Denis70 Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 зачем подымать момент на колесе? началось с замера максимальной скорости, в стоке на пятой передаче разогнался примерно до 130 км.ч обороты двс 5-6 т. мотор выходит на рабочие обороты и начинает подрывать заднее колесо на такой скорости очень очково когда мот себя так ведет но что еще более не приятное так это сброс газа , чуть отпустил ручку с разу же клюет носом и бьет по рукам на песке вообще жескач так и норовит закопаться передним колесом через бревно перепрыгнуть раз на раз не получается по тому как переднее колесо поднять проблемотично даже со сцепы прогаз вообще молчу. подумав что же с этим делать и где там косяк толи рама длинная, толи полка у мотора высока, решил повысить момент и снизить скорость, так как крутить надо мотор от 4 до 7 т. чбы норм ехать. установил ведущую звезду 12 зубов и спилил одно звено на цепи. эфект был ожидаемый снижение скорости и повышение тяги; на первой передаче поднятие в вилли с газа , на 2 и 3 со сцепы стабильно. а чего не ожидал пропали клювки при сбросе газа да и по песочку норм наваливать стало бревна вообще на ура если они только не в траве прячатся. из минусов пришлось опустить заднюю подвеску на 3 см. потому что цепь стала интенсивно пилить слайдер цепи, да и сама китайская "520")) цепь стала еще быстрей растягиваться. но зато мот теперь валит как надо да и скорость не сильно упала 110 едит а больше и не надо 1 Цитата
Nenkoro Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 бсе? j5? за сколько брал Цитата
vandiesel Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Всё потому, что сделал неправильно! Надо заднюю звезду больше размером ставить Ничего пилить не будет, слайдер на маятнике дольше проживёт! Но, переднюю, конечно дешевле и легче менять... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.