mahal13 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Извините, что много текста! Немного переписки из другой темы. Мотоцикл Falcon Speedfire 250, он же chituma. Двигатель 166FMM. Карбюратор Keihin PD. Проблема появилась сразу. Мото по ПТС - 2013 года, брал в салоне в 2017, пробег был 30 км, сейчас 250 км. Писал в теме "ММ FALCON SPEEDFIRE 250". Прошу помощи! mahal13 Здравствуйте! Прошу помощи. Приобрел Falcon Speedfire 250. Обкатку еще не прошел и первое ТО тоже (пробег 250 км.) Небольшая проблема, помогите пожалуйста. Ситуация такая: прогретый мото, на месте при быстром увеличении газа (примерно до 6000 оборотов) мотоцикл не глохнет и нет провалов, все нормально. Но,.. Объясню простыми словами, в технике не силен. Суть: при наборе скорости идет нормально, но при сбросе газа (например перед поворотом резким) и последующем разгоном (откручивании ручки газа) мотоцикл серьезно дергается (как будто глохнет на доли секунды, а потом заводится) и так постоянно, разогнался (с места) - приостановился (сбросил скорость, отпустил газулю) - разогоняюсь (выкручиваю ручку газа) и вот тут и начинается катавасия, дергается, прям хреново становится. Скорость сбрасывать до 20-30 км/ч не обязательно, сброс газа-скорости до 60 км/ч и последующем наборе скорости, также происходят дерганья. Например при заходе в поворот сбрасываю газ и в повороте, на выходе прибавляю газ и тут тоже дергается, так и упасть недолго. Заметил, если постепенно выкручивать газульку, совсем плавно, по чуть-чуть, то нормально, не дергается (ускорения почти нет). Извиняюсь, если сумбурно написал. Спасибо за помощь! --------------- sov8181 mahal13 во первых крутить обороты до 6000 на не обкатоном двигле наверно неразумно. А какой у вас провис цепи? может сильно слишком висит? ----- mahal13 Согласен, неразумно. Крутил до 6000 об. на прогретом мото и всего один раз, проверить не заглохнет ли.. Провис был примерно 2,5 см.(чуть побольше), выставил на 1,5 см. (правильно ли я сделал?). По вышеназванной проблеме: грешу на воздушный фильтр, возможно в нем проблема. ХХ выставлен на 1000 оборотов, может этого мало, может 1500 оборотов поставить? Свечу не смотрел. Почему же мот дергается? ----------------------- sov8181 mahal13 , данная проблема появилась сразу или через какое то время? У вас двигатель какой? 167FMM или другой, знаю что у 253FMM холостой ход вроде 1200 об/мин. И грешите на воздухан из-за того что постоянно в пыли ездите или подозрение на брак? Провис цепи вроде бы 1,5 см должен быть. Я когда свой мот новый взял и пересобирал отдельные узлы то из корпуса воздушного фильтра целую охапку пластиковых стружек вытащил. ----- mahal13 Двигатель 166FMM. Мотоцикл Falcon Speedfire 250, он же chituma. Проблема появилась сразу. Мото по ПТС - 2013 года, брал в салоне в 2017, пробег был 30 км, сейчас 250 км. По фильтру: подозрение на брак, скорее, чем на пыльные дороги. Езжу по трассе, на проселки еще выезжал. ---------------------- sov8181 Да вот ещё что у меня недавно случилось: проехал я примерно 350 км в режиме обкатки поставил мотик в гараж, а на следующий день решил прокатиться по ночному городу, но запустив двигатель услышал сильное цокание клапана в правом цилиндре, как будто пружинка внутренняя лопнула, решил, снять крышки закрывающие свечи и запустив двигатель стал слушать щупом звуки в головке и тут увидел, что свечной наконечник вибрирует очень сильно, я его пальцем прижал он дёргаться перестал, решил так просто газануть и к своему удивлению обнаружил, что мне не хватает силы удержать наконечник от вибрации, тогда я решил, что свеча разболталась и имитирует своим дребезгом яко бы сломавшуюся пружинку, снял наконечник и покачал свечку - свечка болталась и я уже такой радостный, что нашёл дефект беру ключ и опа, а свечка то затянута, опять её пальцем - болтается и тут увидел прикол - керамическая часть свечи со стержнем болталась во внешней металлической части. Такого косяка со свечами никогда в жизни не видел, но по факту при работе двигателя свечной зазор менялся в такт хода поршня с 0,2 до 0,8 мм и проявлялось это так когда плавно набираешь скорость движка работает ровно если только чуть резче то начинает дёргать и захлёбываться. заменил свечки на новые дензо и всё стало нормально. ----- mahal13 Это идея (посмотреть-заменить свечу)! Свеча затянута. Рукой керамику со стержнем шатал, как будто бы не мотается. На заведенном двиге еще не смотрел. "проявлялось это так когда плавно набираешь скорость движка работает ровно если только чуть резче то начинает дёргать и захлёбываться" - Вот и у меня так! Спасибо большое за помощь! Вечерком буду изучать свой мото. Вопрос по свечке: подскажете какую лучше взять или маркировку своих свечей. Спасибо! ------------------------------ mahal13 06.08.2017 Здравствуйте! Проблему не решил! Помогите советом! Сегодня настраивал карб: винт качества смеси открутил на 2 оборота (был откручен на 3.5 оборота), настроил холостые винтом ХХ, выставил 1200 об. Двигатель работал нормально, стабильно на холостых. Фильтр воздушный чистый, сухой (бумажный гармошка), в коробке фильтра чисто, мусора и жидкостей нет, слив (шланчик с затычкой) из коробки фильтра заполнен на треть. Т.