Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

От него через час и следа не остается.. а вот от вазелина с мылом одни вопросы :D

 

Масло, особенно силиконовое, в первые дни сособствует провороту. К мылу вопросов нет.

Опубликовано

Поставил себе Michelin Cross AC10. На родной мотолендовской, смог вытерпеть примерно 200км. и всё время думал, что убьюсь.  И это с учетом, что мот на обкатке и сильно не газовал.

На мишке в говна ещё не лазил, но песок и асфальт держит хорошо. Единственное, что не понравилось это при резком торможении на твердом покрытии, срывается в юз.

 

 

 

Michelin_AC_10.jpg

Опубликовано
11 минут назад, Фафоба сказал:

С точностью наоборот. Мыло прекрасно вымывается, а вот масло пропитывает покрышку.

_ДЛЯ теоретикОВ)) От такого к-ва масла (размазать пАльцеп-тряпочкой) для резины и диска только польза. Потому как масло в таком мизерном к-ве оберегает ее от пересыхания с потерей эластичности, а диски убережет от корозии на микронном уровне.. потому как все остатки впитает резина ))

Или вы собрались баллон из канистры поливать.. :D

Я видел гораздо больше пересохших буртов и ржавых дисков на месте их соприкосновения.. И не одного разьеденного маслом. Если конечно вы его в том масле не утопили на неделю))

Опубликовано
Только что, мот сказал:

я к тому веду,что качественно перебортировать покрышку за 20 минут как-то очень оптимистично и из разряда "рассказы рыбаков". к тому же непонятно при каких погодных и прочее условиях. не просто перебортовать,а полный цикл - начиная с того,как достаешь инструменты и заканчивая мытьем рук
час- реальная цифра

Бери больше - день, а лучше 2. Чтоб уж точно в запой уйти. 15 минут - реальная цифра когда все инструменты в наличии и навык имеется. Дольше всего у мота колесо вывесить. Но это тоже в 15 минут входит.

Опубликовано
  • Мы же говорим о ремонте колеса не снимая его? Как я делал на минске, клал не бок, спускал, разбортировал не снимая, искал дырку, клеил, все обратно. Такой же способ у всех скорострелов?
Опубликовано
Только что, Karelof сказал:
  • Мы же говорим о ремонте колеса не снимая его? Как я делал на минске, клал не бок, спускал, разбортировал не снимая, искал дырку, клеил, все обратно. Такой же способ у всех скорострелов?

 

Нет - камера меняется. Мы по крайней мере меняем. А клеем на досуге.

Опубликовано
8 минут назад, Karelof сказал:

, разбортировал не снимая,

:blink:

Это как это?? Если нужно противоположенную сторону баллона прижимать что бы бурт ушел в середину диска?

5мин ищем палку(камень) что бы выставить з колесо

5мин снимаем

15-20 меняем камеру

5 мин колесо назад

Итого пол часа в зависимости от жесткости покрыхи

Опубликовано
9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

_ДЛЯ теоретикОВ)) От такого к-ва масла (размазать пАльцеп-тряпочкой) для резины и диска только польза. Потому как масло в таком мизерном к-ве оберегает ее от пересыхания с потерей эластичности, а диски убережет от корозии на микронном уровне.. потому как все остатки впитает резина ))

Или вы собрались баллон из канистры поливать.. :D

Я видел гораздо больше пересохших буртов и ржавых дисков на месте их соприкосновения.. И не одного разьеденного маслом. Если конечно вы его в том масле не утопили на неделю))

Да мажьте на здоровье чем хотите. Просто с маслом возможен проворот, а у мыла есть шанс вымыться. 

Опубликовано
6 минут назад, bord-51 сказал:

 

Нет - камера меняется. Мы по крайней мере меняем. А клеем на досуге.

ясно, я клеил и обратно ставил, но я не торопился )))

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:

Это как это?? Если нужно противоположенную сторону баллона прижимать что бы бурт ушел в середину диска?

5мин ищем палку(камень) что бы выставить з колесо

5мин снимаем

15-20 меняем камеру

5 мин колесо назад

Итого пол часа в зависимости от жесткости покрыхи

не совсем понял, снизу колеса вытащил борт, покрутил чуть и снова вытащил и так далее. 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Фафоба сказал:

Просто с маслом возможен проворот,

Ну если рвать с места с буксами по свежему - то наверное, но через пару часов там ничего не остается.. потому как бывало и перебортировать приходилось при прибытии в гараж.. и того что намазывал уже не обнаруживалось

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
21 минуту назад, mazdnik сказал:

не понравилось это при резком торможении на твердом покрытии, срывается в юз.

 

 

 

Michelin_AC_10.jpg

Не удивительно, т.к. расстояние между грунтозацепами довольно большое, все же.. эти шины для бездорожья, а асфальт, как временная среда обитания. Вообще, про Michelin, практически все отзываются положительно. На мой взгляд, при схожей цене, Tracker поинтереснее, чем АС10, в основном из-за большей универсальности.

Опубликовано

Кстати, скажу за БээМ200: (до прошедшего сезона, с 2010 года, - ни одного прокола, а в этом сезоне раза четыре клеял в дороге и раз в гараже)) короче, на этом мотоцикле, переднее колесо вполне можно клеять не снимая, собственно, колеса; а вот заднее колесо для ремонта камеры лучше снять - в разы проще будет!

 Обод, для облегчения монтажа, лучше натереть мылом, можно жидким, на бээме обода алюминиевые и не ржавеют.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Karelof сказал:

не совсем понял, снизу колеса вытащил борт,

Так там диск можно загнуть, если противоположенную сторону покрышки не придавить в самое глубокое место диска, что бы уменьшить натяжение, и если ногой(коленкой не держать, она упорно возвращается на место.. так что я как то оч сомневаюсь в подобном методе возни, хотя и не лишенном возможности

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, F M сказал:

Не удивительно, т.к. расстояние между грунтозацепами довольно большое, все же.. эти шины для бездорожья, а асфальт, как временная среда обитания

Для леса мне тоже не нравится, потому как оч большой шанс наехать на ветку с сучком.. как раз между шашками((  Что у меня было на подобной кенде((

Для дичины, песка, пахоты - просто супер!

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Так там диск можно загнуть, если противоположенную сторону покрышки не придавить в самое глубокое место диска, что бы уменьшить натяжение, и если ногой(коленкой не держать, она упорно возвращается на место.. так что я как то оч сомневаюсь в подобном методе возни, хотя и не лишенном возможности

ну... я это делал в 90е последний раз, может на Минске резина мягче )

Опубликовано
8 минут назад, мот сказал:

а если только боковая подножка ? )))

Да только боковая, других не имеем, а палок в посадке и обочине пруд пруди.. уж замучался сию фотку постить

1203247.jpg

Опубликовано
22 минуты назад, мот сказал:

а если только боковая подножка ? )))
 

26753105_m.jpg

Деревяку с противоположной стороны и можно даже и не спешить ))-

26753141_m.jpg

Опубликовано
25 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Да только боковая, других не имеем, а палок в посадке и обочине пруд пруди.. уж замучался сию фотку постить

1203247.jpg

Теперь давай то-же самое с палкой, только не на твердом грунте в тепличной эксплуатации, а в болоте или грязи.. И желательно один заднее колесо.. когда мало того, что подножка с палкой тонут, еще и мот на заднее норовит опустится постоянно и завалиться.. вот в подобном к примеру

IMG_20170814_184501.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...