Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, если уверенность в качестве/соответствии условиям эксплуатации есть, то.. вполне вариант 2500+2000+доставка≈5000+ тыс.руб.

 

Сегодня был в Петрошине, пощупал Л-229,  не очаровался, ибо жуть, какая мягкая, да и шашки по центру ниже боковых - на асфальте будет стираться "на глазах", про вес даже не заговариваю.. Купил камеры 21"+18", в запас.

 

ПетровичЪ, никаких секретов. Список потенциальных вариантов представил выше. Дальше, исходя из цен/наличия выходит, либо Dunlop, либо Shinko. 

Как куплю шины, выложу тут реальные размеры задней - эта информация может быть полезной для других "избирателей".

 

 

Опубликовано (изменено)
59 минут назад, F M сказал:

вполне вариант 2500+2000+доставка≈5000+ тыс.руб

Ну мне только задняя нужна и доставка к нам 300руб, транспортной.. На передок я уже поставил пролежавший лет 10  в загажниках БАРУМ, мял по всякому трещин не обнаружилось, да и мягкость вроде в норме, не персохла))

Про качество.. хз, я на кенде Карлзбад 4 сезона проездил, можно и еще было пол лета прокататься.. просто не люблю без запаса, по высоте ламелей по лесам ездить, уж больно там часто острые сучки торчат

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
В 23.01.2020 в 17:45, ПетровичЪ сказал:

доставка к нам 300руб,

Из Уссурийска? В Питере по городу доставка 400-500 руб. ..

 

В 23.01.2020 в 17:45, ПетровичЪ сказал:

высоте ламелей 

Всегда считал, что ламели, это мелкие прорези на шашках..

Опубликовано

Мужики, кто-нибудь пробовал герметики для камеры, какие, как работают?  Сейчас колёса спицованные с камерами и хочется подстраховаться от проколов.

Опубликовано
36 минут назад, Сергъ сказал:

Мужики, кто-нибудь пробовал герметики для камеры, какие, как работают?  Сейчас колёса спицованные с камерами и хочется подстраховаться от проколов.

а в чем проблема то? вскрыл, заклеил, накачал, уехал. пол часа с перекурами.

 

единственное применение герметика вижу либо в говнах, либо в жесткий дождь. На ютубах полно тестов этих штук

Опубликовано
49 минут назад, хочу мот сказал:

а в чем проблема то? вскрыл, заклеил, накачал, уехал. пол часа с перекурами.

 

единственное применение герметика вижу либо в говнах, либо в жесткий дождь. На ютубах полно тестов этих штук

даже на трассе хрен сьедишь, чтоб в тебя еще не задели;)

Опубликовано
1 час назад, хочу мот сказал:

а в чем проблема то? вскрыл, заклеил, накачал, уехал. пол часа с перекурами.

 

единственное применение герметика вижу либо в говнах, либо в жесткий дождь. На ютубах полно тестов этих штук

Я за пол часа не управлюсь. Час-полтора, это если повезет и камеру монтажками не проколишь

Опубликовано

писец. вас послушать так сложно всё. 

 

я уже дважды клеил и никаких трудностей не испытывал

Опубликовано
6 минут назад, хочу мот сказал:

писец. вас послушать так сложно всё. 

 

я уже дважды клеил и никаких трудностей не испытывал

Клеить не сложно. Мне сложно собрать колесо не проколов камеру. Из 10 раз, 4 точно прокалывал монтажкой.

Опубликовано
2 минуты назад, Акимыч сказал:

собрать колесо не проколов камеру

после того как камеру впихнул в колесо, надо ее немного накачать, чтоб она расправилась

 

и чтоб не покоцать ни камеры ни диск, я вот таких подкладок нарезал целую кучу из бутылок бытовой химии и шампуней. пластик очень эластичный и прочный и к тому же скользкий. 

Вон белые уже были в работе, пожеванные, но целые. и ещё на пару раз сгодятся ))

 

29324087_m.jpg

Опубликовано
3 часа назад, хочу мот сказал:

чем проблема то? вскрыл, заклеил, накачал, уехал. пол часа с перекурами.

Не, у меня пол дня пройдёт, и результат не гарантирован.

 

Опубликовано
1 час назад, Сергъ сказал:

меня пол дня пройдёт,

 

Я тоже не в восторге от лишних сборок разборок узлов мотоцикла, и не только из-за потраченного времени. Надо же все отмыть, разобрать, по коробочкам гайки разложить, потом смазать, собрать так, чтобы ничего не попортить.. и быть уверенным в выполненной работе. Если любой ремонт возможно заменить более простым "альтернативным" методом, я ЗА такой вариант. 

Где-то читал, что проколотое колесо можно заполнить водой, чтобы потихоньку доехать до дома - идея понравилась, но.. как закачать воду в камеру, не представляю..) По теме размышлял и, как вариант думал, что имеет смысл возить в рюкзаке маленький баллон с монтажной пеной на случай серьезного повреждения шины арматурой или т.п., но пена сохнет долго.., проще на спущенном ползти до ближайшей цивилизации, а потом.. "звонок другу", чтобы транспортировать мотоцикл домой на прицепе, благо далеко не езжу.

