Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги! Этим летом от имени завода им. Дегтярева выпустили новый китайский эндуро на 250 кубиков  от фирмы Chongqing Yinxiangmotorcycle ( Gr o up )  Co .,  Ltd 

 

 

Со слов представителя завода  "Партии новых мотоциклов в объеме 100-300 штук были отправлены в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Брянск, Тольятти, Архангельск, Краснодар". Причем с его же слов, "95 штук из них уже продано".

Поскольку я собираюсь приобрести данный аппарат, отзовитесь пожалуйста, кто уже приобрел этот мотоцикл, и что вы о нем можете сказать хорошего и плохого.

Заранее спасибо!

Опубликовано

С виду тот же старый добрый ЛФ 200 ГУ5 (как у меня), мотор тот же CG только 223 куба и лошадей почему-то всего 14, в моём 197 кубовом по паспорту 15,6.

Вроде как немного учли и справили косяки, такие как незамкнутая рама и узкое жесткое сиденье. А вот вместо отличного багажника поставили грёбаные огрызки как на ирбис ТТР 250 Р. Кароче я думаю нормальный мот за эти деньги, при том что лифан, на мой взгляд, не самый шняжный производитель из китайцев. Ну а так, конечно, пока сам не попробуешь - не узнаешь всё в точности.

Опубликовано

А еще у

Спойлер

всего 4 передачи, обратите внимание..... И я так понял, что к Лифану он уже не имеет никакого отношения, его выпускает совсем другая китайская фирма....

Опубликовано

Не исключено, т.к. даже без пристального изучения в глаза бросаются много деталей от того же ирбиса, как то бак, сиденье, облицовка, подножки водит. и пассажира, те же псевдо ручки для пассажира, воздушный патрубок к карбюратору проходит над рамой. Х.з. кароче что это.

Опубликовано

Я на фото увидел ирбис ттр250р он же стелс 250, он же многие мотоленды и велсы, но с тонкой классической (не "перевёртыш") вилкой от лифана.

 

Опубликовано
4 часа назад, Уазовод сказал:

А не перевёрнутая вилка - это недостаток? Она чем то хуже перевернутой!

Да пофик, для не спортсменов. Но надо понимать, что это получается упрощённый ирбис, а куда уж ещё проще то. Я бы взял лифан 200, по-моему гу5 - он такой какой он есть, имеет достоинства и недостатки, и армию пользователей.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 10.08.2017 в 14:37, Саня тр-тр сказал:

Да пофик, для не спортсменов

Не пофик.. и даже обывателю - лучше рулится в мягких грунтах(песок, пашня) с перевернутой, потому как жестче на скручивание

Из плюсов от ттр(а) вижу, слегка обновленный пластик, защита картера, и з. тормоз сверху ножки

А вот корпус фары не айс.. он из хрупкого пластика, такой комплектует

Спойлер

 ;)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Странно, в официальном мануале написано, что степерь сжатия 8.8, наверно поэтому такая мощность. Интересно это действитильно так или мощность написали заниженную изза более низких пошлин.

Опубликовано

Что-то он даже на оф.фотографиях выглядит крайне убого. ТХ даже на бумаге вызывают жгучую грусть. А ценник как у нормального Мотолэнда/Ирбиса. 
Зачем "это" покупать? 
 

Опубликовано
В 29.06.2018 в 17:00, guitmann сказал:

Странно, в официальном мануале написано, что степерь сжатия 8.8, наверно поэтому такая мощность. Интересно это действитильно так или мощность написали заниженную изза более низких пошлин.

У Рэйсера с таким-же двигателем 14,7 л/с по паспорту

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Yinxiang yx250gy-c5c эндуро купил в июле. Паспорт с описанием явно для лифановской сборки. Порадовала электронная приборка с проводом вместо троса спидометра. Кушает мало. За 40 км пробега потерь в баке не заметил. В комплекте набор игрушечных ключиков в пластиковом чехле. Чехол развалился при первом же распаковывании. Не понял я зачем на карбюраторе стоит ручка обогатителя и 3 фиксированных положения. Почему в инструкции ни слова про резервное положение крантика бензобака.В целом аппарат прикольный лёгкий и резвый. И только наклейки и гравировки ЗиД наводят на размышления...... По декларации на завод они пришли за 35 000 р. В продаже 77500 ! Что там от ЗИДа непонятно.  

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ.... Я буквально 2 дня назад уже приобрёл другой мотоцикл, Мотоленд XR250.... Прав то у меня все равно нет,   и получать их в 60 лет лень.... Так что эндуро мне ни к чему....  Ещё раз спасибо!

Опубликовано
5 часов назад, Уазовод сказал:

Прав то у меня все равно нет     Так что эндуро мне ни к чему....

Странная "логика"..?

Опубликовано
14 часов назад, Уазовод сказал:

приобрёл другой мотоцикл, Мотоленд XR250.... Так что эндуро мне ни к чему.... 

Можно подумать, что Мотоленд ХR250 классический дорожник....

Опубликовано

Купил кроссовый, потому что прав все равно нет и птс таким образом иметь бессмысленно..... А зид 250 смотрел просто потому что недорогой и боле мене  красивый...  Но нынешний мой МОТ внешне мне нравится ещё больше....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...