mazepa2000 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Карбюратор с ускорительным насосом.Но тогда точно, будет ещё вопросы и что то не устроит все равно...И так до бесконечности. Цитата
gooof Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 ))) Это точно.. Цитата
капер1966 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 2 часа назад, gooof сказал: Сейчас прокатился на 17 звезде. Ощущения двоякие. Плюсы- обороты упали на пол тысячи, передачи стали чуть длиннее и максималка выросла ну просто слезы счастья)) на 3 км/ч. Да и фиг с ней, мне больше первые два пункта очень понравились. Про разгон до 100 сказать не могу не засекал, но по ощущениям вроде все как было. Единственный большой для меня минус это упал подхват на скорости (не сильно но все таки) когда нужно быстренько в междурядье между машин проскочить. Может кто знает как компенсировать этот недостаток или только 16 на место ставить? С увеличением звезды. увеличивается нагрузка на двигатель. Лучший вариант , заводской . Цитата
Konst266 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 3 часа назад, gooof сказал: . Единственный большой для меня минус это упал подхват на скорости (не сильно но все таки) когда нужно быстренько в междурядье между машин проскочить. Может кто знает как компенсировать этот недостаток или только 16 на место ставить? Компенсировать можно тем, что перед ускорением включать пониженную передачу и сильнее раскручивать мотор. А лучше вернуть назад заводскую звезду и забыть про эту тему. Не поедет мопедка быстрее того, на что способна. Хочешь скорости - меняй мотоцикл. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 На старом мото, менял отношения с целью немного снизить обороты на крейсере и растянуть передачи.Максималка даже немного упала,ибо двигателю стало тяжелее раскрутиться на 5й.Тоже ставил, ведущую звезду на зубок больше.Мне понравилось, даже в ущерб динамики. А вот новый мот, мне достался с чересчур маленькой ведомой звездой, двигатель вообще не раскрутить до максимальных оборотов нв 5й, ему не хватало мощьности.Но за то,низкие обороты на крейсере,отсутствие вибраций и относительная тишина прямотоков.Ну и длинные передачи. Сейчас поставил почти заводской комплект, ведомая меньше на два зуба,ибо ведущая больше родной не входит. На трассе ещё не был,в городе тоже двоякие чувства, но уменьшать ещё более ведомую,точно не буду. Покатаю,посмотрю так оставить или сток.Но короткие передачи,мне очень не по душе. С завода хорошо, но на наших жужжалках,а городе устаешь шелкать.. . Цитата
gooof Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Да в том-то и дело что мне тоже понравилось что передачи подлинней стали, в пробках очень удобно. Сейчас ехал с работы, до 115 разгоняется дай дорогу, 110 комфортная крейсерская скорость (то что и хотел), по ровной разогнал до 125, но блин вот чутка ему подхвата на скорости не хватает.... Бывает зараза что прошмыгнуть быстро надо. Пока не знаю, весь в раздумьях))) Надо еще со 2 номером покататься а там посмотрим. Всем спасибо за ответы/советы. Да и еще вопрос, если опять воткнуть 16 а ведомую поставить ну допустим на 43 зуба тоже самое получится? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Где то была таблица соответствий сколько зубов на передней и задней,по пробуй таким способом,поставить не на один зуб,а с пом .ведомой на ползуба,если такое возможно.Но смысла особо играть нет,звезда стоит денег и результата,что ты хочешь,все равно не будет.Правильно говорят,хочешь быстрее и динамичнее,меняй мот на больший обьем,причем возможно и 400 не устроит... Немного поднять динамику,можно как и писал, с помощью замены карба на карб с насосом,если сейчас стоит без него,но будет с места рвать заметнее,а на скорости уже не так..Посему,все эти игры не дадут желаемого результата,а только немного облегчат карман,но это дело добровольное Динамики и крейсера,хватает и у 150сс,чтобы уверенно двигаться в потоке и на трассе,даже обгонять фуры..Тут играет роль и мастерство не малую роль,ну а миксималку и динамику кувалды,все равно выжать не получится.Я остановился с такими играми,купил немного больший объем и на этом, пока хватит.Хотя меня и старый устраивал для езды по дорогам..Собирать камеры,не входит в планы,а на более кубатурных,оно получается само.. Цитата
