Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! После очередного просмотра в межсезонье "16-17" фильмов на мото-тематику захотелось мне эндуро! Вспомнилось как после просмотра таких фильмов как "кобра", "глаз тигра", "трудная мишень" и подобных им я делал из Карпат эндуро-мопед (а раньше из Риги-13 "эндурик" мастрячил на Д8Э)... И так снова посмотрев эти фильмы решил - беру эндуро! На тот момент с деньгами было туговато но на весну намечалась проплата за доп. работу. Посмотрев объявления (на японцев и пр. я и не смотрел-знал что не потяну) я наткнулся на объявление о продаже мотоцикла. На фото он был таким:

B4-DU_ZLeYQ.jpg

Ни зеркал, ни передних поворотников, перекошенное лопнувшее крыло переднее и ни... много чего ещё на нем не хватало. Созвонившись с продавцом пошел осмотреть его - в углу гаража в пыли стоял он и ждал своего часа Зонгшен GY200 -A. Пробег на спидаке был... 59 км. Оказалось, что его купил в 2004 году в солидном фирменном мото - салоне (мотоцикл привезен из Финляндии!) один "крутой" чтобы понять "что такое мотоцикл", немного проехавшись он его забросил и купил себе... КТМ1200 на котором и ездил. А этот аппарат выкупил у "крутого" один человек для своего отца чтобы он ездил на нём по лесу. Но отец сев на него не справился с управлением, неслабо навернулся, поломал себе ногу и забросил Зонгшен на долгие годы. И так он стоял, с него снимали части для доукомплектовки б.у. Фазеров и Хорнетов "на продажу". Хвост под номер просто спилили чтобы не мешался в гараже. И за это всё просили 37 000 р - дешевле чем новая "альфа!" После того как я попросил его завести начались проблемы с заводкой и я естественно начал требовать скинуть цену. Потом полез осматривать - "насчитал" ещё сброс цены и в итоге сошлись на куда меньшей сумме. Вначале я внёс залог и объявление было убрано из инета. Началась подготовка-приладил "хвост" от какого то "китайца", зеркала какие нашел поставил, поворотники передние установил от чего-то -там-китайского... После всех этих манипуляцй я вывернул свечу - она была чуть закопченая и уменьшил зазор (как и в своей китайской попердуюшке - мопедик Sagitta Resistente ZN 50 QN-1). Итог-завёлся СРАЗУ!!! Поехали оформлять покупку - договор купли - продажи, передача денег и- он МОЙ! Прокатившись за гаражами поехал в ГИБДД оформлять мотоцикл. Как только выехал на дорогу и прибавил газ, вывалилось левое зеркало (хорошее дешевым не бывает). Ну ничего, доехал, стал в очередь на осмотр.

2017-04-13 13.20.28.jpg

Попутно устаканиваю ощущения... Да, это конечно на мопедик хотя что то общее в поведении у них есть - работа без "подхватов" и резкое торможение двигателем при сбросе газа. Но Зонгшен конечно круче Сагитты несравненно 

С другой стороны по сравнению с моим любимым ЧЗ-том это "не совсем то", а кое где и "совсем не то". Но если на нем привстать и прохватить по раздолбаным дорогам то сразу всё становится на свои места. "Номер" получен и начался процесс творческой доработки "под себя"...

Краткие ТТХ - масса 88 кг (по ПТС - по ощущениям побольше но ненамного), мощность 15 л.с., максималка 100 кмч, 5 - ступенчатая КПП, четырехтактный двухклапанник воздушного охлаждения, дисковые тормоза.

 

Сразу начал доводить внешний вид - вооружившись инструментами и предварительно купив ништяки от разномастных китайцев начал работу... 4 часа повозился и вышло пока вот так:

2017-04-15 18.07.05.jpg

2017-04-15 18.07.29.jpg

После нескольких сотен километров пробега в щадяще-обкаточном режиме отвалились... задние поворотники, поставил соответствующие детали от Альфы и-в дорогу и на просёлки!

2017-05-11 13.27.15.jpg

Поставил "тюнинговую" лапку переключения:

2017-05-16 15.37.18.jpg

И - в лес да в поля...