е., как я понимаю с фильтром все нормально. Далее, решил испытать данные настройки, проехал километров пять. Все тоже самое, при разгоне дергает сильно (типа, глохнет-заводится, глохнет-заводится), и когда существенно откручивать ручку газа, и когда потихоньку газ открывать. Например, когда переключаешь скоростя, т.е. сбросил газ и потом увеличиваешь газ, и вот начинается фигня. Приехал, открутил свечу, свеча черная, как говориться, "бархатный" нагар (фото). Уточните пожалуйста. Черная свеча - это богатая смесь или бедная? Почитал по форуму и видео глянул, несколько мнений, короч поверил я, что черная свеча - это богатая смесь. Ну и опустил иглу на уровень вниз (кольцо переставил на уровень вверх). Завел мото (с теми же настройками карба), мотоцикл проработал минуты три и заглох наглухо, больше не завелся никак. Заводил, аккумулятор чуть не посадил. Открутил свечу, а она посветлела (наверное) и Мокрая! (фото) (я понимаю, что свечу под нагрузкой смотреть надо). Искра есть, не идеальная, но есть. На холостом вообще проблем нет, но под нагрузкой херня какая-то. Что дает искру на свечу?, какой прибочик?, может в нем дело? В чем же может быть причина? В какую сторону копать? Может тему создать в "Общие вопросы"? фото свечи --- Цитата
mitya77 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Может сначала посмотреть уровень топлива в поплавковой камере? Возможно он ниже нормы Цитата
Stradislav Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 А может и с карбюратором беда Цитата
mahal13 Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Спасибо Вам за советы! Мотоцикл завел. Дело было в свече (не было искры), поменял свечу. Мото завелся и на холостом нормально тарабанит. Пока проверить (дерганья) не могу, дожди у нас. Еще, криво был одет патрубок воздушного фильтра на карбюратор, исправил. Возможно дерганья (при выкручивании газа) из-за свечи были? Цитата
mahal13 Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 Здравствуйте! Дерганья пропали, проблема ушла, едет ровно. Теперь другая проблемка. Большие обороты, а скорость маленькая. Обороты до 5 тыщ, а скорость примерно 30 км/ч, это при разгоне. Как будто мотор на пределе работает. На карбюре винт качества и винт количества откручены на 3 оборота. Каких то провалов, на скорости, не заметил. Хлопков и стреляний нет. В инете почитал, говорят из-за сцепления. Еще вопрос: на сколько оборотов должен быть откручен винт ХХ (с пружинкой) или на сколько оборотов нужно его открутить, для начала настройки карбюратора. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 3 часа назад, mahal13 сказал: В инете почитал, говорят из-за сцепления. Буксует сцепление скорей всего. 3 часа назад, mahal13 сказал: Еще вопрос: на сколько оборотов должен быть откручен винт ХХ (с пружинкой) или на сколько оборотов нужно его открутить, для начала настройки карбюратора. Винт количества (по иному винт ХХ) заворачивается настолько, чтоб дроссельная заслонка была приоткрыта на 1-1,5 мм примерно. Винт качества закручиваем до упора (без усилия), и отворачиваем на 1,5-2 оборота. Это для начала настройки. Цитата
mahal13 Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 55 минут назад, Prizrak4x4 сказал: Буксует сцепление скорей всего. Винт количества (по иному винт ХХ) заворачивается настолько, чтоб дроссельная заслонка была приоткрыта на 1-1,5 мм примерно. Винт качества закручиваем до упора (без усилия), и отворачиваем на 1,5-2 оборота. Это для начала настройки. Спасибо! Буду сцепление регулировать. Стоит лезть в сцепление или натяжением тросика поправить? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 Только что, mahal13 сказал: Стоит лезть в сцепление или натяжением тросика поправить? Если у тросика есть свободный ход, хоть 1-2 мм, то придется лезть внутрь. Если у тросика свободного хода нет, то надо его ослабить, чтоб этот свободный ход появился. Цитата
mahal13 Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 Если у тросика есть свободный ход, хоть 1-2 мм, то придется лезть внутрь. Если у тросика свободного хода нет, то надо его ослабить, чтоб этот свободный ход появился. Спасибо! Свободного хода нет. Да и при повороте руля трос сцепления натянут, проводка мешает, буду освобождать. Благодарю за помощь! Цитата
DesCod Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) В 18.08.2017 в 13:00, mahal13 сказал: Здравствуйте! Дерганья пропали, проблема ушла, едет ровно. Понимаю что год прошел, но столкнулся с такой же проблемой - на хх двигатель работает ровно (примерно 1200-1500 оборотов), на любой передаче на малых оборотах дергается, даже стоя на подставке без нагрузки. Вам помогла замена свечи? Двигатель кстати тот-же 166fmm. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем DesCod Цитата
xМИРx Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 Я конечно тут совсем опоздал, Но всё же скажите как решили эту проблему а то у меня то же самое (дёрганье имею ввиду) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.