Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо!  Катаюсь уже, правда снял с него всё лишнее, так как катаюсь я только по лесу и бывают падения. Так что сейчас он пока выглядит вот так.

DSC5.thumb.jpg.4f8f27c84c48344ba7d749affbbe5290.jpg

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну у меня и на дороги выезды пошли-80 кмч у него - ровный "крейсер" что в-общем не напрягает но для дороги сейчас маловато, хотя мне пофиг. Для более быстрого прохвата у меня есть мой старый ЧЕЗЕТ!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Итак, перелив карба на Зонгшен-е не преминул случиться - при почти полом баке полилось из переливного отверстия (оно совмещено со сливом отстоя но там ещё есть трубка выше уровня топлива и если что-через неё начинает лить по шлангу вниз), мотор перестал держать ХХ и при остановках орошал пространство под собой бензаком, а крана на Зонгшен-е НЕТ! Итог-газ на упор, до гаража (на полном пёр конечно феноменально при ТАКОМ уровне топлива) и слив остатков бензака в бидон. Самое  интересное что после полного опустошения карба и последующего набора бензака в него (резко и круто наклонив мотоцикл влево) ничего не полилось но я решил не рисковать а снял карб и провёл ревизию. После разборки обнаружилась небольшая грязь на дне поплавковой камеры, которую я естественно удалил и промыл всё и вся. Вдобавок чтобы минимизировать вероятность задевания поплавка о стенки крышки карба я подогнул лепестки крепления поплавка на оси.

244844048_2018-07-2710_21_28.thumb.jpg.827226a1ccd8babebb18836cbc84ced6.jpg

После этого поплавок почти перестал болтаться на оси но при этом нормально на ней двигался. Найдя на краях карба заусенцы от обработки посадочной плоскости, удалил их, после чего шлифанул и заполировал изнутри карб.

1775308511_2018-07-2710_20_40.thumb.jpg.2355a7030f697c806a08cbd9a4dbd242.jpg

Запорная игла оказалась в идеале и перекрывала клапан при малейшем нажатии на неё поплавка, посему причина перелива осталась невыясненной, возможно это соринка под клапаном а может и задевание поплавка об крышку и заклинивание его в таком положении. Что бы то не было, после всех действий  карб промыт, собран и установлен и всё с ним в порядке, правда ХХ стал немного выше и отклик на поворот ручки газа заметно чувствительнее стал. По ощущениям двигатель стал работать ровнее и легче, чему я и рад. 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую. Полили дожди и я решил-таки подлатать его родное крыло, которое второй год лежало в гараже, заваленное и всё кривое и растрескавшееся. Отмыв его, выправил насколько возможно всё и вся,  запаял советским электровыжигателем пластик и поставив металлические "усилители" в наиболее нагруженных местах, водрузил его на мотоцикл. Итог-  вид пока непривычный и с ним он кажется куда крупнее но зато "стиль 80-х" выдерживается куда лучше - практически "мотоцикл из боевика"... 

2018-09-17 10.08.27.jpg

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и выкатился  - таки в этом сезоне,  плотно выкатился - сразу за город, пофиг холод - крейсер 85 по спидаку и фпирёд! Продрог с непривычки но пробрало по самое некуда, я рад!!! 266251464_2019-04-0712_58_20.thumb.jpg.f615449fc34cc4fb5d97977fff44c861.jpg43425079_2019-04-0712_58_55.thumb.jpg.71db6e7e5dc02d0851033f6b78b848fa.jpg

Изменено пользователем motorocker
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую. Пробег продолжает расти, несмотря на занятость и жизненные неурядицы в виде лежащей в больнице жены и "повязанных" на мне 2-х детишках я всё таки выбираюсь за город и откручиваю!!! 

 

2019-08-01 10.49.55.jpg

Опубликовано

Вот еду я сегодня, усталый, на своём Зонгшен-е 200, и в посёлке перепутал передачи - вместо 4-й при скорости около 65 кмч врубил третью (коробка отщёлкала передачи без малейшего намёка на треск), и плавно выжимая сцепление и перегазовывая, допустил 2 раза кратковременно чрезмерно (на мой взгляд) повышенные обороты. Есть вопрос. Могло ли что быть плохого с ЦПГ и механизмом ГРМ с такого (зависание клапанов и т.д.). С уважением.

Опубликовано
14 минут назад, motorocker сказал:

Есть вопрос. Могло ли что быть плохого с ЦПГ и механизмом ГРМ с такого (зависание клапанов и т.д.). С уважением.