gooof Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Саш спасибо за советы, честно, все по делу пишешь. Кошель понапрасну опустошать не хочу))). Понятно что мот другой надо но что имеем... Ясен х... были бы бабки, пошел и купил бы себе японца 600 кубов. Я просто здесь спрашиваю, может кто-то уже же игрался со звездами или что-то другое делал что бы получить нужный результат, а если нет так нет, будем дальше ездить))) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Не обмануть китайцев,у них все на пределе и так.Немного можно поиграть,но чтобы результат был ВАУ,такого не будет.Посему,что такое стоковая и звезда и больше на зуб,уже знаешь,так,что играть только в этих пределах,сильно уменьшать ведомую или увеличивать ведущую,же нельзя,будет его ветром тормозить,все равно не разогнать больше чем по паспорту,ну самую малость только и то в ущерб чему то. Просто если крякнет карб(у меня он крякнул ближе к 10т),купить немного по дороже и с насосом,будет чуточку веселее,а тратить сейчас несколько тыров на него смысла нет. Или вдаваться совсем в глубокий тюнинг двигателя,но там и работы и затрат много,ресурс пострадает опять же.. 1 Цитата
gooof Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 Покатались сейчас вдвоем (общий вес 140кг) по трассе базара нет прет как надо и на разгон хорошо, а вот на подрыв и в горку тяжеловато ему. Жалко, похоже придется вертать все в зад...(( Цитата
gooof Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Кто что думает по поводу подпила головы на пару мм.? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Вот неймется Убить и успокоиться? 1 Цитата
gooof Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 ))) Да нет, все в меру, просто сегодня обратно поставил 16 звезду. Да, тяга на 16 лучше, но не на разгон а на подрыв на скорости. В пробках жесть, переключаешься постоянно, с 1 по 4, на 17 мне до 3 скорости выше крыши хватает. На 110 км/ч. в надрыв идет, мотор жалко, больше 105 и ехать не хочется. В общем ставлю обратно 17 (по крейсеру 110-115, хер с ним сойдет) и буду думать как тягу увеличить... Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 Карбюратор с насосом,рубля три в китае .за то нет риска убить головку,которая дороже. Эффект будет.но думаю тебе мало покажется :)) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 https://ru.aliexpress.com/item/Hight-Performance-KEIHIN-PZ30-30mm-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Dual-Cable-IRBIS-For-200cc-250cc/32812518034.html https://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter/911332006.html Даже дешевле,чем я думал... https://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-PZ30-30mm-Carburetor-Accelerating-Pump-Cable-Choke-Carb-with-Dual-throttle-cable-for-ATV-Dirt/32756140649.html Цитата
kuvbur Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 В общем ставлю обратно 17 (по крейсеру 110-115Это по штатному спидометру? Цитата
gooof Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 12 часов назад, mazepa2000 сказал: Карбюратор с насосом,рубля три в китае .за то нет риска убить головку,которая дороже. Эффект будет.но думаю тебе мало покажется :)) Почитал про него, эффект от его установки не однозначный, чего-то пока не хочется деньги на него тратить да и ждать долго, а бошку можно запилить здесь и сейчас) есть знакомый который сделает. Поэтому спрашиваю, есть ли положительный момент от этой процедуры? 8 часов назад, kuvbur сказал: Это по штатному спидометру? Да, но даже если он и врет мне до фонаря, меня вполне устраивает крейсер и то как машины на скорости обхожу. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 Странный подход.Все перевернуть с ног на голову и идти не проверенным путём,вместо распространённого метода.Эффект теоретически будет,но потребуется и более высоко октановым бенз,плюс увеличенный износ как минимум колена,а то и всей цпг..Посему этот метод для дрочрейсеров у которых ресурс не долгий. Тогда уж турбину электро на карб,будет подхватывать хорошо.. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 И ещё, опуская голову, нужно убедится что хватит регулировок клапанов.иначе придётся ещё и толкатели укорачивать....а конструкция там....сумеете? Цитата
gooof Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 Да, запаса по регулировкам там хватает. Для щедящего подхода надо наверно на 1мм. уменьшать. Люди убирают прокладку из под цилиндра (она примерно 1 мм.) и мажут герметиком, но мне чета без прокладки не охота ездить.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.