспомнить. Пацаном действительно все эти мотоциклы пощупал. Отец трепки давал, за то что ночами угонял его Урал, а потом смирился, даже когда я на нем переворачивался не ругался, а помогал отремонтировать.
Что-то меня на воспоминания потянуло.

Опубликовано
В 11.02.2018 в 00:21, Bobbert сказал:

Сказочник в чём именно?

Всем доброго!

Dica хорошо сказал в чём. Знания очень поверхностные и в двигателях и в мотиках. Кроме разных журналов инетовских, где много заказных статей и ляпов, есть техническая литература. Она интересна не очень большому количеству людей. Среди них Dica, Моисеич, Grot 777, Акимыч, да есть на форуме и ещё люди. Я просто на вскидку. Они технари и читают техлитературу как захватывающий роман, и ещё очень много разобрали - собрали, изменили в лучшую сторону. Поэтому, твои утверждения и воспринимаются очень смешно. Ну с мотоциклами получились ляпы - ладно, надо было не только родиться в СССР, но там и вырасти среди этих мотов, среди половиненных движков. То, что Dica называешь троллем и весельчаком, так я ни разу троллинга и веселья от него не встречал. Он тебе сказал всю правду, как есть. Я представляю удивление тех, кто в теме и читал твою ахинею. 

Bobbert, не огорчайся - наверное ты в какой-то отрасли разбираешься лучше нас. Это не только для технарей форум.

Опубликовано
11 часов назад, Андрей Иванов сказал:

Всем доброго!

Dica хорошо сказал в чём. Знания очень поверхностные и в двигателях и в мотиках. Кроме разных журналов инетовских, где много заказных статей и ляпов, есть техническая литература. Она интересна не очень большому количеству людей. Среди них Dica, Моисеич, Grot 777, Акимыч, да есть на форуме и ещё люди. Я просто на вскидку. Они технари и читают техлитературу как захватывающий роман, и ещё очень много разобрали - собрали, изменили в лучшую сторону. Поэтому, твои утверждения и воспринимаются очень смешно. Ну с мотоциклами получились ляпы - ладно, надо было не только родиться в СССР, но там и вырасти среди этих мотов, среди половиненных движков. То, что Dica называешь троллем и весельчаком, так я ни разу троллинга и веселья от него не встречал. Он тебе сказал всю правду, как есть. Я представляю удивление тех, кто в теме и читал твою ахинею. 

Bobbert, не огорчайся - наверное ты в какой-то отрасли разбираешься лучше нас. Это не только для технарей форум.

Наверное всё гораздо проще :D

image?id=860775133841&t=0&plc=WEB&tkn=*57ARt00RuBjOFCaujCG_5yfAJ0I

Опубликовано (изменено)
В 09.02.2018 в 20:54, Bobbert сказал:

Сейчас они же и устанавливаются, на Royal Endfield индусские, только понятное дело что по конструкции более чем усовершенствованные.

 

Изменено пользователем Serge.78

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...