Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу купить себе мот не просто для покатух, но еще есть желание развиваться как эндуристу и поучаствовать в любительских соревнованиях в классе лайт эндуро, при этом обязательно с тренировками 3 дня в неделю часика по три) Как думаете выдержит ли китайская техника такое обращение? Есть ли люди которые так делают?

Опубликовано

Тут вопрос, даже не в том, что выдержит ли мот. Вопрос скорее в том, что сможешь ли ты составить конкуренцию на таком моте. Китай много достойных мотов делает, но составить конкуренцию именитым маркам, которые на этом съели собаку, оооооооочень сложно.  

Опубликовано

Если не собираешься на чемпионате мира с 450сс монстрами КТМ, Хаски и т.д. биться, то почему нет?

 

Опубликовано

Ну, у нас тут есть как минимум два призёра соревнований, бравшие вторые места на двухсотках от БМ.

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Да! Цель просто попробовать чтобы не покупать дорогущую технику для которой еще нет навыков и в деньгах не сильно потерять если не понравится

Опубликовано

Возьми питбайк 140-ку, он не хуже любого эндурика прёт, а по весу на нем намного легче. Понравится - возьмешь полноценный мот, не понравится продашь почти без потерь.

Опубликовано

Мне еще по дорогам ездить) пусть без ПТС, но он должен выглядеть как нормальный мотоцикл)

Основной выбор между Racer Enduro RC250XZR и STELS 450 ENDURO какой из этих посоветуете? Рассматривал еще BSE J5 250, но по ним слишком мало информации

Опубликовано (изменено)

BSE, Kayo, BM 250 Dakar... они покрепше (а некоторые и полегше). Но внимательно изучать каждую модель.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

БM 250 Dakar,Racer Enduro RC250XZR,BSE J5 250 это скорее всего один и тот же мот но с разными названиями,хотя тут уже надо точнее характеристики смотреть,ну и цену.А вот Стелс 450 почему то нет на офф сайте может их уже не выпускают.

Опубликовано

БM 250 Dakar,Racer Enduro RC250XZR,BSE J5 250 разные - общего в них моторы (ZS177MM) и в некоторых модификациях вилка. Dakar снят с производства у него кстати алюминиевая рама.

Стелс снят с производства, но есть Азиявинг, Стелс  собирали именно их, но под своим именем. Из 450 сс на сегодняшний день очень интересный мот BSE 450 SPRO, но какие либо выводы делать рано, ибо мот первый год производится. И не только мот, но и мотор который в нем стоит.

450сс в качестве первого мота лучше не брать, могут быть очень печальные последствия.

Если хочется боле-менее резвый, то мотоциклы с ZS177MM мотором самое то.

Из тех, что приходит на память:

1. БM 250 Dakar хороший мот, но снят с производства.

2. Racer Enduro RC250XZR - самый дешевый, отзывы разные.

3. BSE J5UP- хороший мот, у меня типа такого 13гв, мот радует.

4. Кайо T6- хороший мот, но снят с производства, посадка на любителя(короткая база).

5. BSE J5SPRO- алюминиевая рама, пока мало изучен, должен быть хороший как и все BSE, но как на самом деле -ХЗ.

6. Kayo K6- инжектор, конский ценник, тут можно и о японце задуматься.

7. BSE J5PRO- продвинутая версия J5UP, та же история что и K6 - конский ценник.

Бывают ещё те, кто только наклейки клеит, надо смотреть сходство с оригиналами и делать выводы.

Все эти мопеды не дадут скучать пару лет точно, ну а когда их перестанет хватать, то  можно форсировать до 300сс+ инжектор или карб FCR и еще год, два своё мастерство оттачивать, а вот потом уже про 450сс задуматься.

И к тому времени уже будет полное понимание, о том мотоцикле, который нужен.

 

 

 

 

Опубликовано
15 часов назад, Redcat сказал:

STELS 450 ENDURO

Та же Хонда crf450.. с чутка худшими комплектующими.. с хорошими - Азия винг, но дороговато. В принципе постепенно можно и довести до приемлемого для соревнований уровня, ну и ездить по доп без проблем

В покатушках 250ки фирменные будет рвать как бобик грелку :)

ASIAWING LX 450 ENDURO Gael Vernhes - YouTube

Опубликовано

Инфа про 450 кубиков. Азиявинг LX450 и стелс/форсаж 450 подвинулись в своей нише. У BSE в этом году появился J5 SPRO 450cc на базе нового мотора от зоншен. Ценник имхо вполне себе. Мот в целом судя по обзорам весьма качественный. Примерно за те же деньги для сорев, как вариант, можно купить ещё живую десятилетнюю двухтактную хонду CR250R.

