Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
51 минуту назад, Лёд сказал:

Цилиндр точил кто-нибудь под больший поршень (65,5)? Толщина стенки позволяет снять 1мм?

Имхо проще и дешевле подобрать ЦПГ большего диаметра. Вряд ли кто-то заморачивался расточкой дешманского китайского цилиндра.

Опубликовано
4 часа назад, Лёд сказал:

Заказал поршень, попробую проточить цилиндр

Это обычный, очень распространенный размер. Почему решил брать отдельно поршень и точить цилиндр, а не ЦПГ такую в сборе брать? Расточка и хонинговка это весьма дорогая штука по сравнению со стоимостью цилиндра, а результат несколько сомнительный. В чём соль?

Опубликовано (изменено)

Цилиндр расточат рублей за 500, просто сэкономил. Примерно 1400 выйдет(цилиндр и поршень), новую цпг покупал за 3500, проездила она очень мало.

Изменено пользователем Лёд
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купил новый стандартный коленвал, поршень 65,5 мм, цилиндр расточил (тепловой зазор 0,08). Собрал, запустил, работает.

IMG_20181010_170004-1336x752.jpg

Опубликовано

Добрый день. Собираю двигатель 164 fml. Поставил цилиндр. Поршень в ВМТ не доходит 4 мм до края цилиндра. Так должно быть или что-то не так. Первый раз такое встречаю. На других двигателях на одном уровне с верхним краем цилиндра.

Опубликовано (изменено)

Прокладка под головку цилиндра толстая? Они разной толщины бывают, у меня в комплекте шла толстая, я поставил старую тонкую, намазав локтайтом. И убрал прокладку между цилиндром и картером, только герметиком намазал.

Можете посчитать степень сжатия, поймёте, на каком бензине ездить, чтобы исключить детонацию

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Лёд
Опубликовано

Прокладки стояли изначально. Двигатель как-то работал. Вопрос в том, как расположен поршень в ВМТ относительно верхнего края цилиндра на 200 сс.

 

Опубликовано
В ‎17‎.‎10‎.‎2018 в 11:28, Omich сказал:

Двигатель как-то работал

Так промеряй край колец и приплюсуй оставшийся зазор, по цилиндру должно быть видно где они оставили "зеркало"

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

тошнить на 3 тысячах первые 500 км, тоже не айс...

А кто говорил о "тошнить"? Речь шла о - перегружать(длительная езда на оборотах), соответственно перегревать. Катай в нормальном режиме, без пассажира и гряземеса, с оглядкой на нагрев мотора

Опубликовано
16 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Так промеряй край колец и приплюсуй оставшийся зазор, по цилиндру должно быть видно где они оставили "зеркало"

Что мне это даст?

 

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

А поршень, цилиндр точно родные, со старыми сравни размеры, высота цилиндра по посадочным местам и высота поршня от пальца до верха поршня... по ходу что то левое стоит!

Цилиндр поставил от флейма 200. Коленвал и поршень с кольцами то же. Высота со старым цилиндром одинаковая. Оба двигателя 200 сс. Один Рейсер, другой Флейм. Собираю из кучи запчастей. Оба двигателя были разобраны молодым механиком, но ума он им не дал.

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

высоту цилиндра меряйте перевернув его и до посадочного в блок, а поршень от отверстия пальца до верхнего края, сдается мне что конфигурации моторов не одинаковые, не должен поршень сидеть так глубоко в ВМТ... То что оба двигателя 200сс, это еще не говорит что они идентичны по запам, как выясняется из практики даже одинаковая маркировка двигателей не говорит о том, что это два одинаковых мотора!!!

Именно одинаковая маркировка сбила меня с толку. Особо не мерял детали, но собрался мотор легко. Совпали все метки. Смотрел видео на Ютубе. Нигде не смог уловить положение поршня относительно верха цилиндра. Никто не заостряет на этом внимания. Хотя на одном видео, где мужик дорабатывает поршень, сверля в нем отверстия, видно, что поршень тоже немного не доходит до верхней кромки цилиндра. Может показалось. Больше никаких проблем со сборкой не возникло. Поэтому обратился сюда, к знатокам мотокитая. Может кто сталкивался с таким или может у кого есть движок со снятой головкой. Буду признателен за любую информацию или фото. Пока буду измерять оставшиеся детали.  

Опубликовано
4 часа назад, Omich сказал:

Что мне это даст?

Информацию о должном нахождении поршня относительно цилиндра. А раз ты знаешь что края были в ровень, то у тебя или короткоходный коленвал, или цилиндр под коленвал - длинноходный

Для того что бы прояснить что не подходит, накинь старый цилиндр и посмотри.. поршень ли на месте?? А место его, я написал как выяснить.. и фотки нафик не нужны

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

Или поршень ниже чем родной!!!

 

58 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Информацию о должном нахождении поршня относительно цилиндра. А раз ты знаешь что края были в ровень, то у тебя или короткоходный коленвал, или цилиндр под коленвал - длинноходный

Для того что бы прояснить что не подходит, накинь старый цилиндр и посмотри.. поршень ли на месте?? А место его, я написал как выяснить.. и фотки нафик не нужны

Спасибо, перемеряю все, отпишусь. Первый раз с китайским двигателем сталкиваюсь.

Опубликовано

Перемерял все. Коленвалы имеют одинаковый ход 62,5. Они для 200 сс. Цилиндры имеют одинаковую высоту 76 мм. Они для 200сс. Только рейсеровский цилиндр имеет диаметр 63,5, а стелсовский 66 мм. Похоже его растачивали для поршня на 250 сс. Поршень 250 сс короче рейсеровского 200 сс на 2 мм. Чего мне и не хватает до верхней кромки цилиндра. Придется заказывать всю поршневую 200 сс новую. Для меня вопрос исчерпан. Пока вопросов нет. Готов ответить на ваши.

 

Опубликовано

Это как? Шестерня криво напрессована?

Запускается отлично, мотор крутится до середины, дальше не может.

IMG_20181024_160912-1336x752.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Omich сказал:

Поршень 250 сс короче рейсеровского 200 сс на 2 мм.

Mожет поршень поискать, на 2мм выше или чуток больше, а лишнее срезать у токаря. Но не шибко много, толщина днища влияет на охлаждение

 

Цитата

Это как? Шестерня криво напрессована?
Запускается отлично, мотор крутится до середины, дальше не может.

Скорее всего кривая шестерня, не соосно нарезаны зубы. Раз крутит, то и пусть крутит.. только она на обороты ну ни как не влияет. Тут надо что то другое смотреть

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Omich сказал:

Поршень 250 сс короче рейсеровского 200 сс на 2 мм.

 

Уберите прокладку между цилиндром и картером. У меня там только герметик.

 

54 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Скорее всего кривая шестерня, не соосно нарезаны зубы. Раз крутит, то и пусть крутит.. только она на обороты ну ни как не влияет. Тут надо что то другое смотреть

На это и думаю, что фазы сдвинуты, т.к. карбюратор перенастраивал, хотя до этого он работал хорошо.

IMG_20181024_170056.jpg

 

Изменено пользователем Лёд
Опубликовано
4 часа назад, Лёд сказал:

 

IMG_20181024_170056.jpg

 

стесняюсь спросить - а где тут кромка в 4 мм? по моему так выше чем требует зазор между головкой и поршнем. Ты степень сжатия не мерял? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...