Dimnax Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 я уже об этом не думаю, както автоматом нейтраль ловлю щелкая сверху вниз просто уже ногой чувствуешь что вот она нейтралка а не первая, ну у меня звезда побольше стоит я в городе уже даже на 5ую не всегда переключаюсь Цитата
Кир Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2021 Привет всем, я всё по коробке...как то странно, то переключение вообще не чувствуется то щёлкает на пол улицы...это нормально? Или бедать с предъявой в салон? Цитата
Сергъ Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 11 часов назад, Кир сказал: переключение вообще не чувствуется то щёлкает на пол улицы...это нормально? Кир, опыт большой на мотоциклах? Пробег мотоцикла какой? Масло какое залито? Цитата
Кир Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 Опыт небольшой, сезон на ебре, мот новый, на обкатке, масло всё заводское Цитата
Сергъ Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 4 часа назад, Кир сказал: Опыт небольшой, сезон на ебре, мот новый, на обкатке, масло всё заводское "Диагноз по фото" получается. Возможно так и должно быть, возможно ещё обкатка, возможно недовыжимаешь сцепление или перегазовываешь или медленно включаешь передачу или резко, возможно масло жиденькое. Слишком много возможных причин. Поищи Авенджеровода в своём городе, прокатись на его моте, а он на твоём, сравнишь. Цитата
Сергъ Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 Багажник из стула. Привет, что-то у нас тишина. Ну что же, вводные такие: багажник нужен, денег нет(или жалко), трубогиба нет, есть новенький сварочник и желание учиться варить, есть болгарка и свободные вечера! На байкпосте была пара постов об изготовлении багажников из стула. Включаем фантазию и ..... Итак, взял офисный стул Изо Долго и мучительно планировал что и как отрежу и приварю, потом плюнул на план и решил делать небольшими частями. 1. Сделал площадку из двух пар ножек 2. Долго придумывал, как теперь эту площадку прикрепить к мотоциклу. Вспомнил что есть старая звёздочка, порезал её, как раз хватило двух половинок Багажник прикручен через штатное отверстие, оно есть и в кронштейне и в ручке. 3. Потом решал как зафиксировать багажник(уже видно что сделал, но это было позже), так и не решил(поначалу), зато придумал планки для опоры боковых текстильных сумок. Кронштейны - уголок 50х50х5 был в гараже кусок Кстати заглушки на торцах - это пятки стула, отшлифованные и обожженные для блеска. 4. Ну и боковые подпорки вырисовались из труб для спинки Кстати два болтика под площадкой забыл приварить и вспомнил, когда уже грунтовкой покрасил, пришлось исправлять. Всё прикручено в штатные отверстия, единственно пришлось делать небольшие выборки в боковом пластике, там где кронштейн(звёздочка) крепится. Ну вот и окончательный вид с багажником и сисибаром. 2 Цитата
Андрей-25 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 Здравствуйте, есть тут, кто еще не снимал правую крышку и не чистил центрифугу с сеточкой маслянного насоса при пробеге 15тыс. км. и выше? Я уже 15 тыс. км. накатал, но пока не лазил туда) Масло меняю чаще, чем в инструкции, раз в 3 тыс. км. Но думаю все ж после 20 тыс. зазезть туда, когда межсезонье будет. Цитата
Иванн Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 1 час назад, Андрей-25 сказал: Здравствуйте, есть тут, кто еще не снимал правую крышку и не чистил центрифугу с сеточкой маслянного насоса при пробеге 15тыс. км. и выше? Я уже 15 тыс. км. накатал, но пока не лазил туда) Масло меняю чаще, чем в инструкции, раз в 3 тыс. км. Но думаю все ж после 20 тыс. зазезть туда, когда межсезонье будет. Дело в том ,что если место для продуктов износа в центрифуге закончится, то она совсем ничего очищать не будет. Сам собираюсь почистить на 10 т.км., лазил первый раз на 500км. Тогда там было всё ок. Сейчас пробег 7500 км. Цитата
