kandanil Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Спойлер Здравствуйте товарищи... так получилось что мой kawasaki ZR400d задавил тягач сдавая назад... вообшем ему конец... но есть у меня второй мот, эдакий резерв, маленький, легкий 2л на 100км, zf-ky 200-3. Все бы ничего, но передаточное число у него примерно такое: 1 передача-10 км/ч, 2 передача-20 ... 5 передача 50-100 и меня это вроде устраивало, а вроде нет.. и тут появился донор... В него уже втстроил всю японскаую ходоваю часть: вилка маятник колеса амортизатор, мот стал очень солидно выглядеть, хоть и потяжелел кило так на 20. Хоть двигатель имеет всего 12 хомячковых сил, его хватает даже для поездок с пассажиром, уверенно 70 идет а из за заднего барабана который по радиусу больше ведомой стоковой звезды пришлось растачивать звезду на 48 и тулить туда самопальлную Спойлер полет нормальной, люфт микрометром измерил получилось отклонение в десятые милиметтра, а на взгляд идеально ровно, но скорости маловато, хотя для российских дорог - больше = опаснее... и тут я думаю... а почему бы не поставить и все остальное от kawasaki? мотор проводка и тд.. так как я не обделен долей инженерных извилин я понял одну вещь, мотор, радиатор, карбюраторы и прочий шмурдяк весят я думаю килограмм этак 80, + 20 кг полный бак, + 4 масло + 2 тасол + я 80 в итоге получается, что веса ойойой. и я такой прикинул, что снаряженный мотоцикл с двумя пассажироми будет весить в районе 330 кило !!! Спойлер 120 по паспорту, минус ~30 двигатель со всем навесным (карбюратор ) +~ 106 кг японского металла, = 196 уже + я + пассажир.... Тут у меня возникли подозрения, что велосипедная рама просто лопнет по траверсе или по середине.. вот живой мертвый пример Спойлер так вот.. я хотел бы услышать пару советов как усилить раму, (благо полуавтомат с проволкой 1 мм есть) не ослабнет ли в местах сварки рама, и вообше хватит ли запаса прочности у остальных узлов, на каве 200 шел спокойно естественно передвигаться больше 100-120 даже не планирую завтро скину фото и вообще планирую снять несколько роликов по переделке пожелайте мне удачи %) UP работы закончены Изменено 23 августа, 2017 пользователем kandanil 1 Цитата
Crimson Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 Я конечно не великий мотоконструктор, но все же инженер и предполагаю, что рама всегда рассчитывается исходя из максимальной нагрузки на мотоцикл. Я даже не представляю, как надо будет извернуться, чтобы засунуть двиган от ксантуса в раму из под китайской чекушки. По сути тебе придется практически полностью переварить раму, что примерно то же самое, что сделать ее с нуля и результат при этом будет все равно не предсказуемым. Есть такой канал на ютюбе- "придонки" , так вот там человек освещал работы по вкорячиванию сузучего эндурного движка, в раму от ирбиса ттр, по сути они почти идентичны были по форме, но работы по перевариванию рамы были колоссальные. Переваривать пришлось 90% рамы. Так что с точки зрения эффективности и здравого смысла, если у тебя есть рабочий движок, проще найти раму с документами от такого же или похоже мотоцикла и все целые запчасти перекинуть на него, а китайца оставить в покое. 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 Пихать двигатель который раз в пять мощнее?? И, соответственно, больше и тяжелее. Тут мало рамы, надо всё остальное переделывать. Ты ж не хочешь на скорости под сотню остаться без, например, руля? Или потерять колесо? Оставь эту затею. Либо восстанавливай каву, либо продавай остатки. Цитата
kandanil Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 Естественно раму я буду переделывать , уже в процессе, плюс все снимаю, сегодня завтро, будет ролик по переделке Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Имхо, если переделывать - то с нуля и проектировать раму со всеми рассчетами и формулами, т.к. рама из Китая (себя не жалко - эт ладно, а со вторым номером если что будет?). Если вкарячивать в старую раму - то найти вторую такую же и делать багги . Изменено 18 августа, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
kandanil Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 Пока проблема с баком и карбами, как бы их перенести Цитата
Gudhan Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 Еще место под радиатор и бачок расширительный. Цитата
kandanil Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 7 часов назад, Gudhan сказал: Еще место под радиатор и бачок расширительный. Коллектора встают, выше них радиатор, вообще впритык, до руля 1мм при вывороте вправо и влево до радиатора, а бачек станет можду блоком цилиндров и коробкой... Там места куча Цитата
