Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здорово мужики! Хотел начать без прилюдий, но думаю лучше все же с ними))) Короче прощайте за много букв, описываю. Ехал себе никого не трогал. На третьей если не ошибаюсь. Со вторым номером по лесу. Плавно разгонялся чтоб четвертую воткнуть и тыщах на трёх заднее колесо пошло на юз. Удивился. После порядочного снижения скорости выжал сцепу и воткнул пониженную. Должно быть вторую. Колесо начало крутиться но двиг не завелся. Короче стартер крутит мотор не схватывает. Кик пинаю результат тот же. Глупо дело насиловать, веду его за ручку до дома... Дома думаю может карб?, продуваю  и о чудо заводится. Но от газа глохнет. Начинаю как водится крутить карб... Не помогает. Замечают что воздух выбрасывает в обратку. Грешу на клапана. Снимаю клапанную крышку, и ... Зазоры как на "жигулях", 0.25 в общем щупы пролезают из положенных знаете да 0.05-0.08 примерно. Перерегулировываю. Завелся. Ура на газ отзывается почти нормально едет но не идеал. Грешу на знает как отрегулированный карб. Остыл. Свеча чёрная как ... очень чёрная короче. Почистил и больше не завёл. Унаблюдал что при кручении стартером что-то где-то шипит. Оказалось бенз из под свечи... Перенастроил клапана на второй мертвой точке. Проверяю. В какой то момент коромысла на дыбы встают. Делаю вывод что первая мертвая точка правильная, но кручу колено ключом и вот что----> с самого начала. Откручиваем пробку чтоб увидеть генераторный болт. Слева короче. Берём головку на 14. ...ну и начинаем крутить при снятой клапанной крышке, чтоб видеть что и как... Итак крутим и наблюдаем открытие выпускного клапана. Потом он (выпускной клапан) закрывается слышится какое то скрипение похожее на резиновое, при этом скопившееся под свечкой топливо выдавливается наружу. Ну а потом открывается ВПУСКНОЙ клапан и воздух из цилиндра выходит в воздуха отчётливо слышным шипением. Наблюдается работа двигателя с точностью да наоборот. Итак товарищи знатоки вопрос, как выключить этот реверс???????

Двиг 164fml если это имеет значение. 

P.S.  приблизительно 50-70км назад мы плавали и в движке была эмульсия, но воздухан был сухим. Нахлебался видимо через сопун. Масло тут же дважды было заменяно и в итоге окошко прозрачное и масло прозрачное)))

Опубликовано (изменено)

Ребят, я ЛОШАРА видимо. Вроде все так сделал как надо по меткам и вмт. Произвёл последнюю попытку регулировок перед разборкой мотора, поменял свечу на старую(зачем то) и попробовал завести. На расстроенном карбе схватил. Ещё пинок криком и затарахтел... Я обоссался кипятком на радостях. Прогрел немножко, более менее выставил холостой ход и думаю не прощу себе если он щас заглохнет а я не прокатнусь даже. Короче выкатил, вместо седла куртку старую положил... Сцепа, первая, поехал))) газу как накатил... Ух моща))) не глохнет, не заливает, короче прожег немножко котел. Так как свеча старая и выходила она из строя перестав работать от нагрева, мотор заглох... Закатываю в стойло. Выкручиваю свечу искры нет. Проверяю свечу которая стояла последней искра есть и херекс пропала, стартер не отпускаю, херекс опять появилась, опять пропала. Ах ты падлюка думаю, из-за тебя и по собственной глупости я чуть движок не расколол в поисках неполадки... Но в работе тактов движка я так и не понял как он работает. После мёртвой точки на которой регулируются клапана открывается выпускной клапан. Я всегда думал что это ПЕРВЫЙ такт и должен открываться ВПУСКНОЙ клапан а это оказывается получается середина системы тактов. Епаная свеча, их сцуко Нада десяток в запас иметь и при каждой неисправности менять свечу на заведомо исправную. Третий или пятый раз на одни и те же грабли наступающие, те разы только карб начинал крутить расстраивая его напрочь... Очередной урок...

 

В общем вопрос объявляю закрытым. Надеюсь кому то еще поможет замена свечи при серьёзной и неизвестной поломке)))

Изменено пользователем Счастливчик
Опубликовано
16 часов назад, Счастливчик сказал:

Нижневальный двигатель. Штанги там...

Тады ой)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...