Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может быть, но для "большего" у меня, как и у тебя, есть"большее", т.е. полноценные мотоциклы. А мопедик - ну ездил я на 72-кубовом, звук только другой на верхах и нет того "пердежа" на разгоне а так - разницы особой не обнаружил кроме вибрации у 72-кубового которая поболее моего будет. А теперь после обработки движка (ради эксперимента) присадкой в мото-масло он вообще шепчет и на разгон заметно повеселел. Так что пока меня он устраивает и пока не начнёт подавать заметные признаки износа ЦПГ трогать ничего не буду. Обслуживание и езда - а для чего он мне ещё нужен если не для этого! Ноябрь, холод а я на нём езжу преспокойно!

5a10216ebe657_2017-11-1711_14_10.thumb.jpg.0c5192e22e622fd576a978a8e1b3c78a.jpg

Походу решил ещё побаловать себя тонировкой визора мопедного шлемачка - теперь у меня ещё и солнцезащитный козырёк есть, ездил "на солнце" и оценил насколько же это удобно!!!

5a10225529b52_2017-10-2316_57_05.thumb.jpg.e130ade3019499fd24db11e64790504f.jpg

Так что как в той песне "и я всегда, и я везде, и мой мопед со мною"...

Едем дальше!!!

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Итак-август 2018, пошла восьмая тысяча пробега, мопедик всё так же ровно работает, сверкает полировкой всех деталей и верно возит меня по делам куда мне надо - а для этого я его и использую. С 1 по 3-ю тянет весьма бодро, позволяя зачастую уходить первым от автомобильного потока на светофорах. Так что пока всё в порядке. 

2018-08-08 12.41.12.jpg

Для профилактики смазал механизм выжима сцепления свежей смазкой и отрегулировал его - трогаться стал заметно плавнее, без рывка в конце хода ручки сцепления. Иногда думается - а что же лучше - Зонгшен или Сагитта, а ответ один - оба хороши и каждый для своего дела. А для отдыха - вечер, ЧЕЗЕТ... 

Изменено пользователем motorocker
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Начало апреля- 19, мопед перевалил на 9-ю тысячу и бодро рокочет, возя меня куда мне надо. Сезон открыл как только оттаял гараж и ворота смогли открыться. Снова вместе!!!

2019-04-01 08.50.36.jpg

Опубликовано
1 час назад, motorocker сказал:

Начало апреля- 19, мопед перевалил на 9-ю тысячу и бодро рокочет, возя меня куда мне надо. Сезон открыл как только оттаял гараж и ворота смогли открыться. Снова вместе!!!

2019-04-01 08.50.36.jpg

Катался на таком, хорошая штука! Больше 12 тыщ накатал, а потом племяш его ушатал, жалко.(

Опубликовано

В знак "благодарности" мопедику за верную и безотказную службу припас ему качественное масло на замену и поставил хромированные крылья (теперь оба), а также буду ставить 2 "ДХО" на светодиодах по бокам фары чуть книзу - чтобы поворотники не перекрывать. Светят ярко но "в никуда" - как раз что надо. А вид спереди будет - как у чоппера... 

Опубликовано

Вот и сбылись мои видения о виде мопеда - теперь он таким стал и это его последняя ипостась. Мне он очень нравится, да и проходящие мимо стоящего мопедика люди останавливаются и смотрят довольно подолгу. 467701472_2019-04-0318_35_38.thumb.jpg.f27f30ef31a0a6c85cd87ad7c8580ff8.jpg2003018166_2019-04-0318_37_06.thumb.jpg.98346efb140c55b0ead5f1b115b84f16.jpg111.thumb.JPG.d8c0922c36480232306b3bddd3a1d5dd.JPG

Опубликовано

Если за мопедкой элементарно следить - вовремя смазку менять и воздушный фильтр не забывать, то 30к до замена поршня китайский кабовский движок бегает. Дальше без замены цилиндра замену поршня и пальца и еще долго ездит до полноценной капиталки.

Опубликовано

У пацанов "Альфы" через 2 сезона и при 2,5-3 тысячах разваливались в хлам. И стояли они в абсолютно разваленном состоянии на улицах и никому были не нужны... печальное зрелище было. Реально - полный хлам был. Несколько таких видел. 

