Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень похожа на шестерню привода распредвала. Если это она, то халявы почти наверняка не будет, т.к. её нужно точно ориентировать относительно ВМТ, иначе собьются фазы ГРМ, а китайцы как правило, не удосуживаются эти шестерни ставить на шпонку или шлицы - посадка обычно на горячую.

Опубликовано
Только что, denis08 сказал:

Очень похожа на шестерню привода распредвала. Если это она, то халявы почти наверняка не будет, т.к. её нужно точно ориентировать относительно ВМТ, иначе собьются фазы ГРМ

Разница плюс-минус ползуба (а именно настолько можно максимум ошибиться при напрессовке звезды) не играет никакой роли. Поэтому, если не обращать внимания на совмещение "точек", а выставлять валы исключительно по меткам на роторе гены/РВ - спокойно нагреть шестерню в масле до 150-170 градусов, коленвал охладить и быстрым движением насадить шестерню на КВ.

Опубликовано

Делаешь метки родной, каждый пропил обрисовывыеш  из металлического прутка можно сделать съёмник как на картинке выше, грееш 5 минут и вытаскиваеш. Если засунеш новую и ошибёшься на 1 градус, мот потеряет мощность на 2 градуса уже подерутся клапана с поршнем

P.s делаю ставку на поршень

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...