Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
58 минут назад, Vitalii1980 сказал:

И зря. На шиномонтажках за десять минут клеят такие заплаты- вполне надёжно.

В лесу нет шиномонтажек..

42 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Какую резину взять? Хочется и каждый день на работу ездить, и в грязи не падать. Сейчас стоит что то типа кенды 270. Как идёт- в принципе, терпимо. Но надо понимать что у нас почти любая внедорожная поездка- жидкая, скользкая грязь. 

Резина для жидкой грязи совсем не сочетается с асфальтово-грейдерной..

Трекмастер ругают за гул и хреновые тормозные свойства на асфальте..

Michelin Tracker не дороже, но если асфальта много (как в моем случае), то судя по роликам на Ю-Тьюбе, слишком мягкая..

Для описанных выше условий, лично мне, видится наиболее "универсальной" Mitas (Sava) Rockrider.

29329158_m.jpg

Я бы взял именно такую, но на мой мой мотоцикл нет подходящей размерности, да и цена без скидки, лично меня, заставляет смотреть в сторону других, возможно, менее универсальных шин.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Michelin Tracker не дороже, 

Для описанных выше условий, лично мне, видится наиболее "универсальной" Mitas (Sava) Rockrider.

29329158_m.jpg

Когда искал отзывы про петрошину на том же джебельклуб наткнулся на фразу "г...о эта резина, только зимой либо в болотах ездить, лучше добавить и взять ту же кенду". Ладно, читаю про кенду- "лучше добавить и взять что нибудь подороже, тот же митас".... 

Дальше я искать не стал... 

А резина на фото вроде, ничем от моей не отличается. В грязи- никакая.

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

все индивидуально. какую хочешь такую и бери.
не существует такой резины,чтоб и в грязи держак был, и на асфальте. либо одно либо другое. чудес не бывает.
 

Посмотреть негде...

Но та же петрошина удивила поведением на асфальте (ждал худшего), и приемлемой ходимостью. Раз уворачивался от форда- положил мот чуть ли не под 45 градусов, причём покрытие далеко не идеал!

Правда, если планирую летом "немного" поездить по асфальту то боюсь, к осени уже будет не очень. Когда мот продавал- сзади было мм девять (новая 17). И она очень заметно хуже держала. Перед самой продажей осенью ездил в лес- раза три падал, въехал в дерево, а средняя скорость- не больше 20 км/час. При этом дорога не была тяжёлой, там даже застревать негде, все лужи проходимы на любой резине. 

Опубликовано
57 минут назад, Vitalii1980 сказал:

резина на фото вроде, ничем от моей не отличается. В грязи- никакая.

? ..от Kenda 270..?? Вроде сильно отличается по рисунку, расстоянию между грунтозацепами и высоте протектора.., по жесткости шашек, не знаю. Жаль, нет таких шин 80/100-21" и 100/100-18".((

Конкретно на Kenda 270 не ездил, но не раз писал, что почти три сезона ездил на Shinko 244 шириной 5,1"(аналогичный рисунок протектора, но увеличенного масштаба) - вполне достойно даже в грязи, кроме густой глины, которая забьет любой протектор в слик. 29331167_m.jpg

Однажды, прямо у меня на глазах, Dunlop MX52 на мотоцикле приятеля стал гладким за несколько оборотов..

 

П.С: чтобы найти компромисс, все же.. надо понять для себя в чем приоритет, в асфальтовой износостойкости и относительной стабильности поведения на шоссе или в "держаке" и проходимости на грунтовых дорогах/бездорожье.

 

 

Опубликовано
14 минут назад, F M сказал:

кроме густой глины, которая забъет любой протектор в слик. Однажды, прямо у меня на глазах, Dunlop MX52 на мотоцикле приятеля стал гладким за несколько оборотов..

