Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, bord-51 сказал:

А зачем рюкзак?

Что бы вес распределялся более правильней по осям, при сложных припятсвиях в виде пахоты, бревен, трамплинов сие актуально. Сейчас оч класные рюкзачки.. их вообще не ощющаешь

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Что бы вес распределялся более правильней по осям, при сложных припятсвиях в виде пахоты, бревен, трамплинов сие актуально. Сейчас оч класные рюкзачки.. их вообще не ощющаешь

 

Рюкзак не ощущаешь, когда он на багажнике :))) А трамплины и прочий кросс я не прыгаю.

Опубликовано
3 минуты назад, bord-51 сказал:

Рюкзак не ощущаешь, когда он на багажнике :)))

Только аморты пробивает.. и жопу выше головы покидывает при обратке ;)

Мне лично не мешает управлять в любых ситуациях, но и помогает если на спину приземлишся или мот приложит

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Только аморты пробивает.. и жепу выше головы покидывает при обратке ;)

 

 

У тебя задний аморт-то вообще работает? Он подскок гасить должен.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, bord-51 сказал:

Он подскок гасить должен.

А эт смотря какой трамплин)) и как на него зайдти получится ;) Если не получилось, то легко поправлю смещением.. а сумку из багажника уже не выкинешь на лету ))

Яж не настаиваю, народ и с кофрами катается.. только он у меня оторвется вместе с куском рамы при первой же покатушке))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Только аморты пробивает.. и жопу выше головы покидывает при обратке ;)

Мне лично не мешает управлять в любых ситуациях, но и помогает если на спину приземлишся или мот приложит

 

16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Что бы вес распределялся более правильней по осям, при сложных припятсвиях в виде пахоты, бревен, трамплинов сие актуально. Сейчас оч класные рюкзачки.. их вообще не ощющаешь

это скажи эндуро-кросс спортсменам, а то как лохи без рюкзаков вес свой елозят?

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, потом сказал:

то скажи эндуро-кросс спортсменам, а то как лохи без рюкзаков вес свой елозят?

Ну да с сумками и кофрами катают)) А я и не заметил))

motocross-1672021_1920-1-768x512.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну да с сумками и кофрами катают)) А я и не заметил))

motocross-1672021_1920-1-768x512.jpg

ну в хардэндурах то да еще по жаре организм быстро обезвоживаеться;)

Опубликовано
2 минуты назад, потом сказал:

ну в хардэндурах то да еще по жаре организм быстро обезвоживаеться;)

У них обезваживается а у меня камера с тросиком и будербродами)), поверь весит не больше литра воды

Опубликовано
7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А эт смотря какой трамплин)) и как на него зайдти получится ;) Если не получилось, то легко поправлю смещением.. а сумку из багажника уже не выкинешь на лету ))

Яж не настаиваю, народ и с кофрами катается.. только он у меня оторвется вместе с куском рамы при первой же покатушке))

? на велсе и кофров не надо.. он от кочек разваливается, а на трамплине вообще раздельно колеса поедут

Опубликовано
9 часов назад, bord-51 сказал:

зачем рюкзак? 

Удобно.., небольшой моторюкзак, все там, + есть место для пирожков, воды и т.п. По кочкам ездить с доп.снаряжением на багажнике, точно хуже.  Но, это уже тема про экипировку и т.п., но точно не про выбор шин..)

Опубликовано
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Кроссовую за счет высоких и редких выступов всегда на жестком покрытии будет немного сносить.. Я лично к такому привычен и просто не обращяю внимания.. Но, зато там где действительно необходим зацеп, а это как правило и сложные места.. есть уверенность, что он точно будет.

Ну а кто катается по дорогам где не встретится грязь, песок и дичина на склонах.. то понятное дело им кроссовая просто не нужна, достаточно и универсальной

Если кроссовая для жестких грунтов, почему уж так сносить должно? Я не пробовал, но надеюсь, что на такой шине зад плавать не будет.

Четкой границы между типами шин нет. Тот Dunlop, который я купил на заднее колесо, по каталогу идет, как кроссовый, а по факту больше похож на эндурно-универсальный.  В грязь лезу крайне редко, когда объехать негде.

Опубликовано

А я всё насчёт резины думаю... 

Нашёл интересную информацию про шинко. 

Спойлер

500А, 502 - крайне жесткие грунты
504, 505 - жесткие грунты
524, 525 мягкий грунт
540 - ТОЛЬКО грязь и песок
520 А - универсал для жесткого и мягкого грунта,
522 и 523 универсальные для жесткого и мягкого грунта с упором на жесткий грунт
 

Вчера смотрел 525ю- она редкая, на асфальте вообще никак. Вроде, 505я ничего... но как насчёт 520 или 523? 

На том же сайте нашёл фото- человек прошёл восемь тысяч на 523ей, из них асфальта- около пяти. Резина вполне живая. 

А вот моя... За восемьсот км- почти миллиметр ушло! Итак было девять, уже осталось восемь. Если так пойдёт, летом просто нечем будет грести. 