Опубликовано
9 часов назад, motorocker сказал:

У пацанов "Альфы" через 2 сезона и при 2,5-3 тысячах разваливались в хлам. И стояли они в абсолютно разваленном состоянии на улицах и никому были не нужны... печальное зрелище было. Реально - полный хлам был. Несколько таких видел. 

Редкий пацан знает, что на мопеде надо иногда менять масло, обслуживать воздушный фильтр, смазывать тросики, протягивать гайки, следить за правильной настройкой карбюратора, заливать ГСМ приемлемого качества, не ездить втроём, вчетвером, впятером и не устраивать гонок. В итоге у школоты мопед уже через 2 месяца практически разлагается на гумус. Обычно никогда не обслуживается воздушный фильтр и не меняется масло, да и уровень оного не проверяется.

Товарищ советскими мопедами увлекается. Один мопед ЗиД-Пилот купил под восстановление. Школота ездила втроём, что привело к тому, что задним колесом протёрло фильтр-бокс и как следствие скорое умирание двигателя.

18+

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я недавно сменил масло в своём мопеде - слилось полторы больших стеклянных банки из под кофе - примерно 900 грамм. Промыл двигатель промывочным маслом - 5 минут тарахтел на ХХ, после слил - тёмное было. Промыл ещё - светлее стало. Залил свежее полусинтетическое JB Germanoil Scooter Young Power 10W30 - тарахтит ровно и сцепление лучше работает (коробка тоже "сказала спасибо", вернув чёткость переключения без залипания передач). Едем дальше, пробег около 100 км от начала сезона - 19. 

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

После нескольких промывок воздушного фильтра заменил его вместе с коробкой, благо резиновый переходник начал трескаться. Результат - лучше поехал, но по прохладе с утра или вечером "беднит" смесь ощутимо, приходится некоторое время "на подсосе" ехать пока не прогреется весь. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую. Пробег быстро приближается к 10 000 км, едем дальше, бодро рокоча мотором с новым воздухофильтром! Почти каждый день на нём, когда погода позволяет (и не позволяет - тоже, ибо экономично и  удобно). 

 

 

2019-07-05 14.14.05.jpg

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую! 7-е марта, я открыл сезон на мопеде, попутно испытав в деле наибюджетнейшую экшн-камеру Digma DiCam145. https://m.vk.com/video151173232_456239069 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! На этот сезон мопед получил - таки законченность функциональности, задействован и задний багажник в виде постановки малого кофра. Купил не за дорого так как кофр был повреждён и заварен по пластику. После доводки крепления получилось так: 

594960538_2020-04-0412_16_48.thumb.jpg.a2eeddf9f30acc34f687308927f26821.jpg 1313706972_2020-04-0412_17_08.thumb.jpg.0387c56e1463f95a826af200bdca3adf.jpg

 

Мне нравится - удобно очень стало! 

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня. Сезон - 21 открыт, пробег почти 13 000, замена масла, промывка двигателя,смазка всего и вся что надо и не надо. Едем дальше! И только облупившийся хром с пластика на вилке выдаёт возраст и происхождение мопеда. Из изменений в дизайне - "шипы" на кофре. и больше ничего. Да и не предвидится,хорош он мне во всём. По моему видению его "эволюция" завершилась. Так же как и "эволюции" ЧЕЗЕТ-а и Зонгшен-а. 

483644670_022.thumb.jpg.509137be907964ae43b5d6c920e441f0.jpg

Изменено пользователем motorocker
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

  Вот примерно такой же у меня был. Отличия: спицованные колёса, отсутствие защитного кожуха цепи и раздельное седло - легкосъёмная пассажирская часть позволяет увеличить размер заднего багажника. Проездил на нём 1,5 сезона, поломок не было, но стало мало 50сс, особенно при езде вдвоём. Продал коллеге, он тоже без особых проблем проездил на нём 7 лет, а в этом году продал другому нашему коллеге. Короче, мопед жив до сих пор, хотя некоторые его узлы, например, АКБ и карбюратор поменяны. Пробег не знаю SAM_4711.thumb.JPG.82979e45d47df3ae71c7ec34057a9e66.JPG

SAM_4719.JPG

SAM_4717.JPG

Изменено пользователем D"Adam$on

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...