За несколько не знаю, но ту поездку Линты-Зыково не забуду. Сухое в целом поле! Туда в общем, проехал весело и быстро, правда почти сразу улетел отдельно от мота- в колее бросило, и в невзрачной колее сел намертво. Выручила какая то доска. Впредь маршрут начал продумывать, и осматривать подозрительные места. А обратно! Думал- ночевать там останусь. Было всё- и выползание вместе с лежащим мотом из лужи (стоять я не мог- падал, причём мот падал сверху, на меня). И забитые напрочь колёса. И мот который упорно не желал поворачивать, ехал прямо. При попадании на небольшую сырость колесо переднее шло юзом, и рулить было нечем. 

Опубликовано

Мне кажется, если описанная выше поездка является не единичной, и подобные засады случаются относительно регулярно - стоит рассматривать шины с акцентом на бездорожье в ущерб их шоссейным показателям.

Я, просто.. стараюсь объезжать жидкие места, чтобы не мочить ноги и не пачкать себя и технику, но.. порой путь, только вперед.., поэтому шины без больших грунтозацепов, увы.. не для моих поездок.

Свой выбор, с учетом скидок, наличия и, относительного соответствия условиям эксплуатации, я сделал в пользу Dunlop d952/MX71, хотя в моем случае, это чрезмерно внедорожный вариант. Shinko 505 по вкусной цене заказать не успел, а Michelin Traker посчитал слишком мягкой и зубастой для асфальта..

 

П.С.: полезная информация при подборе задней шины.. Dunlop MX71 110/90-18":

- ширина шины ~126 мм;

- внешний диаметр ~658 мм;

- масса ~5,5 кг;

* при установке на обод, размеры могут изменяться. Предполагаю уменьшение ширины и увеличение диаметра, в зависимости от давления.

 

Опубликовано (изменено)

Пробывал я всякие чудо средство, но для них нужно, чтоб был буксатор хороший и насос. Потому, что часто нипель обрывало , вожу камеру, набор заплаток  и залитый  Hi-Gear так как часто по бездорожью в грязи,дождь и холода, просто не возможно в таких условиях снимать камеру и клеит заплатки;)

Изменено пользователем потом
Опубликовано
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Как то сыну на скутере пробовали нечто подобное, что требовало герметизации с диском(причину уж точно не помню) НЕ помогло (( так что надеятся на подобное 50\50, что для эндуро не приемлемо, потому как частенько вдали от магазинов и цивилизаций.

Только запасная камера, и велоаптечка с клеями, остальное от лукавого((

Да. Я написал, что 80%. Не всегда удавалось.

Опубликовано
10 часов назад, F M сказал:

В ремонт камеры клеевой заплатой на скорую руку в дороге, верится меньше, чем в "чудо средство".. 

 

:)))

 

Уж сколько у меня таких ремонтов было! Когда руки набиты - 15 минут и едешь дальше.

Опубликовано
9 часов назад, Karelof сказал:

Чтобы руку набить поди ушло 200 часов практики

сложно только в первый раз, особенно если даже не видел как это делается. Раньше то, все на ощупь, методом проб и ошибок приходилось делать.

А собственно сейчас, при наличии интернета, нет никаких проблем, и легко получить представление о каком нибудь виде работ, чтоб не наделать глупых ошибок.

Опубликовано
В 26.01.2020 в 12:20, F M сказал:

Идея в герметизации крупного прокола, чтобы в лесу в десятке км от ближайшего населенного пункта не заниматься сборкой/разборкой мотоцикла посреди лужи, а "пшикнуть" в камеру аэрозоль и продолжить путь.

30мин с перекурами )) Если без, то и за 20 управлюсь.. Очевидно у тебя просто школы не было во времена когда за автомобильными покрышками нужно было пару лет в очереди простоять(( И доезжать после ремонта баллонов протертых до корда, груженым под завязку

В 26.01.2020 в 12:20, F M сказал:

В ремонт камеры клеевой заплатой на скорую руку в дороге, верится меньше, чем в "чудо средство".. 

А эту школу еще в подростковыые времена до получения прав проходят.. на велосепедах с мопедами, и желательно без модных заплаток с прослойками красной сырой резины:) которую и без клея можно прилепить

Цитата

"пшикнуть"

Бывает что и не пшикает в нужный момент, а притензии к производителю в лесах предьявлять безсмысленно:) Так что спасибо, я уж лучше с заплаточками и насосом

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

да бывает резина жесткая,не тянется, помучаешься ее на диск нашампуривать.

