Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У тебя получается компановка, как на Virago там мотор является несущей конструкцией, подножки и ТД, всё крепится к мотору. Посмотри для вдохновения. 

Опубликовано
16 часов назад, Chubaka85 сказал:

Вот это будет пушка!!! 

Почему? Чесотка по х-кам будет.. Другой вопрос, как это все будет работать и сколько выдержат китайские узлы и самопал.. Но проект несомненно заслуживает внимания

Опубликовано (изменено)

Все встаёт на свои места, только с карбюраторами залепон,  угол поворота от блока цилиндров смотрит чуть ли не не 90градусов... иначе никак уже завел все работает остались мелочи

1503308813841-964803397.jpg

Изменено пользователем kandanil
Опубликовано (изменено)

Ну это залипуха, нужно переваривать под воздухан. Я думаю ты сам понимаешь.

Изменено пользователем Chubaka85
Опубликовано

Теперь можно эпично всех джебать со светофоров :D типа ууу, китаааец, а ты такой бац и уехал :D

Опубликовано

Сегодня примерно так и было, я сильно даванул газу, у меня от давления оторвало шланг от радиатора, и вытек весь тосол, оставались чисто мелочи по дороботке и готово

Опубликовано
4 часа назад, evil_laugh сказал:

Теперь можно эпично всех джебать со светофоров :D типа ууу, китаааец, а ты такой бац и уехал :D

На китайца он уже мало похож.. Если бы только двигло менялась.. А так от китайца только рама и пластик пиленый:D

Опубликовано

завтро постараюсь сделать видео, не сильно большое, но информативное. к сожалению весь процесс не получилось снять, но это особо и не важно, это не очень интересно. времени потрачено 4 дня, 2 из них спал в гараже (^^,)

Опубликовано

угу вспомнился фильм - "Гонщик серебряной мечты", 

- и из чего сделана рама?

- из 20 рулонов туалетной бумаги...

))))))

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

угу вспомнился фильм - "Гонщик серебряной мечты", 

- и из чего сделана рама?

- из 20 рулонов туалетной бумаги...

))))))

у меня были двойственные ощущения когда первый раз выехал, было настолько сильное чувство неуверенности, что больше 30 даже не пробовал, сегодня уже за 100 проехал, позже проехал с пассажиром, вечером разобрал посмотреть, все на своих местах,  крепления сварил супер надежно, + продублировал 5мм уголком,  а двигатель который когда то пытались насильно уничтожить гоняя его без масла до отсечки, клинило, на следующий день исправно заводился. Так и сейчас заводится вообще без проблем, ни стуков, ни лишнего шума, истинно японское качество. Конечно так как новый он уже не валит, но это можно решить заменой колец 

правда мот очень сильно потяжелел, садясь на него даже мыслей нет что это китайская рама. 

хотя чувство неуверенности не покидает меня, я все же делал для себя и делал надежно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...