Опубликовано
В 08.08.2017 в 23:02, Акимыч сказал:

... Решил сделать себе и моту подарок. А именно купить хорошую не китайскую ,дорожную резину. Будет только асфальт.. Родная стоит 2.75-18 перед, и 3.00-18 задок.

Год назад под эти же условия и размеры подбирал резину. Остановился на MItas H-03.

85661098.jpg

http://moto-mitas.ru/tyres/Classic/Mitas-H-03

 

Плюсы: бюджетная сбалансированная резина, эти шины ставились на мотоциклы Ява и Чезет под маркой Barum, хорошая курсовая устойчивость и сцепление на асфальте, удовлетворительный держак на мокром твердом грунте, гравии;  хорошая износоустойчивость ( после 15 тыс.км. остаток протектора еще 30-40 %), рисунок ненаправленный - ставится, как на переднее, так и на заднее колесо. Ни разу не колол :P

 

Минусы: при торможении на мокром асфальте не хватает информативности; частая потеря сцепления на мокрой разметке и рельсах; бездорожье только легкое, на мягком грунте протектор очищается слабо, на песке поведение непредсказуемое; боковина жесткая - бортируется нелегко.

29325081.jpg

 

В целом, меня эта резина устраивает, а причина ее недостатков в том, что универсальная резина всегда будет хуже узкоспециализированной. 

 

P.s.

Цитата

сложно собрать колесо не проколов камеру

 

В запасе еще половина зимы и  можно еще успеть потренироваться, чтобы укладываться в получасовой норматив :)

1437302602-616352468.jpg

 

 

Опубликовано
9 часов назад, мот сказал:

пена вообще не вариант - как потом покрышку с диска снять ? пену по кусочкам через щель выколупывать ?

Главное добраться до дома своим ходом. При средней цене за шину ~2-4 тыс.руб., может случится, что доехать до дома самостоятельно, убив шину, проще, дешевле и быстрее, чем эвакуироваться, используя стороннюю помощь. Я рассуждаю исходя из условий эксплуатации, типа "вседорожные поездки в радиусе 50 км от дачи".

Опубликовано

На великах и мотоспмокате (на нем камеры нет) юзаю такой:

 

http://runway.ru/catalog/avtokosmetika/poliroli-vosstanoviteli/germetik-shin-650ml-aerozol/

 

В 80% помогает. Высыхает и становится эластичной резиной.

 

В принципе много лет уже не клею нечего. Ушло 4 баллона за все время. Вдул. Накачал колесо и поехал. Потом подкачал и все.

Опубликовано
44 минуты назад, Karelof сказал:

В принципе много лет уже не клею нечего.

Как то сыну на скутере пробовали нечто подобное, что требовало герметизации с диском(причину уж точно не помню) НЕ помогло (( так что надеятся на подобное 50\50, что для эндуро не приемлемо, потому как частенько вдали от магазинов и цивилизаций.

Только запасная камера, и велоаптечка с клеями, остальное от лукавого((

Опубликовано
29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

пробовали нечто подобное, что требовало герметизации с диском

Пара резина/металл - это отдельная тема. Идея в герметизации крупного прокола, чтобы в лесу в десятке км от ближайшего населенного пункта не заниматься сборкой/разборкой мотоцикла посреди лужи, а "пшикнуть" в камеру аэрозоль и продолжить путь.

 

29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Только запасная камера, и велоаптечка с клеями, остальное от лукавого((

В ремонт камеры клеевой заплатой на скорую руку в дороге, верится меньше, чем в "чудо средство".. 

 

П.С.: почти всегда вожу в рюкзаке компактный насос именно на случай прокола колеса и возможности, подкачивая доехать до дома. Пожалуй, к лету обзаведусь аэрозольным баллончиком для "быстрого ремонта" - так спокойнее.

 

Опубликовано
22 минуты назад, F M сказал:

В ремонт камеры клеевой заплатой на скорую руку в дороге, верится меньше, чем в "чудо средство".. 

И зря. На шиномонтажках за десять минут клеят такие заплаты- вполне надёжно.

Опубликовано

А всё таки. Какую резину взять? 

Хочется и каждый день на работу ездить, и в грязи не падать. Сейчас стоит что то типа кенды 270. Как идёт- в принципе, терпимо. Но надо понимать что у нас почти любая внедорожная поездка- жидкая, скользкая грязь. На этой резине не езда- мука. Преимущественно глина. 

Смотрю в сторону трекмастера или мильвил. В митасе- запутался- моделей десятки. Мишлен дорого. Остальные- вообще тёмный лес. 

Тут есть ещё нюанс. Нет возможности посмотреть резину, да и доставка очень ограничена. Тот же трекмастер вроде, мотоленд- шоп может отправить почтой или сдэк бесплатно. Петрошина- только транспортной в екб за 500 р плюс поездка туда- что сразу делает невыгодной покупку. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...