А масло в двигателе и щуп.. только для комплектации? Не трудно даже под дождем кант балона или диска промазать..

1 час назад, мот сказал:

а если обод и резину не жалко,можно и за 15 минут укладываться.дурное дело нехитрое.

Так на предыдущей странице было про пластиковые прокладки.. у меня в кармане рюкзака обрезки от пластикового шланга разрезанные вдоль.. Спину не оттянут ;)

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, мот сказал:

маслом мазать резину - да я как то лучше или мылом или никак.слюни на крайняк. нахрена маслом резину портить.

Случаи порчи за мою 40лет практику, мне не известны, всегда использую масло, если туго находит

19 минут назад, мот сказал:

мот-то свой, не казенный - как попало разбортировать,забортировать, резину с ободом покоцать, камеру тоже как попало всунуть,монтажками прищемить, грязи,песка ,камней в покрышку при этом процессе насыпется если делать неаккуратно

:blink: Че, ночью без фанарика бортируешь ))) Да и то на ущюпь 90% грязи можно убрать ))

19 минут назад, мот сказал:

мне такое нахрен не надо.

На шиномонтаж! и страссы не сьезжать.. потому как в лесах их нет)) Ну или балончик, который сработает 50\50, потому как разрезы камеры не всегда точечные;) Есть и еще способ - толкать, особенно хорош из мокрого оврага))

Как вариант лучше с дисками, что бы не возиться ))

motosikletle-yuk-tasiyan-insanlarin-ilgi

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
В 25.01.2020 в 21:25, хочу мот сказал:

после того как камеру впихнул в колесо, надо ее немного накачать, чтоб она расправилась

 

и чтоб не покоцать ни камеры ни диск, я вот таких подкладок нарезал целую кучу из бутылок бытовой химии и шампуней. пластик очень эластичный и прочный и к тому же скользкий. 

Вон белые уже были в работе, пожеванные, но целые. и ещё на пару раз сгодятся ))

 

29324087_m.jpg

 И ты всю эту фигню с собой всегда таскаешь? Я тож бывает прорывал монтажкой переднее.. хоть и накачивал немного. Протектора только от коцек диска помогают.. а камера рвется, когда её зажимает монтажкой, особо когда покрыха жесткая очень. С задним проще, оно широкое и там можно резину даж без монтажек натянуть

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Очевидно у тебя просто школы не было во времена когда за автомобильными покрышками нужно было пару лет в очереди простоять(( И доезжать после ремонта баллонов протертых до корда, груженым под завязку

К счастью, такой "школы" у меня не было, и до корда ни на какой технике шины не докатывал. 

Никакой логической связи между этими историческими событиями и отсутствием желания ковыряться в грязи в случае прокола колеса, нет.

И.. я никому ничего не навязываю. Если кому-то проще возить с собой 2 камеры, клей и заплатки, чтобы заниматься шиномонтажом в лесу, пусть так и делает. Я, просто ищу менее сложный способ добраться до дома. Насколько эффективен аэрозольный баллон для "быстрого ремонта" проколов в колесах, не знаю, но если шанс решить проблему >50%, то вместо двух камер, монтажных лопаток, мыла, талька, клея и заплат, лично я, лучше буду возить в рюкзаке 350 мл баллончик, а камеру поменяю уже дома в спокойной обстановке.

Опубликовано
13 минут назад, мот сказал:

сомневаюсь

Не сомневайся, гарантирую отходит пока корд не появится ? А теории оставь для тех кто ничего не делает

Опубликовано
7 минут назад, мот сказал:

пусть маслом покрышки мажет кто-то другой

От него через час и следа не остается.. а вот от вазелина с мылом одни вопросы :D

Опубликовано
16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

От него через час и следа не остается.. а вот от вазелина с мылом одни вопросы :D

С точностью наоборот. Мыло прекрасно вымывается, а вот масло пропитывает покрышку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...