Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так я не в качестве усмешки, дай Бог, что бы всё было хорошо. Одно то что мот потяжелел - заставляет задуматься. Ведь связка рама-маятник двигатель- управляемость... я уже про передок молчу.... Это не мороженное купить.... Мы в детстве своём счастливом, ставили на Ригу 16, Минские и Восходовские движки, и вилку от Восхода. Приваривали и трубу снизу, и дуплекс делали - результат один, сперва вауууу... потом передок хрясть....

Будь аккуратен, на больших скоростях, и при вертикальных нагрузках. Удачи. Ты молодец.

Опубликовано
3 часа назад, kandanil сказал:

у меня были двойственные ощущения когда первый раз выехал, было настолько сильное чувство неуверенности, что больше 30 даже не пробовал, сегодня уже за 100 проехал, позже проехал с пассажиром, вечером разобрал посмотреть, все на своих местах,  крепления сварил супер надежно, + продублировал 5мм уголком,  а двигатель который когда то пытались насильно уничтожить гоняя его без масла до отсечки, клинило, на следующий день исправно заводился. Так и сейчас заводится вообще без проблем, ни стуков, ни лишнего шума, истинно японское качество. Конечно так как новый он уже не валит, но это можно решить заменой колец 

правда мот очень сильно потяжелел, садясь на него даже мыслей нет что это китайская рама. 

хотя чувство неуверенности не покидает меня, я все же делал для себя и делал надежно. 

Повезло.. Колено с шатунами на них быстро кончается при маслянном голодании из за утертых и выкрашенных вкладышей.. Благо блок на гильзах еще, а не как с конца 90-х никасиль. Но вкладыши я бы проверил..они от перегрева выкрашиваются и каюк колену и шатуну. Там допуски тысячные

Опубликовано

Его клинило от температуры 2 раза а на следующий день он реально заводился как новый, мне стало жалко двигатель и забрал его как не странно давление цилиндров 9 кг, что очень хорошо для мотора который пытались убить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

может у кого был похожий аппарат с таким двигателем? это аналог зараха и почти такой же как у zzr400, при сбросе оборотов слышу как цепь трет успокоители, но натяжитель ушел только на 50%

сегодня проехал 180, страшно было, но едет уверенно, единственное что пугает это звон грм, а мож и не грм, кароч на поворотах стал держать руку на сцеплении... <_<

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...