Гоша1001 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Так я не в качестве усмешки, дай Бог, что бы всё было хорошо. Одно то что мот потяжелел - заставляет задуматься. Ведь связка рама-маятник двигатель- управляемость... я уже про передок молчу.... Это не мороженное купить.... Мы в детстве своём счастливом, ставили на Ригу 16, Минские и Восходовские движки, и вилку от Восхода. Приваривали и трубу снизу, и дуплекс делали - результат один, сперва вауууу... потом передок хрясть.... Будь аккуратен, на больших скоростях, и при вертикальных нагрузках. Удачи. Ты молодец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 3 часа назад, kandanil сказал: у меня были двойственные ощущения когда первый раз выехал, было настолько сильное чувство неуверенности, что больше 30 даже не пробовал, сегодня уже за 100 проехал, позже проехал с пассажиром, вечером разобрал посмотреть, все на своих местах, крепления сварил супер надежно, + продублировал 5мм уголком, а двигатель который когда то пытались насильно уничтожить гоняя его без масла до отсечки, клинило, на следующий день исправно заводился. Так и сейчас заводится вообще без проблем, ни стуков, ни лишнего шума, истинно японское качество. Конечно так как новый он уже не валит, но это можно решить заменой колец правда мот очень сильно потяжелел, садясь на него даже мыслей нет что это китайская рама. хотя чувство неуверенности не покидает меня, я все же делал для себя и делал надежно. Повезло.. Колено с шатунами на них быстро кончается при маслянном голодании из за утертых и выкрашенных вкладышей.. Благо блок на гильзах еще, а не как с конца 90-х никасиль. Но вкладыши я бы проверил..они от перегрева выкрашиваются и каюк колену и шатуну. Там допуски тысячные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kandanil Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Его клинило от температуры 2 раза а на следующий день он реально заводился как новый, мне стало жалко двигатель и забрал его как не странно давление цилиндров 9 кг, что очень хорошо для мотора который пытались убить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kandanil Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 красава, очень качественно и интересно. Молоток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kandanil Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 я никогда до этого не занимался монтажом видео, так что пока только так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kandanil Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 150 километров сегодня преодолел, шел примерно 140 полет нормальный %) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kandanil Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 может у кого был похожий аппарат с таким двигателем? это аналог зараха и почти такой же как у zzr400, при сбросе оборотов слышу как цепь трет успокоители, но натяжитель ушел только на 50% сегодня проехал 180, страшно было, но едет уверенно, единственное что пугает это звон грм, а мож и не грм, кароч на поворотах стал держать руку на сцеплении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.