dica Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 В 17.08.2017 в 21:29, kandanil сказал: Показать контент Здравствуйте товарищи... так получилось что мой kawasaki ZR400d задавил тягач сдавая назад... вообшем ему конец... но есть у меня второй мот, эдакий резерв, маленький, легкий 2л на 100км, zf-ky 200-3. Все бы ничего, но передаточное число у него примерно такое: 1 передача-10 км/ч, 2 передача-20 ... 5 передача 50-100 и меня это вроде устраивало, а вроде нет.. и тут появился донор... В него уже втстроил всю японскаую ходоваю часть: вилка маятник колеса амортизатор, мот стал очень солидно выглядеть, хоть и потяжелел кило так на 20. Хоть двигатель имеет всего 12 хомячковых сил, его хватает даже для поездок с пассажиром, уверенно 70 идет а из за заднего барабана который по радиусу больше ведомой стоковой звезды пришлось растачивать звезду на 48 и тулить туда самопальлную Показать контент полет нормальной, люфт микрометром измерил получилось отклонение в десятые милиметтра, а на взгляд идеально ровно, но скорости маловато, хотя для российских дорог - больше = опаснее... и тут я думаю... а почему бы не поставить и все остальное от kawasaki? мотор проводка и тд.. так как я не обделен долей инженерных извилин я понял одну вещь, мотор, радиатор, карбюраторы и прочий шмурдяк весят я думаю килограмм этак 80, + 20 кг полный бак, + 4 масло + 2 тасол + я 80 в итоге получается, что веса ойойой. и я такой прикинул, что снаряженный мотоцикл с двумя пассажироми будет весить в районе 330 кило !!! Показать контент 120 по паспорту, минус ~30 двигатель со всем навесным (карбюратор ) +~ 106 кг японского металла, = 196 уже + я + пассажир.... Тут у меня возникли подозрения, что велосипедная рама просто лопнет по траверсе или по середине.. вот живой мертвый пример Показать контент так вот.. я хотел бы услышать пару советов как усилить раму, (благо полуавтомат с проволкой 1 мм есть) не ослабнет ли в местах сварки рама, и вообше хватит ли запаса прочности у остальных узлов, на каве 200 шел спокойно естественно передвигаться больше 100-120 даже не планирую завтро скину фото и вообще планирую снять несколько роликов по переделке пожелайте мне удачи %) Ну ты и фантазер.. Xanthus чесоточный в жизни 200 не поедет.. тем более спокойно. Из кавачесоток на это только Захар способен И не надо продолжения.. у меня кавы разные в эксплуатации были.. и даж сейчас две 1 Цитата
kandanil Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Я не фантазер, у токаря заказал звезду, диаметром меньше на 12 зубов родной, с пасажиром ездить невозможно, хрен тронешся, зато в соло едит 200. дальше уже страшно, а запас по скорости еще чувствовался Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 После проделанной работы по скрещиванию ходовой - воткнуть двигатель покажется детским лепетом. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Я, тоже думал свапнуть свой racer на 250 японских кубов. После долгих раздумий, подсчетов, решил для себя, что не стоит оно того. Другой вопрос если это все есть, и есть где конструировать, то я только за, поддерживаю автора. Когда то была возможность. Тоже варил и пилил. 2 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 да и вообще, ничего не сцы бери и делай, где будут слабые места, там усиливай, любой корч только так. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 я бы вообще раму новую бы сварил, от старого, взял бы только вилку, маятник. Цитата
dica Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 1 час назад, kandanil сказал: Я не фантазер, у токаря заказал звезду, диаметром меньше на 12 зубов родной, с пасажиром ездить невозможно, хрен тронешся, зато в соло едит 200. дальше уже страшно, а запас по скорости еще чувствовался Ему с родной банально мощности не хватает сопротивление воздуха преодолеть, шоб 200 достичь.. По оборотам запас и так есть Цитата
kandanil Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) 2 дня мучался, все-таки вставил двигатель, очень сложная работа по подгонке, плюс постоянно тягать 70 кг по 10 раз за час... раму естественно буду конкретно усилять, там, где это возможно. Мне не хочется развалится по дороге в целом, у меня не сходятся только карбюраторы с баком, пришлось на пару сантиметров опустить двигатель, из-за этого придется переваривать коллектора, так как будут очень низко.. .ну и по мелочи пластик и бак подпилить на пару см. швы делал максимально аккуратно и надежно, перед постановкой двигателя вмете с товарищем прыгали вдвоем на них а это 160 кг веса, все прекрасно держится, Изменено 19 августа, 2017 пользователем kandanil 4 Цитата
kandanil Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) 11 часов назад, evil_laugh сказал: После проделанной работы по скрещиванию ходовой - воткнуть двигатель покажется детским лепетом. да вот и нет маятник подпилил всего на 1 см по креплению оси и он встал вместе с амортизатором как родной, ~ 3 часа работы а вилку перед поставил вообще не напрягаясь. не подошли только подшипники, страрые вытащил новые вставил. стало так, как будто оно там и должно было быть. пришлось только переваривать замок для ключа ключа. встало без зазоров вообще на ходовую потратил времени с утра, до следующего утра по факту за выходные все работы по переделке планирую закончить Изменено 19 августа, 2017 пользователем kandanil Цитата
kandanil Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) 10 часов назад, Chubaka85 сказал: я бы вообще раму новую бы сварил, от старого, взял бы только вилку, маятник. я тебя полностью поддерживаю, а вот гаи нет %) как только они остановят проверить документы, и заглянут посмотреть номер рамы, они увидят, что швы не родные.. хоть и китайская рама, но 80% швов - сварено роботом Изменено 19 августа, 2017 пользователем kandanil Цитата
dica Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Интересно.. Сколько продержится пластилиновая китайская рама с этим двигателем Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 2 часа назад, kandanil сказал: как только они остановят проверить документы, и заглянут посмотреть номер рамы Ну если уж дотошные попадутся - то и движком поинтересуются ( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.