Не раз такое бывало и на спусках, и в попыхах.. не туда включился..)) Если сразу ничего не сломалось то жить будет.., у меня ни каких отклонений не замеченно

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую! Зонгшен продолжает накатывать сотню за сотней, радуя меня безотказной работой аппарата в целом и раздражая рывками цепи из за крайне быстрого её "ухода" и вытягивания (настройки хватает километров так на 200 и при возвращении было дело на 3-й на разгоне дёрнуло, поглядел на свою тень в движении и прифигел - цепь нижней ветвью мотается как сопля на ветру, оттуда и рывок был). Тут началось кое что поинтереснее - при переходе с 1 на 2-ю иногда бывает невключение 2-й, двигатель взрёвывает на нейтрали (эффект невключения мне понятен - кулачки вращаются в соприкосновении торцами и при отпускании рычага переключения кулиса сбрасывает вилку на нейтраль). Приходится перегазовывать и снова включать 1-ю с нейтрали (раз был едва заметный треск при этом, хотя все разы 1-я включается незаметно вообще, это так нормально чтобы треск при переходе на 1-ю с нейтрали если и до этого 1-я была???). После чего 2-я включается без вопросов. Заменил масло - снова Motul 7100 20W50 ласкает двигатель изнутри. В помощь ему присадка Mototec 4T. Едем дальше!!! 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Вот и типа как зима прошла, на улицах тепло, на дорогах в некоторых местах даже сухо (в Тамбове именно так- местами), но у гаражей снег и грязища, так что с выездом пока повременю. Но в гараж к любимым мотакам наведываюсь постоянно.  Можете меня ругать за отступление от канонов эндуро - стиля, но Зонгшен обзавёлся новыми зеркалами, вот такими. Они ниже и крупнее тех что были, и видно в них лучше. А вид - вот такой:1422065194_2020-02-2212_11_40.thumb.jpg.59e255901c63ac99cc7c600c87845591.jpg

Мне они нравятся, так как вписываются в общий "прямоугольный" вид передней части (стиль поздних 80-х). Осталось доработать защиту рук и - здравствуй, сезон 20!!! 

Изменено пользователем motorocker
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую! 8-го марта выкатился и на Зонгшен-е! Рад конечно, но покатушка "в закат" отложилась из за перегорания нити "ближнего" в фаре. 854741410_2020-03-0816_05_30.thumb.jpg.5b6f7072b529bbfcf75804961d7d334c.jpg

Ну ничего - купил про запас ещё 5 таких ламп, скоро поменяю и поеду (ибо пока очень сыро и грязно после ночного ливня).

1590322785_2020-03-0910_51_04.thumb.jpg.ef5f00cf03ce0fd9fccadb27337d6e7c.jpg

Всем ровных дорог и ни гвоздя ни палки!  

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую всех. Сезон с "Желтым" благополучно завершен, были и прохваты по проселкам да по полям,и покатушки "в районы" по дороге, В общем всё в порядке, кроме того что пришлось заменить родные переключатели на руле из за выплавления контактов в родных (коротыш в фонаре,в лампе). Но итог - как всегда лучше чем было.Пробег более 10 тыс, едем дальше!!! 

Пока, правда,законсервирован и спит мой "желтый панда". 

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня! Сезон открыл, как только сошел снег, и сразу за город! Пофиг на холод и ветер, лёгкая куртка и футболка да джинсы и 85-90 кмч крейсерской по шоссе. Итог - прохватило неслабо, но я счастлив! Выкатился в район, благо погода была хорошая! Всем всех благ!

IMG_20210404_171613.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 Добрый день, Христос воскресе!!! В этом сезоне Зонгшен получил обратно крыло переднее от Ирбис TTR 250, доработанное и стилизованное. Заметно устойчивее на скорости за 80 стал перед да и по ощущениям легче и устойчивее стал ехать из за гораздо меньшей парусности.  

Screenshot_20210504-181712.png

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго дня и с праздником вас! Ну вот, осень, дожди снова, но по теплой и сухой погоде наездился я неслабо! За это время пробег приближается к 13 тысячам, проблем особых нет, неособых тоже (кроме того, что по прохладной погоде иногда немного неустойчив ХХ). Были и прохваты по дорогам, и ползания по полям.Так что вот так, сезон практически завершен, хотя кто знает. 

IMG_20211009_162529.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

1

Изменено пользователем тюменец
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день. На выходных оживил Зонгшен и на радостях выкатился за город,но по дороге обратно обнаружил пропадание заднего тормоза. Оказалось что колодки просто "ушли". Итог- разборка суппорта, вдавливание поршней в цилиндры (не обошлось без стравливания тормозухи из суппорта) и постановка колодок Motoland.  После подведения колодок к диску и приработки в режиме торможений по городу тормоз появился и я открутил снова!!! Радости много не бывает!

 

ЗС.jpg

зс1.jpg

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго дня всем. Некоторое время спустя, а именно с конца прошлого сезона, начал замечать провалы мощности и перебои в работе, причём это было непостоянно и непредсказуемо. Немного выправили ситуацию промывка карбюратора и замена свечи, однако это просто сгладило провалы. В итоге ревизия топливной системы привела к  "покинувшему чат"  топливному фильтру. Замена фильтра на наиболее большой в поперечном сечении,что нашел, полностью решила проблему, и теперь спокойно еду 90-95 (а если надо то и за сотню можно, но не нужно) по шоссе и взметаю из под заднего колеса песок и пыль на проселках и в лесах. 

 Но ничего не проходит напрасно... Увеличившаяся (ненамного) вибрация двигателя привела к растрескиванию защиты ручек, та что скоро их замена и - еду дальше! 

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...