Опубликовано
49 минут назад, Vitalii1980 сказал:

А я всё насчёт резины думаю... 

Нашёл интересную информацию про шинко. 

  Скрыть контент

500А, 502 - крайне жесткие грунты
504, 505 - жесткие грунты
524, 525 мягкий грунт
540 - ТОЛЬКО грязь и песок
520 А - универсал для жесткого и мягкого грунта,
522 и 523 универсальные для жесткого и мягкого грунта с упором на жесткий грунт
 

Вчера смотрел 525ю- она редкая, на асфальте вообще никак. Вроде, 505я ничего... но как насчёт 520 или 523? 

На том же сайте нашёл фото- человек прошёл восемь тысяч на 523ей, из них асфальта- около пяти. Резина вполне живая. 

А вот моя... За восемьсот км- почти миллиметр ушло! Итак было девять, уже осталось восемь. Если так пойдёт, летом просто нечем будет грести. 

На Shinкo 504/505 я тоже смотрел и хотел купить, но скидку упустил, поэтому купил шины другого производителя, о чем писал выше. По информации с оф.сайта, я понял, что 504/505, это универсальный вариант шин, который некоторые производители обзывают leisure или шины для любительского мотокросса, т.е. рассчитанные на разные типы покрытий. У 505 шашки ближе = больше пятно контакта, т.е. при прочих равных условиях должны меньше изнашиваться, меньше гудеть, лучше держаться за асфальт и плотный грунт, но быстрее замыливаться в грязи. Есть хороший размер 100/100-18". Не знаю, сколько весят эти шины..

 

П.С.: почти у каждого крупного производителя мотошин в линейке есть такие "универсально-зубастые" модели, некоторые c DOT. Для тех, кто ездит асфальт/бездорожье, на них и стоит смотреть в первую очередь.

Опубликовано

Блин, нашёл в конце концов их сайт. Там немного другая информация.

http://shinkotire.ru/offroad/

Искал митас с04- нет нигде!

Опубликовано
45 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Искал митас с04- нет нигде!

Я покупал эту модель Mitas, года четыре назад, проехал 500 км и снял, как только проселок подсох (потом продал вместе с мотоциклом), установив универсальные шины. С-04 для средне-мягкого грунта, очень шумит на асфальте, ничем не удивила в поворотах на грунте, но проходимость (после универсально-дорожного Dunlop D605) очень неплохая - видимо из-за крупных поперечных блоков. Вот с тех пор и недолюбливаю шины с таким протектором..) Хотел бы Mitas, пожалуй, смотрел бы на С-02, ну.. или на С-16, они не особо дороже, зато заточены под твердые покрытия. Я не купил С-02, т.к. у данной модели нет нужного мне размера.

Посмотрите еще в сторону Kenda Trackmaster, ее очень любят на Джебель-клабе..)) Есть и Dunlop D952 с похожим  рисунком протектора.. - я купил такой на переднее колесо.

 

П.С.: на сайте Shinko, именно та информация, 504/505 - для всех типов грунта (универсальный вариант) + DOT.

Опубликовано
22 часа назад, dica сказал:

на велсе

У меня от велса, осталась рама с мотором и название в техпаспорте;) Что ездить.. там где хочу и как хочу мне точно не мешает

А вот усталые японцы.. катаются только в радиусе 20км от места прописки.. потому как дальше.. стремно, рассыпаться может что угодно и когда угодно )) Мои знакомцы кучкуются в ближайшем овраге, штурмуя очередную горку.. вот там как раз им и место.. благо до дома, даже докатить можно :D

20 часов назад, F M сказал:

Если кроссовая для жестких грунтов, почему уж так сносить должно?

Потому что площядь опоры на выступ высокого шипа слишком велика.. резина все  же, не железо.. Вот он и подгибается, провоцируя проскальзывание. Ну и кроссовая трасса, даже сухая и как бы жесткая, все же совсем не укатаная грунтовка

64e4350b40c6.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

 

На том же сайте нашёл фото- человек прошёл восемь тысяч на 523ей, из них асфальта- около пяти. Резина вполне живая. 

 

Чето как то не  особо верится в 8 тысяч из которых 5 тысяч асфальта и живую 523. Шинко конечно та еще пластмасса, но все-же это резина для грунтов и асфальт её быстро утрет. Около 1000 асфальта и несколько тысяч грунты. Резина уже труп почти, асфальтом всю центральную часть стерло за 1000 км.

IMG_20180429_202259425.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

У меня от велса, осталась рама с мотором и название в техпаспорте;) Что ездить.. там где хочу и как хочу мне точно не мешает

А вот усталые японцы.. катаются только в радиусе 20км от места прописки.. потому как дальше.. стремно, рассыпаться может что угодно и когда угодно )) Мои знакомцы кучкуются в ближайшем овраге, штурмуя очередную горку.. вот там как раз им и место.. благо до дома, даже докатить можно :D

 

Фантазер? 

Опубликовано
20 минут назад, dica сказал:

Чето как то не  особо верится

Кенда карлсбад, 8тыс, гр\асф 90\10. Такое точно состояние как у тебя на фото

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...