Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообщем вырвало шатун, погнуло коленвал. Клапанная группа целая.

Подскажите купить сразу новый движок проще или всё таки этот  ремонтировать?

Фото ниже:

3a47f5e9a334t.jpg

ee080557a885t.jpg

830e57a09c5at.jpg

1dd064656e97t.jpg

b6189a1c802ft.jpg

a6e8d0fece7at.jpg

4fd050704b5ct.jpg

 

 

Изменено пользователем diman1981
Опубликовано

Если есть желание повозиться, то ремонтировать, если в реммастерской восстанавливать, то выйдет дорого, проще новый купить, картер сам целый это уже хорошо, кстати, поломка движка не в шатуне, просто поршень развалился, а шатун загнуло. Что понадобиться: коленвал, ЦПГ в сборе, японские подшипники коленвала (родные китайские под замену однозначно), прокладки. По деньгам примерно 7 + 5 + 1 + 500 вот и считайте что будет для вас выгоднее 15к заплатить и отремонтировать либо новый движок по цене от 35 к брать. Теперь если подумать, какой пробег у движка, почему поршень развалился, как мот использовался, если везде минуса в ответах, то новый мотор однозначно! Если по работе, то ничего сложного в этом нет, за пару часов собрать можно, при наличии всего инструмента и запчастей.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ Mishany!

Я тоже подумал что старый проще на запчасти оставить и купить новый двигатель да и всё!

 

Вот этот подойдёт Двигатель Irbis TTR250 4Т165FMM CB250 Zongshen купить в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Avito

 

???

Изменено пользователем diman1981
  • Like 1
Опубликовано

Вообщем купил я новый двигатель.

Правда почему то крепление немного спереди другие были, наверное это от обычного без R двигатель, без балансировочного вала.

Пришлось делать новое крепление.

А так всё норм, мотоцикл проходит обкатку!

 

 

P_20170814_090938.jpg

P_20170814_084158.jpg

P_20170814_084212.jpg

P_20170814_084146.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Chubaka85 сказал:

сколько денег отдал?

29700, покупал здесь 

 

Всё новенькое, в коробке!)

 

Опубликовано

Я так понимаю, генератор тоже другой, с высоковольтной катушкой? 

Опубликовано (изменено)

Что с балансиром что без него разницы не ощущаю вообще.

Передачи только короткие стали так как двигатель от обычного 250.

Но моща прибавились, всё таки добавилось 2 лошадки!) Но пока само собой не насилиую так как обкатка.

 

Генератор другой само собой, какая катушка я конечно не знаю!

Аккуму я купил новый геливый, старый у меня сдох как я его только не пытался восстановить.

Изменено пользователем diman1981
Опубликовано
Только что, diman1981 сказал:

Генератор другой само собой, какая катушка я конечно не знаю!

Вот и я так напоролся, пришлось со старого перепаивать.

Опубликовано
3 часа назад, kuvbur сказал:

Вот и я так напоролся, пришлось со старого перепаивать.

А на что вы там напоролись? У меня всё норм работает!

Опубликовано

Генератор без высоковольтовой обмотки мощнее, как я понял. Да и коммутатор с изменяемым УОЗ под постоянку расчитан. И реле-регулятор у меня нормальное было. Вообщем - проще оказалось генератор перекинуть.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

А как определить,по каким признакам,маркировке и т.п. -постоянка у меня или переменка? И что должно иметь постоянный ток для установки коммутатора с изменяемым уоз? Просто перерыл инет по поводу характеристики своего мота,узнать какой у меня гена постоянного тока или переменного( ну или еще чего там должно быть пост.-перем.) и ни фига не нашел. А коммутатор с изменяемым уоз очень хотца))). Мот  Педа Б-7 эндуро. Двигатель 172 ФММ. 

Изменено пользователем Гапоненко Андрей
Опубликовано
В 17.10.2017 в 13:33, denis08 сказал:

Если из генератора выходит чёрно-красный провод то переменка, это с катушки питания коммутатора.

спасибо. буду делать посмотреть.)))

  • SS78 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...