Лёд Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 А зачем 4мм? Степень сжатия намерял 10/1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 2 часа назад, Лёд сказал: А зачем 4мм? Пардон, посты попутал..)) это у Omich 4ре )) Цитата
Omich Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 Заказал запчасти в Рейсер Партс. Жду посылку. Соберу ДВС, отпишусь. Цитата
Лёд Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Переставил на один зуб, мотор не запустился. Поставил как было. Цитата
Лёд Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 С новым коммутатором и катушкой ничего не изменилось Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 В 04.12.2018 в 13:12, Лёд сказал: С новым коммутатором и катушкой ничего не изменилось По мне так тупо топлива не хватает, или низкий уровень, или плохая производительность клапана поплавка на карбюраторе(не успевает поддерживать уровень ) Я бы проконтролировал прозрачным шлангом одетым на слив На карбюраторе все дырки проверил тонкой проволочкой? На китае вполне возможны недосверлы или стружка в каналах Цитата
Лёд Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 На этом карбюраторе я ездил до ремонта, было лучше. После сборки и обкатки, заметив недостатки, карбюратор снимал, промывал и продувал, эффекта нет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2018 А без фильтров что? Свечу менял какой цвет у нее ?? Компрессия сколько? На ходу эти затыки на скольких оборотах? Цитата
Лёд Опубликовано 8 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) Сегодня попал наконец-то к электрику. Т.к. он - автомотовелофототелерадиомонтёр, проверяли всё: клапана, карбюратор, датчик коленвала, момент зажигания (некоторое время назад метку на роторе я перемещал: стандартную стачивал и в другом месте наваривал, т.к. прислали ротор от другого мотора) и не могли найти причину, какие только элекроштуки он не подключал к мотоциклу сегодня... Потом пропала искра (полтергей какой-то), это навело на мысль... Товарищснял статор, нашёл плохой контакт намотки, проволока тоненькая, он подпаял её, собрал и всё заработало. Мотор стал крутиться лучше, таких затыков больше не было. Поставил старый коммутатор для сравнения, работал, но "как-то не так", не придал этому значения. Но когда прогрелся, стал глохнуть, тут же запускается и глохнет опять. По словам товарища, мультиметр, подключенный к генератору, показывает какую-то херню. Такое уже было раньше, проблема была в статоре генератора, поэтому я уже менял его на новый. Может мой старый коммутатор "убивает" генераторы? Изменено 8 января, 2019 пользователем Лёд 1 Цитата
Лёд Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Купил новый статор генератора, всё работает, мотор крутится. Изменено 9 января, 2019 пользователем Лёд 3 Цитата
Лёд Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 Счётчика моточасов нет, изкатал 5 баков "на всю дыру". Всё норм. 1 Цитата
mrVokha Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 В 09.01.2019 в 17:51, Лёд сказал: Купил новый статор генератора, всё работает, мотор крутится. Где брал? Почем? У меня похожая картина. До 5500 об нормально потом начинаются пропуски. Катушку и коммутатор менял. Карб чистил. фигвам. Сижу чешу репу. Куда дальше лезть. Цитата
Лёд Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 С помощью осциллографа выявили просадку напряжения с генератора на коммутатор. Новый статор около 1000 рублей купил в магазине. 1 Цитата
mrVokha Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 9 часов назад, Лёд сказал: С помощью осциллографа выявили просадку напряжения с генератора на коммутатор. Новый статор около 1000 рублей купил в магазине. Понятно. У меня причина была в другом. Жиклер какой то "умник" воткнул аж 135-й! Цитата
un712c Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 на 163fml встанет голова от 166fmm? Они разные? Цитата
un712c Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 такое вот попадалово, движок у меня накрылся, решил поменять поршневую я все ещё не могу понять, что за движок у меня. вот две поршневые черная старая. На цилиндре написано 200, на шатуне CG200 а модель 162fmj, что вроде как 150 высота цилиндров одинаковая, поршни разные днище у нового плоское. диаметр поршневой тоже разный кольца кстати со 150 в цилиндр старый с зазором чуть ли не в полсантиметра встают я что-то уже всю голову сломал, сейчас новую поршневую поставишь, там степень сжатия будет очков 7, мот и так не легкий друг уже предлагал вкатить турбу, чтоб компенсировать)) Цитата
un712c Опубликовано 3 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2019 короче случилась очередная западня, заклинил палец поршневой, новый поршень размазало об цилиндр втулки в шатун продаются, реально её заменить не разбирая движка? Цитата
Alex1974 Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2021 (изменено) Похоже на нашем форуме поселился "шибка астраумный" тролль.))))))))) Изменено 14 декабря, 2021 пользователем Alex1974 1 Цитата
Роман Боровск Опубликовано 15 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2021 Реально. Сверло на 22. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.