Лёд Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Здравствуйте. Двиг требует капремонта: цилиндр, поршень, коленвал... Может быть есть техническая возможность сделать из него 250сс (166FMM), почти за те же деньги? Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Лёд Цитата
mazepa2000 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Нижневальник обычный,который "200сс".. У меня такой,но "150сс". Этот,какой нибудь 163FML Обзор двигателей 162FMJ Двигатель Minsk CG-200см3(Минск, Лифан,Мустанг)+масло Цитата
Лёд Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Нашёл такой коленвал, размеры совпадают, только шатун длиннее на 5мм. Какой цилиндр нужен? Изменено 22 августа, 2017 пользователем Лёд Цитата
Лёд Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Вопрос снова актуальный, т.к. старое колено кончилось 163FML 166FMM (cg200) (cg250) Диаметр цилиндра - 63,5мм - 65,5мм Ход поршня - 62,2мм - 66,2мм Высота цилиндра - 76мм - 82мм палец - 15мм - 15мм Изменено 31 января, 2018 пользователем Лёд Цитата
mitya77 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 помню давным давно, в одном авто журнале описывали способ увеличения объема мотора классики. Суть в том, что менялся коленвал от другой модели, с увеличенным ходом. А чтоб поршень не бился в головку, шатун нагревался и методом ковки укорачивали его длину. Получалось при том же диаметре поршня, ход его становился больше. Цитата
Лёд Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2018 Наверно я не правильно выразился. Т.к. покупать всё равно придётся, то почему бы и не поставить от другого мотора, тем самым немного увеличить рабочий объём? В местах продажи запчастей отсутствуют интересующие меня детали от 166fmm мотора, поэтому прийти со своими деталями для сравнения и примерки не получится, а картинки со всеми нужными размерами не нашёл. Цитата
Лёд Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 Поставил новые стандартные Цитата
Лёд Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 Выехал раз 10 и вот такая фигня случилась Цитата
Акимыч Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 1 час назад, Лёд сказал: Выехал раз 10 и вот такая фигня случилась Ох. - это почему так все размолотило??? Цитата
Лёд Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) 8 минут назад, alekseyant сказал: Потому что не надо изголяться и пытаться судьбу Показать контент Наебать!!! Хочешь больше кубатуру либо меняй мот либо делай свап мотора, остальное все от лукавого... Возможно вы не внимательно читали, но я поставил стандартный коленвал и цпг. И причём здесь "дельта"? Изменено 25 августа, 2018 пользователем Лёд Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 4 часа назад, Акимыч сказал: Ох. - это почему так все размолотило??? И что, тихо работал после сборки.. ничего не тикало металлическим?? Глядя на поршень, есть впечатление, что поломало юбки шатуном при макс отклонении Цитата
Neo1 Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) горе конструктор, двигатель стучал.., посмотрите как поршень криво в цилиндре стоит один край выше и обломан... Изменено 25 августа, 2018 пользователем Neo1 Цитата
Лёд Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 5 часов назад, Neo1 сказал: поршень криво в цилиндре стоит один край выше Поршень криво, потому что юбки обломаны - это уже результат, а не причина. Цитата
Лёд Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: И что, тихо работал после сборки.. ничего не тикало металлическим?? После сборки работал хорошо. Поездив несколько дней, решил, что для обкатки достаточно и проехал примерно минуту на полном газу на пятой передаче, после чего появилось небольшое позвякивание, но не во всех режимах. Снимал головку, ничего не увидел, подумал что звук издают коромысла, не придал этому значения. Наверное тогда кусочек юбки и отвалился. Цитата
Neo1 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 1 час назад, Лёд сказал: После сборки работал хорошо. Поездив несколько дней, решил, что для обкатки достаточно и проехал примерно минуту на полном газу на пятой передаче, после чего появилось небольшое позвякивание, но не во всех режимах. Снимал головку, ничего не увидел, подумал что звук издают коромысла, не придал этому значения. Наверное тогда кусочек юбки и отвалился. Там большие куски отвалились и все это в картер к шестерням должно подклинивать, что тоже не было? Цитата
Лёд Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) Я просто предположил, что отвалился маленький кусочек. Всё работало, ничего не клинило. Двигатель почти всегда на максимальных оборотах использовал. Думаю, что поршень был бракованный. Изменено 26 августа, 2018 пользователем Лёд Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 В 26.08.2018 в 07:53, Лёд сказал: Поездив несколько дней, решил, что для обкатки достаточно и проехал примерно минуту на полном газу на пятой передаче К примеру, если производилась замена компрессионных и маслосъемных колец, при этом гильзы и поршни остались старые. Это объясняется тем, что новые не изношенные кольца требуют намного больше времени, для того чтобы «притереться» к более старой поршневой группе, нежели к абсолютно новой "начинке" с идеальной поверхностью без выработки и износа. Именно по этой причине обкатка двигателя после капремонта — обязательное мероприятие, которое необходимо производить, придерживаясь определенных правил 1 Цитата
Лёд Опубликовано 28 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 [БЦ 18+] Нужна ли обкатка и можно ли на ней вваливать - YouTube Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 15 часов назад, Лёд сказал: [БЦ 18+] Нужна ли обкатка и можно ли на ней вваливать - YouTube Отключи интеллект искусственный, и включи собственный.. Сколько существуют моторы столько их и обкатывают.. потому как трение и химию еще не отменили(за исключением конечно нуворишей) Результат их нововведений твой мотор 2 Цитата
Лёд Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Цилиндр точил кто-нибудь под больший поршень (65,5)? Толщина стенки позволяет снять 1мм? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.