Андрей-25 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 А я в прошлом году 14 тыс. накатал и закончил полностью сезон зимой, а посреди сезона не захотелось лезть в двигатель нового мотоцикла и вот новый сезон) Цитата
Паштет Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 8 часов назад, Андрей-25 сказал: Здравствуйте, есть тут, кто еще не снимал правую крышку и не чистил центрифугу с сеточкой маслянного насоса при пробеге 15тыс. км. и выше? Я уже 15 тыс. км. накатал, но пока не лазил туда) Масло меняю чаще, чем в инструкции, раз в 3 тыс. км. Но думаю все ж после 20 тыс. зазезть туда, когда межсезонье будет. На моем бывшем моте сейчас пробег, по памяти нового хозяина, под 20000. В сеточку ни кто не лазил. Цитата
vladimir zh Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2021 Позовите в телеграм-чат, пожалуйста. Собираюсь вкатиться в авежероводов через неделю. Цитата
Андрей-25 Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Сегодня первый раз проверял зазоры клапанов на пробеге 15 тыс. км., впускной был в норме: 0.05мм., щуп с усилием пролазил, а вот выпускной похоже зажат, 0.1мм. щуп так и не смог засунуть, начал меньшие засовывать, так и не понял, какой зазор был, 0.05, помоему, даже не лез, но дело в том что, в выпускной сложнее подлезть. Никаких симптомов не было, заводилось, ехало нормально. 1 Цитата
Андрей-25 Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2021 Вот по этой метке проверял, только не понял, совмещать букву Т напротив выступа или чтобы выступ был между рисок на генераторе (как на фото), в принципе, положение поршня одинаковое и так и так, и за коромысла можно пошатать и зазоры одинаковые, значит верно точка выставлена? Цитата
Сергъ Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2021 9 часов назад, Андрей-25 сказал: значит верно точка выставлена? Ни на одном мотоцикле, не на машине, не регулировал клапана по меткам. Если кулачёк распредвала виден, то поворачиваешь кулачёк чтобы клапан закрылся и кулачёк не мешал щупу. Если кулачка не видно, то вращаешь коленвал, когда клапан закрылся, делаешь ещё пол оборота и регулируешь. Выступ кулачка занимает примерно половину окружности распредвала, остальная часть - цилиндрическая, зазор можно мерять в любом месте. 1 Цитата
Dimnax Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2021 по метке правильно рядом с буквой Т, а клапана главное на теплый двигатель отрегулировать. и да с завода тоже подзажат был у многих, можно и ослабить а можно и нет, там особой разницы не будет, у индусов всё просто допуски на глаз))) Цитата
Сеня 65 Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2021 Клапана ВСЕГДА регулируются на холодном движке при 20-25 градусах Цельсия. 2 Цитата
Сергъ Опубликовано 26 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2021 6 часов назад, Сеня 65 сказал: на холодном движке при 20-25 градусах Цельсия. Уточню. Клапана регулируются(проводятся любые измерения) при технически нормальной температуре деталей. Техническая норма 20С. Обычно принимают допуск по температуре +/-5С. Цитата
Dimnax Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 (изменено) ну я это и имел ввиду 20+25 это для меня теплый двигатель) просто я по морозу двиг перебирал и в гараже был еле +5)) и поэтому регулировал устанавливал, заводил чуть прогревал, и заново регулировал. Изменено 27 мая, 2021 пользователем Dimnax Цитата
Кир Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 Всем привет. Подскажите пожалуйста. Сейчас конь в процессе обкатки. Проезжаю 15-25 км. Движок горячий, до выхлопухи вообще дотронуться нельзя. Это так и должно быть или что то надо делать? Благодарю. 2 Цитата
Сергъ Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 1 час назад, Кир сказал: Движок горячий, до выхлопухи вообще дотронуться нельзя. Это так и должно быть или что то надо делать? Это норма. Обжечься об двигатель - норма, получить ожёг от выхлопной - норма. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.