Mann Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 Интересует, как лучше стоять на светофоре - с выжатым сцеплением или с переключением на нейтралку? Многие говорят, что сцепление долго выжимать - сильно вредно. К чему это может привести? Интересует, как в общей теории, так и частный случай - моты BM, если есть какая-то разница. Для меня выжатым сцеплением в разы удобнее пользоваться, т.к. китайская коробка передач на моем классике200 довольно своенравная, особенно когда мот не в движении, поэтому на первую передачу заранее переключаюсь, пока качусь тихонько к светофору. Цитата
Грэй Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2008 Считаю не целесообразным стоять на светофоре с выжитым сцеплением,мы ж не на гонках ;) Цитата
Волчег Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 стараюсь всегда на светофоре переключаться на нейтраль Цитата
Strelnikov Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 остановился, включи нетраль если что случится, тебе нужно визор у шлема протереть, яица почесать, послать воздушный поцелуй блондинке в кабриолете справа, показать фак гопоте на жигулях слева и тд.. 1 Цитата
Mann Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 Ясно, значит нейтраль нужно ловить. С гопотой на жигулях четко подмечено, а вот с почесать проблема - штаны сшил себе больно уж из толстой кожи ;) Цитата
Грэй Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 показать фак гопоте на жигулях слева и тд.. ;) зачёт Цитата
банзай Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 Интересует, как лучше стоять на светофоре - с выжатым сцеплением или с переключением на нейтралку? Многие говорят, что сцепление долго выжимать - сильно вредно. К чему это может привести? Интересует, как в общей теории, так и частный случай - моты BM, если есть какая-то разница.Для меня выжатым сцеплением в разы удобнее пользоваться, т.к. китайская коробка передач на моем классике200 довольно своенравная, особенно когда мот не в движении, поэтому на первую передачу заранее переключаюсь, пока качусь тихонько к светофору. С выжатым сцеплением стоять конечно не очень удобно. Кроме того, повышенному износу подвергаются детали соприкасающиеся по давлением. До кучи вытягивается трос сцепления. Естественно со временем понадобится их менять. И самое страшное. Вы рискуете попасть в ДТП. Может оборвать бобышку троса(из-за износа), естественно неожиданно для Вас. Мотоцикл самопроизвольно, резко рванет вперед... Я ловлю нейтралку на подкате вместо первой передачи, чего и Вам дорогой друг желаю освоить. Цитата
Mann Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 С выжатым сцеплением стоять конечно не очень удобно. Кроме того, повышенному износу подвергаются детали соприкасающиеся по давлением. До кучи вытягивается трос сцепления. Естественно со временем понадобится их менять. И самое страшное. Вы рискуете попасть в ДТП. Может оборвать бобышку троса(из-за износа), естественно неожиданно для Вас. Мотоцикл самопроизвольно, резко рванет вперед... Я ловлю нейтралку на подкате вместо первой передачи, чего и Вам дорогой друг желаю освоить. У меня не совсем так. Не знаю, как у кого, а у меня при отпускании сцепления без газа на первой передаче, а на других тем более, мотоцикл просто заглохнет. Толчок, конечно, будет, но от него мот на пару сантиметров вперед только продвинется. Поэтому обрыв троса мне подобным ДТП не грозит. Не нужно холостые обороты за 2000 выкручивать. Более страшен обрыв во время самого старта, когда плавно отжимаешь сцепление и подгазовываешь (этому, кстати, все подвержены, а не только любители стоять с выжатым сцеплением), но и тут особых проблем нет - мот маломощный, на первой идет как черепаха, даже если дроссель на полную открыть. Соблюдением дистанции гарантировано можно избежать аварии. А насчет удобства - это вопрос совсем субъективный. У классика (да и у все балтов явно) сцепление очень мягкое, никаких неудобств не доставляет подержать его полминуты. А в толстых зимних перчатках вообще не чувствуешь под рукой :) Большее неудобства доставляет то, что у меня первая передача с первого раза может не включиться. Приходится немного приспустить сцепление, чтобы передача воткнулась, причем со стуком - как будто что-то соскользнуло и ударилось, протелепачу - шестеренки :lol: Но почему так происходит - не знаю. При этом нужно смотреть на индикатор передач на баке под звук бибикалок сзади :) Как бы я ездил на нем без индикатора передач, сложно представить. Мораль такова - не брать мот с китайской коробкой передач без индикатора :) Регулировал сцепление по-разному - ничего не помогает. Как захочет, так и сработает. В движении с переключением особых проблем нет. Цитата
autumn Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 В стоянии на светофоре с выжатым сцеплением и включенной передачей есть один плюс: в определнной ситуации это может помочь избежать того случая,когда в зад тебе норовит приехать не особо внимательное авто. У меня лично не было,но пару подобных случаев слышал и людей спасало именно то,что передача была включена,а сцепление выжато - вовремя заметив автооболтуса они просто чуть проехали вперед. Цитата
Alex57 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Всю жизнь езжу с выжатым сцеплением!!! проблем с обрывом или износом никогда не возникало, зато удобства целая куча! :-):-):-) Цитата
Veles Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Если мотоцикл большой и корзина сцепления крупная и жесткая - артрит можно выхватить за месяц. То что прощает легкий мот - может не простить тяжелый, отомстить гоночный и покарать утилитарный хард туринг в каком нибудь зажопинске, рядом с которым париж-дакар это ленинград-штрассе. Обрывы, дерганья. Износ самого сцепления - пружин и дисков. Вариант - уменьшение чувствительности уставших пальцев, которые могут отечь, а могут несмотря на твои ощущения - разжаться. Для гидропривода - долгая нагрузка - ждите "соплей". Ну пугать долго можно. Тут и так хватит. Цитата
ilia Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 переключаюсь по возможности на нейтраль заранее но редко успеваю бывает что и на светофоре уже остановившись ищу нейтраль, а лучше конечно смотреть вперёд и расчитывать чтоб вобще не клацать на третьей, только вот поток так не думает и летят машины быстрее быстрее чтоб потом стоять перед светофором подольше подольше, Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.