Перейти к содержанию

PZ30 c ускорительным насосом


Рекомендуемые сообщения

такое дело, купил PZ30 с насосом, поставил , все идеально подошло, ничего не укорачивал,  завел, гудит ровно, холостые держит, провалов нет при откручивании ручки на полную.

но такая проблем, заглушил. мот постоял минут 5 и больше, с кнопки уже не заводится пока ручку газа не крутанешь. Может надо что-то подкрутить, настроить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкрутить можно только винт качества, который отвечает за качество смеси на холостых оборотах. Но если при сбросе газа мотор не глохнет, цвет свечи имеет нормальный цвет и вообще никаких замечаний в работе двигателя на разных режимах нет, то считаю не нужно париться из-за такого поведения на горячую. Только инжекторные моторы запускаются без газа в любых условиях. Раньше в инструкциях к карбюраторным моторам была рекомендация приоткрывать дроссельную заслонку при горячем запуске. У меня мот на холодную спокойно запускается без газа. На горячую по разному, но почти всегда нужно приоткрыть газ. Иногда практически моментально, иногда нужно крутить секунды три-четыре. Абсолютно не парюсь по этому поводу и считаю это нормой. Да несложно при запуске чуть крутануть газ, всё делается одной рукой. Париться начну, когда мотор перестанет запускаться.

 И ещё заметил такую закономерность. Когда при падениях мот падает на левую сторону, наблюдается нехватка топлива. При падениях на правую сторону наблюдается перелив. Мотоцикл, стоя на боковой подставке тоже имеет наклон налево. Поэтому на горячую стараюсь запускать мотор в вертикальном положении, усевшись на мот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где покупал и по чем. Ссылку кинь если есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу твоей проблемы, читал в отзывах про данный карбюратор и там человек описал туже проблему, которуе решил перестановкой подсоса с старого карба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про запуск

"Подсос не фиксируется,он всегда в открытом положении,так как отсутсвует пластина фиксации,не спешите выбрасывать старый карб,он нам пригодится,со старого снимаем эту пластину,у нового откручивает шуруп,снимаем флажок и металлическую конструкцию,так как нам она не нужна,так же убираем пружину,она тоже не нужна,собираем все обратно,и всё прекрасно работает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Chubaka85 сказал:

Подсос не фиксируется,он всегда в открытом положении,так как отсутсвует пластина фиксации

 

Вообще у PZ30 конструктивно заложено два типа управления дополнительной воздушной заслонкой (подсосом):

1) непосредственно на карбюраторе, нажимая на рычаг, для чего там и предусмотрена пластинка фиксирующая, но некоторые нехорошие продавцы ее в комплект не кладут, либо теряют...

2) удаленное, через тросик, для чего на том же рычаге имеется паз под бобышку троса, и предусмотрена возвратная пружина заслонки. Тросик выводится в любое удобное место, например на руль, можно подключить к рычагу обогатителя от ИЖа. 

 

На мой взгляд второй способ удобней, не нужно наклоняться, шарить руками этот рычаг... Кроме того регулировка обогатителя получается плавной, а не ступенчатой как в первом случае. Именно по второму принципу у меня и организовано управление подсосом на PZ30, который я на снегоход поставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит оно того или нет? Что меняемся кроме отсутствия провала при резком выкручивании ручек. Много всего перечитал и мнения ровно 50/50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Chubaka85 сказал:

Стоит оно того или нет? Что меняемся кроме отсутствия провала при резком выкручивании ручек. Много всего перечитал и мнения ровно 50/50. 

 

Ну тут не скажу однозначно... На Снегоходе PZ30 поставил вместо нашего К65, который отказался нормально работать, что только с ним не делал. К65 ставил новым, отработал без нареканий один сезон, на второй начал сношать мозг... Расход с чего-то вырос, капризничать начал, ссался постоянно... К концу второго сезона заменил его на PZ30

На последнем откатал 2 полноценных сезона, нынче будет 3-й уже. Как поставил, больше ничего с ним не делал... Работает и внимания не требует :D Работает отлично, без провалов, без ссанья и прочего... Мне нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал PZ30 c алиэкспресс, вроде обошолся  в 2900, в комплекте грипсы, ручка коротоходка, и ремкомплект карбюратора (жиклёры, прокладки и т.д.), поставил на свой Эконик 250 003 New без всяких переделок, результат порадовал, на стором карбе  еле дотягивал до 115, счас в лёгкую 125 и чую могу положить стрелку (спидометр  до 140) обороты оч быстро набирает, заводиться на холодную без дерганья заслонки, вообще даже ручку газа не кручу, резвость прям появилась..вобщем рекомендую, видел на ютубе видео как ставят их на уралы, восходы ,и прочую технику. свой карб не регулировал, как пришёл в коробке, извлёк и поставил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий есть ссылка у какого продавца брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Chubaka85 сказал:

Виталий есть ссылка у какого продавца брал?

брал за 2800 в мобильном приложении+ кэшбек , проблем нет,  https://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html?spm=2114.13010708.0.0.TPcZDd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, нот там их нет временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Chubaka85 сказал:

ок, нот там их нет временно.

 

1 час назад, Chubaka85 сказал:

спасибо

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, за труды мол спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже много их нашел, просто хотел прям с проверенного места заказать, зима длинна, чем то нужно себя занять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Chubaka85 сказал:

Да я тоже много их нашел, просто хотел прям с проверенного места заказать, зима длинна, чем то нужно себя занять. 

я тут брал https://ru.aliexpress.com/item/Hight-Performance-KEIHIN-PZ30-30mm-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Throttle-Twister-Dual-Cable-IRBIS/32318165489.html

Сезон езжу. Карб, ручка газа - ок. Отругулировался нормально, проблем нет.

При установке пришлось купить тросик газа раздвоенный. Тот что в комплекте , та часть что подходит к карбюратору, длинноват, надо укорачивать на 2-3 см рубашку. Помчался - никак не паяется , хз что за материал. Купил в мотомагазе тросик за 200р - подошел без переделок.

Еще "подсос" на этом карбе под управление тросиком на руле. А у меня флажком на карбе. При установке эту часть поменял местами, там все просто - один винт.

 

UPD пардон. пишет "товар не доступен" (((

Изменено пользователем entercode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...