Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Двиг требует капремонта: цилиндр, поршень, коленвал...

Может быть есть техническая возможность сделать из него 250сс (166FMM), почти за те же деньги?

 

 

 

IMG_20170814_231807.jpg

Изменено пользователем Лёд
Опубликовано

Нижневальник обычный,который "200сс".. У меня такой,но "150сс". 

Этот,какой нибудь 163FML

47dc7aas-960.jpg483c7aas-960.jpg

Обзор двигателей 162FMJ

 

Двигатель Minsk CG-200см3(Минск, Лифан,Мустанг)+масло

 

Опубликовано (изменено)

Нашёл такой коленвал, размеры совпадают, только шатун длиннее на 5мм.

Какой цилиндр нужен?

 

IMG_20170821_171313-800x600.jpg

Изменено пользователем Лёд
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вопрос снова актуальный, т.к. старое колено кончилось

IMG_20180130_180848-1336x752.jpg

 

                                         163FML       166FMM

                                          (cg200)       (cg250)

Диаметр цилиндра   -  63,5мм      - 65,5мм

Ход поршня                -   62,2мм     - 66,2мм

Высота цилиндра     -   76мм        - 82мм

палец                            -   15мм       - 15мм

 
Изменено пользователем Лёд
Опубликовано

помню давным давно, в одном авто журнале описывали способ увеличения объема мотора классики.

Суть в том, что менялся коленвал  от другой модели, с увеличенным  ходом. А чтоб поршень не бился в головку, шатун нагревался и методом ковки укорачивали его длину.

Получалось при том же диаметре поршня, ход его становился больше.

 

Опубликовано

Наверно я не правильно выразился.

Т.к. покупать всё равно придётся, то почему бы и не поставить от другого мотора, тем самым немного увеличить рабочий объём?

В местах продажи запчастей отсутствуют интересующие меня детали от 166fmm мотора, поэтому прийти со своими деталями для сравнения и примерки не получится, а картинки со всеми нужными размерами не нашёл.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
1 час назад, Лёд сказал:

Выехал раз 10 и вот такая фигня случилась

IMG_20180825_190354-1336x752.jpg

IMG_20180825_190653-1336x752.jpg

IMG_20180825_191015-1336x752.jpg

Ох. - это почему так все размолотило???

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, alekseyant сказал:

Потому что не надо изголяться и пытаться судьбу 

  Показать контент

Наебать!!!

Хочешь больше кубатуру либо меняй мот либо делай свап мотора, остальное все от лукавого...

Возможно вы не внимательно читали, но я поставил стандартный коленвал и цпг.

 

И причём здесь "дельта"?

Изменено пользователем Лёд
Опубликовано
4 часа назад, Акимыч сказал:

Ох. - это почему так все размолотило???

И что, тихо работал после сборки.. ничего не тикало металлическим??

Глядя на поршень, есть впечатление, что поломало юбки шатуном при макс отклонении :wacko:

Опубликовано (изменено)

горе конструктор, двигатель  стучал.., посмотрите как поршень криво в цилиндре стоит один край выше и обломан...

IMG_20180825_190354-1336x752.jpg

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
5 часов назад, Neo1 сказал:

поршень криво в цилиндре стоит один край выше

Поршень криво, потому что юбки обломаны - это уже результат, а не причина.

Опубликовано
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

И что, тихо работал после сборки.. ничего не тикало металлическим??

После сборки работал хорошо.

Поездив несколько дней, решил, что для обкатки достаточно и проехал примерно минуту на полном газу на пятой передаче, после чего появилось небольшое позвякивание, но не во всех режимах. Снимал головку, ничего не увидел, подумал что звук издают коромысла, не придал этому значения. Наверное тогда кусочек юбки и отвалился. 

Опубликовано
1 час назад, Лёд сказал:

После сборки работал хорошо.

Поездив несколько дней, решил, что для обкатки достаточно и проехал примерно минуту на полном газу на пятой передаче, после чего появилось небольшое позвякивание, но не во всех режимах. Снимал головку, ничего не увидел, подумал что звук издают коромысла, не придал этому значения. Наверное тогда кусочек юбки и отвалился. 

Там большие куски отвалились и все это в картер к шестерням должно подклинивать, что тоже не было?

Опубликовано (изменено)

Я просто предположил, что отвалился маленький кусочек. Всё работало, ничего не клинило. Двигатель почти всегда на максимальных оборотах использовал. Думаю, что поршень был бракованный.

Изменено пользователем Лёд
Опубликовано
15 часов назад, Лёд сказал:

Отключи интеллект искусственный, и включи собственный.. Сколько существуют моторы столько их и обкатывают.. потому как трение и химию еще не отменили(за исключением конечно нуворишей) Результат их нововведений твой мотор:ph34r:

Опубликовано

Цилиндр точил кто-нибудь под больший поршень (65,5)? Толщина стенки позволяет снять 1мм?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...