2017-05-31 10.53.21.jpg

Прошприцевал маятник смазкой Castrol LM, заменил масло на Motul 7100 10W50 и -уже почти 2000 пробега, мотоцикл великолепно заводится как с электростартера, так и с кика, и в-общем всё хорошо но есть одно "но" - мелкая вибрация на скорости 80-85 кмч весьма заметна и дребезжание пластика тоже напрягает но, памятуя что это "китаец" и то хорошее что он дарит мне, я ему прощаю охотно эти мелочи.

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поздравляю! Мечты сбываются и без Газпрома))) ТТХ очень привлекательные, по крайней мере для меня. И внешне симпатичен. А я всё никак не могу решить простую, казалось бы задачу, купить мотоцикл или продолжать ездить на мопеде. Удачи тебе! И пусть мот служит тебе безотказно!

Опубликовано (изменено)

Робинзону - если есть категория "А" - бери мотоцикл не раздумывая!!! Мотоцикл и мопед разнятся как небо и земля, как океан и аквариум, как звучание мобильной "шипелки" и модульного музыкального центра, как... короче сам знаешь!!! 

Что касается ТТХ - по ощущениям из за четырехтактности, 5-ступенчатой коробки и большого передаточного отношения с коленвала на коробку и с двигателя на заднее колесо он просто "валит" а если его раскрутить (верхневальный движок (для Lenin-ScaniaZS169 FML обороты любит) то ещё и пытается ехать (понятие "пытается ехать" у меня после моего ЧЗ -та возникает т.к. на том 45 - 1я, 70-2я, 90-3я, 130-140 - 4-я а крейсерская в районе 110 кмч лежит). Но если сравнивать с мопедом или с квадриком китайским то он по выражению одного знакомого "летит как ракета" (мопед соответственно "ползёт как черепаха"). Но мотоциклетный движок д.б. объёмом не менее 200 кубиков т.к. всё китайское что "ниже" это практически тот же "мопед" во что его ни ряди.

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано

Вопрос не в категории (они у меня есть все), а в возрасте, здоровье и вообще надо ли он мне. Особенно если учесть что я и на мопеде не плохо в этом году прокатился. А так конечно мотоцикл лучше. Хотя у мопеда есть свои плюсы. 

Опубликовано

Думается что китайский мотоцикл под силу многим - это же не "эрка" и не "рокет3"и он лёгкий и дружелюбный (по сравнению с тем же ЧЗ-том к примеру - на нём гораздо проще ехать, он не вырывается из - под тебя на разгоне). А плюсы мопеда мне известны-сам на нём поездил в этом году (как и в прошлом) очень неслабо. Так что - думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Опубликовано
24 минуты назад, motorocker сказал:

А плюсы мопеда мне известны-сам на нём поездил в этом году (как и в прошлом) очень неслабо

Ну тут смотря какой мопед иметь ввиду - Робинзон ездит на 110 кубовой альфе, то есть на маленьком мотоцикле, с позволения сказать. Мопед, который скутер, с мотором 50 кубов и с отсутствием документов, номеров и страховки уже нечто другое. Вот в нем я вижу плюсы (в отсутствии указанных вещей и затрат на них), а какие плюсы в 110 кубовом моторе в сравнении с, например 250? Крейсерская скорость маленькая, вес маленький (сдувает другими машинами), разгон медленный. Я бы при путешествии на 6000 км на альфе бы от скуки умер.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Mad Serg сказал:

 а какие плюсы в 110 кубовом моторе в сравнении с, например 250? 

Сергей, плюс в том что едет как ты сказал:" Маленький мотоцикл", а по документам, коду на раме и по маркировке двигателя - мопед. Со всеми вытекающими последствиями. И кстати при "нормальной" загрузке, как это было у меня))) не очень то и сдувает на трассе. Но по хорошей дороге и в хорошую погоду ехать конечно скучновато. Бывало даже засыпал на ходу. Потому то и подумываю о мотоцикле. Чтобы было побыстрее, да поудобнее. Поудобнее ехать конечно, а не спать))) Извините, но это уже другая тема)

Изменено пользователем Робинзон
Опубликовано
14 часов назад, Робинзон сказал:

а по документам, коду на раме и по маркировке двигателя - мопед

То есть он на деле мотоцикл, но ни номеров ничего нет? Документы то есть фиктивные на 50 кубов?

