diman1981 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Вообщем вырвало шатун, погнуло коленвал. Клапанная группа целая. Подскажите купить сразу новый движок проще или всё таки этот ремонтировать? Фото ниже: Изменено 11 августа, 2017 пользователем diman1981
Roman_124rus Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 Что ты там ремотировать собрался?
Mishany Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 Если есть желание повозиться, то ремонтировать, если в реммастерской восстанавливать, то выйдет дорого, проще новый купить, картер сам целый это уже хорошо, кстати, поломка движка не в шатуне, просто поршень развалился, а шатун загнуло. Что понадобиться: коленвал, ЦПГ в сборе, японские подшипники коленвала (родные китайские под замену однозначно), прокладки. По деньгам примерно 7 + 5 + 1 + 500 вот и считайте что будет для вас выгоднее 15к заплатить и отремонтировать либо новый движок по цене от 35 к брать. Теперь если подумать, какой пробег у движка, почему поршень развалился, как мот использовался, если везде минуса в ответах, то новый мотор однозначно! Если по работе, то ничего сложного в этом нет, за пару часов собрать можно, при наличии всего инструмента и запчастей.
diman1981 Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Спасибо за ответ Mishany! Я тоже подумал что старый проще на запчасти оставить и купить новый двигатель да и всё! Вот этот подойдёт Двигатель Irbis TTR250 4Т165FMM CB250 Zongshen купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Avito ??? Изменено 12 августа, 2017 пользователем diman1981 1
diman1981 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Вообщем купил я новый двигатель. Правда почему то крепление немного спереди другие были, наверное это от обычного без R двигатель, без балансировочного вала. Пришлось делать новое крепление. А так всё норм, мотоцикл проходит обкатку!
diman1981 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 4 часа назад, Chubaka85 сказал: сколько денег отдал? 29700, покупал здесь Спойлер Двигатель Irbis TTR250 4Т165FMM CB250 Zongshen купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Avito Всё новенькое, в коробке!)
kuvbur Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Я так понимаю, генератор тоже другой, с высоковольтной катушкой?
diman1981 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Что с балансиром что без него разницы не ощущаю вообще. Передачи только короткие стали так как двигатель от обычного 250. Но моща прибавились, всё таки добавилось 2 лошадки!) Но пока само собой не насилиую так как обкатка. Генератор другой само собой, какая катушка я конечно не знаю! Аккуму я купил новый геливый, старый у меня сдох как я его только не пытался восстановить. Изменено 14 августа, 2017 пользователем diman1981
kuvbur Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Только что, diman1981 сказал: Генератор другой само собой, какая катушка я конечно не знаю! Вот и я так напоролся, пришлось со старого перепаивать.
diman1981 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 3 часа назад, kuvbur сказал: Вот и я так напоролся, пришлось со старого перепаивать. А на что вы там напоролись? У меня всё норм работает!
kuvbur Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Генератор без высоковольтовой обмотки мощнее, как я понял. Да и коммутатор с изменяемым УОЗ под постоянку расчитан. И реле-регулятор у меня нормальное было. Вообщем - проще оказалось генератор перекинуть.
Гапоненко Андрей Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) А как определить,по каким признакам,маркировке и т.п. -постоянка у меня или переменка? И что должно иметь постоянный ток для установки коммутатора с изменяемым уоз? Просто перерыл инет по поводу характеристики своего мота,узнать какой у меня гена постоянного тока или переменного( ну или еще чего там должно быть пост.-перем.) и ни фига не нашел. А коммутатор с изменяемым уоз очень хотца))). Мот Педа Б-7 эндуро. Двигатель 172 ФММ. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Гапоненко Андрей
denis08 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Если из генератора выходит чёрно-красный провод то переменка, это с катушки питания коммутатора.
Гапоненко Андрей Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 В 17.10.2017 в 13:33, denis08 сказал: Если из генератора выходит чёрно-красный провод то переменка, это с катушки питания коммутатора. спасибо. буду делать посмотреть.)))
Рекомендуемые сообщения