Если дружить с законом, то форсаж 450, BSE J5-SPRO 450 и хонду CR250R на оффроад-покатушки и сорева придётся возить в прицепе. Допуска на ДОП у них нет. При этом BSE и хонда чисто кроссовые аппараты и не имеют даже фары. У стелса и азиявинга ПТСы, свет и крепление госномера были в стоке.

Опубликовано
9 часов назад, Kotoslon сказал:

 BSE J5UP- хороший мот, у меня типа такого 13гв, мот радует.

Мне он тоже больше других понравился) Скажите какие детские болезни у него есть, возникали серьезные поломки при эксплуатации? Каково на нем добираться до места покатух без ПТС, были случаи чтобы ГИБДД останавливало? Мой выбор остановился между J5 и BM enduro 250 балтмоторс уступает по мощности и по подвеске, но у него ПТС, вот и колеблюсь насколько безопасно без документов кататься)

Ах да, почему 450сс первым не брать, неужто такой мощный???

Опубликовано

Если по ДОПам,  кататься то ПТС нужен однозначно  и категория в правах соответственно.  Мы по асфальту не ездим практически,  на большие расстояния на прицепе.  И то два раза с мотобатом пересеклись.  Один раз только из леса выбрались на церквушку поглазеть и вот он на гусе катится,  мимо проехал.  Второй раз уже на подъезде к даче остановили,  документы проверили и отпустили,  ни  слова не сказали про ПТС и СТС. 

Про детские болячки кроме карба не скажу ни чего,  обхожусь расходниками и меняю,  то что при падениях ломается. Вообще на форуме есть тема про BSE,  там народ делится проблемами,  в основном  карбы,  ну и бывает,  что не повезет с чем нибудь,  не без этого.  Была до недавнего времени проблема с запами,  но вроде наладилось. 

По поводу 450сс это не шутка: 450сс мотарды на асфальте в динамике спортам не уступают(до определенного момента конечно) ,  но в лесу асфальта нет...  А ям,  деревьев и т. д...  и чтобы пересесть на 450сс надо сначала научиться на 125-250сс на всю дыру ездить,  они полегче и ошибки многие прощают. А то может получиться так,  что и обосраться как следует не успеешь....

 

Опубликовано
3 часа назад, Redcat сказал:

Каково на нем добираться до места покатух без ПТС, были случаи чтобы ГИБДД останавливало?

Модель BSE J5-250E UP имеет полный набор световых приборов и крепление госномера. Логично предположить что и ПТС имеется. Остальные разновидности J5 - спортинвентарь.

Опубликовано

Чего это Форсаж нельзя на ДОП? У меня с этим нет проблем. Соглашусь, что 450 для начала- это немного опасно. Даже в стоке Стелс 450 едет очень весело, но и поведение его на дороге гораздо четче. Он как нож по маслу, жесткий, собранный, управляется оч хорошо. БМ в сравнении хлипковат, но жарить на нем в полный газ- это не его. БМ хороший, выносливый эндуро, но не для соревнований. И да- я знаю, что при желании можно и на БМ хорошо себя показать, было бы желание.

Опубликовано
4 часа назад, ecconaut сказал:

Модель BSE J5-250E UP имеет полный набор световых приборов и крепление госномера. Логично предположить что и ПТС имеется. Остальные разновидности J5 - спортинвентарь.

BSE все без ПТС

Опубликовано
16 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

В покатушках 250ки фирменные будет рвать как бобик грелку :)

Та же Кава супер-шерпа в стоке 27 лошадей. Едет явно не хуже того же форсажа 450. А на некоторых эндуро-соревнованиях, особенно при недостатке опыта, явно предпочтительнее за счёт веса, габаритов, низкой посадки. Другое дело что за стоимость нового китайца среднего уровня каву или что то подобное из японцев  найти можно, но сложно. И высока вероятность попасть на бабки, а то и вовсе взять хлам. Всё же на них "бабушка в церковь не ездила" в отличии от дорожника. 

Я начинал с питбайка 125ки. Если опыта нет совсем- советую для начала покататься на нём. Даже просто поездка по лесу и бездорожью дело такое... А на 250 ке китайской можешь улететь очень далеко, и закончить сезон не начав. 

Опубликовано

Я хоть и сторонник старичков иппонских, особенно зелёных:), всё же возражу - шерпа считается наименее динамичной среди одноклассников - стелс-форсаж прожуёт её и выплюнет, по всем параметрам. Вес 450-ки кстати меньше чем у известного ирбис ттр250р и аналогов.

Моё мнение - для около-спорта нужны правильные повадки. Они есть у 450-ок и 250 с мотором 177. А у ирбиса и его клонов - ход подвески 150мм (что "немного" недотягивает до общепринятых 300).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...