Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сделал зазор между стеклом и штуцером бачка с тормозухой  пару сантиметров, а было менее 5 мм. Вот и гремело. Вечерком при покатушках момент истины.

Опубликовано
28 минут назад, Кир сказал:

А я всё про кран. Короче при езде он открыт, при долгом простое, закрыт. А в резерв когда ставить?

Когда ты едешь и мотик заглох, переключатель на резерв там 3литра бенза, до заправки точно хватит, я приноровился на ходу уже переключать краник?

Опубликовано
45 минут назад, midl сказал:

Спасибо. Видимо мне нужно руль немного на себя подать. Дилер при сборке слишком вертикально его установил.  Мотоцикл пару лет отдыхал, я катался на хонде. Теперь он у меня на даче доставляет удовольствие, естественно дороги здесь другие вот и появились вопросы по стеклу.

Дима, спасибо за фото, оно все объяснило. Пойду гайки крутить.

 

И Паше спасибо. Напомнил о богатстве русского языка при переводе.

Так у меня руль штатно стоит, справа где крепление смотри там есть точка она должна быть между пластинами 

Опубликовано

Дима, посмотрю. Крутил гайки в гараже баз света. Но не сегодня. Сейчас на рыбалку на вечер вне плана.

Опубликовано
1 час назад, Кир сказал:

А переключаю с какого положения? При езде он открыт должентбыть?

Ну попробуй с закрытым покататься, говорят так даже расход падает.

Опубликовано
3 часа назад, Кир сказал:

переключаю с какого положения? При езде он открыт должентбыть?

Ездишь на основном баке(краник вниз), едешь-едешь датчик топлива показывает примерное количество или ты не смотришь и раз - мот начинает дёргаться(бенз кончился) и тут ты такой герой - ррраааз и на резерв переключаешься(краник вверх) и у тебя ещё 50-80 км впереди. Приезжаешь на заправку, заправляешь и переключаешься на основной бак, чтобы в следующий раз опять быть героем. 

Опубликовано
3 часа назад, Сергъ сказал:

Ездишь на основном баке(краник вниз), едешь-едешь датчик топлива показывает примерное количество или ты не смотришь и раз - мот начинает дёргаться(бенз кончился) и тут ты такой герой - ррраааз и на резерв переключаешься(краник вверх) и у тебя ещё 50-80 км впереди. Приезжаешь на заправку, заправляешь и переключаешься на основной бак, чтобы в следующий раз опять быть героем. 

Отличное пояснение!

Опубликовано
В 23.07.2021 в 15:13, Dimnax сказал:

главное не ставьте предохранитель с большим наминалом)

Сдал в итоге вчера вчера на сервис. Пусть прозвонят проводку и проверят конденсатор. Заодно диагностику сделают, брал с рук. 

Опубликовано

А где можно заказать корпус замка на правую накладку пластиковую где аккум стоит? Старую электролит разъел после потека аккумулятора. Крышку нашел новую, осталось замок переставить. 

Опубликовано

Видимо единственный выход, крепить стекло в двух точках к рулю. Отодвинул руль - не стучит, но все равно вибрирует. Кстати, накернивание на руле ушло вниз не более чем на 1мм, но шарнир на зеркале уже не дает его выставить как нужно. Попробую руль вернуть чуть до прежнего положения. Хреново, что не предусмотрено регулировки наклона самого ветровика.

Интересно, что этим никто кроме меня не озаботился. Неужели у всех на cruiz стекло стоит четко, особенно на мотах до фейслифтинга?

 

Опубликовано
42 минуты назад, Кир сказал:

Привет всем. Заливаю полный бак, проезжаю 50-60 км показывает что осталось пол бака. То ли датчик п-т то ли что то не в порядке?

Сколько конкретно заливаешь в полный бак? Просто там, что 8, что 12 л - визуально отличается буквально на пару см.

Но вообще да, какой-то косяк. 50-60 км это врят ли больше 2л. У меня наоборот, до последних литров стрелка врет в бОльшую сторону. Например остается литров 5, а показывает чуть больше половины.

Опубликовано
20 часов назад, midl сказал:

Видимо единственный выход, крепить стекло в двух точках к рулю. Отодвинул руль - не стучит, но все равно вибрирует. Кстати, накернивание на руле ушло вниз не более чем на 1мм, но шарнир на зеркале уже не дает его выставить как нужно. Попробую руль вернуть чуть до прежнего положения. Хреново, что не предусмотрено регулировки наклона самого ветровика.

Интересно, что этим никто кроме меня не озаботился. Неужели у всех на cruiz стекло стоит четко, особенно на мотах до фейслифтинга?

 

нет это просто ты дотошный, ну конечно же вибрации плюс стекло крепится через резинки демпферы, конечно же оно вибрирует и немного трясётся, но не мешает же совсем, тыже сквозь него не смотришь, оно просто тебя защищает. 

Опубликовано

и странно про расстояние у меня там см10 точно есть от бочка до стекла. Мне кажется оно нагнуто у тебя очень сильно, может прошлый владелец поколдовал типа улучшал аэродинамику?))  или просто крепление с индии кривое?

Опубликовано
21 час назад, midl сказал:

Хреново, что не предусмотрено регулировки наклона самого ветровика.

Предусмотрено, +-10 градусов регулируется. Регулировка между двумя половинами крепления стекла.

Опубликовано
2 часа назад, Сергъ сказал:

Предусмотрено, +-10 градусов регулируется. Регулировка между двумя половинами крепления стекла.

 

Спасибо, посмотрю. Это где паук стекла к колонке крепится? Я правильно понял? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...