Redcat Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 Вообщем из всех водянок с FastAce и ПТС остались Minsk ERX 250 или Racer Enduro RC250XZR, что из этого посоветуете? Цитата
ecconaut Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 20 часов назад, Kotoslon сказал: BSE все без ПТС А зачем тогда на J5-UP крепление госномера? Или оно только на фотках присутствует, а в реале нету? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 19 часов назад, Vitalii1980 сказал: Если опыта нет совсем- советую для начала покататься на нём. Даже просто поездка по лесу и бездорожью дело такое... А на 250 ке китайской можешь улететь очень далеко, и закончить сезон не начав. Камрад спрашивал для соревнований... наверное опыт кой какой имеется.. а так да, за 25лс.. голову свернуть много ума не надо, а 450ка тем более требует определенного опыта Цитата
Redcat Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Опыт езды только на яве по окрестностям, поэтому и спрашиваю про разницу между 450 и 250, пообщался с человеком который 2-й год на рейсер эндуро ездит, он очень его хвалил, ездил сегодня к нашему дилеру в живую увидеть так оказывается они больше года как его не возят, и вообще сказали что на китайские водянки спрос низкий т.к. большая проблема с запчастями. Сейчас посмотрю запы в интернете, если все не очень плохо значит буду брать рейсера Цитата
dica Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 В 03.08.2017 в 22:15, Гоша1001 сказал: Возьми питбайк 140-ку, он не хуже любого эндурика прёт, а по весу на нем намного легче. Понравится - возьмешь полноценный мот, не понравится продашь почти без потерь. У меня был. Прет хуже, но управлять несомненно легче, чем полноценным Цитата
dica Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 В 04.08.2017 в 14:06, ПетровичЪ сказал: Та же Хонда crf450.. с чутка худшими комплектующими.. с хорошими - Азия винг, но дороговато. В принципе постепенно можно и довести до приемлемого для соревнований уровня, ну и ездить по доп без проблем В покатушках 250ки фирменные будет рвать как бобик грелку ASIAWING LX 450 ENDURO Gael Vernhes - YouTube Ты бы еще с 80-ками сравнил А 450-500 фирменные будет рвать? Боюсь, что их потенциал не каждый сдюжит.. Да и 2Т 250 не каждый горазд осилить Цитата
dica Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 В 05.08.2017 в 23:47, Redcat сказал: Вообщем из всех водянок с FastAce и ПТС остались Minsk ERX 250 или Racer Enduro RC250XZR, что из этого посоветуете? Минска больше нет.. обонкротился.. Но за то сейчас остатки по хорошей цене распродают Цитата
Kotoslon Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 В 06.08.2017 в 02:09, ecconaut сказал: А зачем тогда на J5-UP крепление госномера? Или оно только на фотках присутствует, а в реале нету? ХЗ зачем крепление, но ПТС нет. 13 часов назад, Redcat сказал: .... и вообще сказали что на китайские водянки спрос низкий т.к. большая проблема с запчастями. Сейчас посмотрю запы в интернете, если все не очень плохо значит буду брать рейсера Про запчасти не переживай: По мотору ZS177MM есть все, напр в Роллингмото, колёса у всех с размерами как у ЦРФ (за рейсер не скажу), качество разное, но взаимозаменяемость есть. Подшипники, сальники ну они просто есть по номерам и размерам. Колодки тормозные или по образцу от япа подбирать, или китайские покупать. На рейсер на оф. сайте передние 690р. Подвеска тоже нет проблем, были бы бабки. Звёзды, цепи стандартные, хочешь брендовые, хочешь Китай. Проблемы могут быть с пластиком, но и тут варианты есть- покупка в Китае. Расходниики (колодки, звезды, фильтры, ручки) лучше в запасе иметь. Я обычно по осени- зиме посылочку собираю в Китае. Стоит всё в основном копейки, в этом году поршневую менял - 5700р(цилиндр+поршень+кольца+палец+стопорные кольца), в Москве раза в два больше стоила. Цитата
shumich Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 В 05.08.2017 в 22:47, Redcat сказал: Вообщем из всех водянок с FastAce и ПТС остались Minsk ERX 250 или Racer Enduro RC250XZR, что из этого посоветуете? Еще мотолэнд хр250 про - водянка с птс-самому очень нравится. а еще появился хр250 fast ace - чуть дешевле, но мотор воздушка обычный. Цитата
дрон43 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 ТС, зайди в вк в группу форсажистов,там на стоковом карбе без тюна почти в идеале можно мопедку подобрать.Занедорого.Покатаешь,если попрет-поставишь тюняшки и будешь улыбаться. Ну или из своего списка-рысака. Цитата
Kazuki Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 К бюджету ещё не забудь добавить: + новый нормальный руль + все ручки и ножки + нормальные цепь и звёзды. + тросики сцепления и тормоза Это всё, что скорее всего отвалится/сдохнет/согнётся/сломается/растянется у тебя после первой тренировки на китайском моте)) И да, брать лучше сразу что-то фирменное за много денег, это я тебе как человек с постоянно пополняющейся коллекцией погнутых рулей и сломанных ручек, говорю xD Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 В 08.08.2017 в 01:13, dica сказал: Да и 2Т 250 Про 2т базара то и не было... по тому как сей конструктизм совершенно не уместен свете гряземеса А на доп тем более.. в связи с мизерным ресурсом(( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.