 

Опубликовано (изменено)

У меня хоть и 50 кубов и невеликие ТТХ у моей Сагитты но пробок для меня нет, проблем с парковками-нет, в междурядье, где по переходу, где по тротуарам и-на месте! Мотор очень тихий, не дрожит, свои 50-55 он ходит. А после небольшой доработки вида ещё и выглядит привлекательно и не скажешь что он 2008 года. По городу быстрее машины заметно получается.

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано
8 минут назад, motorocker сказал:

но пробок для меня нет, проблем с парковками-нет, в междурядье

Ну это хорошо, когда в междурядье помещаешься - я не решился по Каширке/Варшавке туда лезть, после этого в город на мотоцикле не ездил. 

 

9 минут назад, motorocker сказал:

где по переходу

Всегда нравилась идея слезть с мотоцикла и перекатить его по переходу, а не ехать пару километров до разворота.

10 минут назад, motorocker сказал:

по тротуарам

вот так бы я точно не стал ездить. Тротуары для людей - там ходят пожилые, дамочки зигзагами, мамаши с колясками, бегают хаотично дети. По тротуарам ездить нельзя.

Опубликовано (изменено)

Так ведь не на мотоцикле же я туда лезу а на мопеде. Да и только в том случае если подъехать к месту можно только по тротуару, а так-пытаюсь играть в "добропорядочного" и не наглею особо...

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано
В 31.08.2017 в 20:22, Робинзон сказал:

Сергей, плюс в том что едет как ты сказал:" Маленький мотоцикл", а по документам, коду на раме и по маркировке двигателя - мопед. Со всеми вытекающими последствиями. И кстати при "нормальной" загрузке, как это было у меня))) не очень то и сдувает на трассе. Но по хорошей дороге и в хорошую погоду ехать конечно скучновато. Бывало даже засыпал на ходу. Потому то и подумываю о мотоцикле. Чтобы было побыстрее, да поудобнее. Поудобнее ехать конечно, а не спать))) Извините, но это уже другая тема)

   Наверное все,у кого мопед,подумывают о мотоцикле,я частенько ловлю себя на этой мысле..,но всегда здравый смысл берет вверх. Нет категории,но как выясняется,не так сложно и дорого ее сделать,в смысле отучиться,но что я буду делать,проехав с большим комфортом и значительно быстрей сколько то км.,заехав в лес,встав перед поваленным небольшим деревом или,не дай Бог,застанет меня дождь в полях или,как уже было,свалюсь вместе с груженным мотоциклом в размытую колею (сухая она была,но глубокая) колесами вверх,мопед то еле поднял,плюс упал на сторону рюкзака с довольно хрупкими вещами,будь техника тяжелей - минус пару десятков тыр,да и никаких номеров и налогов))). А насчет "сдувает",имеется ввиду тащит за фурой после ее обгона? Так вообще нравится))).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот я порадовал своего "желтого" грузиками на руль. Немного подогнав длину болтов установил как надо в места крепления защиты рук. Вышло - мне нравится. 

 

 

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано (изменено)

Поддерживаю! У меня "на дачу и в городе" - мопед а "куда подальше" - мотоциклы. На мопед не хочу пока ставить увеличенную кубатуру т.к. пока ездит вполне прилично и на свои 50 кубов и ещё - очень мягкая работа двигателя мне нравится, никаких вибраций и лишнего шума. 

Кому там как а мне они нравятся! Т.к. они МОИ!

 

Изменено пользователем motorocker
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот затонировал визор шлемака для "желтого":

 

Ехать "на солнце" очень удобно - не щуриться и всё видеть это хорошо - такой "визор" играет роль солнцезащитного козырька. 

 

Изменено пользователем motorocker
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вот и я стал обладателем такого чудного аппарата:D Та же история, привезён из Финляндии, в солидном салоне их распродавали за пол цены, в виду того что это старая модель, а нам за 40т сойдёт:D

DSC13.thumb.jpg.db3a58c90e4057dc9bff22278c12d6cc.jpg

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...