patriot Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Спасибо! Катаюсь уже, правда снял с него всё лишнее, так как катаюсь я только по лесу и бывают падения. Так что сейчас он пока выглядит вот так. Цитата
motorocker Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Ну у меня и на дороги выезды пошли-80 кмч у него - ровный "крейсер" что в-общем не напрягает но для дороги сейчас маловато, хотя мне пофиг. Для более быстрого прохвата у меня есть мой старый ЧЕЗЕТ! Цитата
motorocker Опубликовано 28 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 Доброго времени суток. Итак, перелив карба на Зонгшен-е не преминул случиться - при почти полом баке полилось из переливного отверстия (оно совмещено со сливом отстоя но там ещё есть трубка выше уровня топлива и если что-через неё начинает лить по шлангу вниз), мотор перестал держать ХХ и при остановках орошал пространство под собой бензаком, а крана на Зонгшен-е НЕТ! Итог-газ на упор, до гаража (на полном пёр конечно феноменально при ТАКОМ уровне топлива) и слив остатков бензака в бидон. Самое интересное что после полного опустошения карба и последующего набора бензака в него (резко и круто наклонив мотоцикл влево) ничего не полилось но я решил не рисковать а снял карб и провёл ревизию. После разборки обнаружилась небольшая грязь на дне поплавковой камеры, которую я естественно удалил и промыл всё и вся. Вдобавок чтобы минимизировать вероятность задевания поплавка о стенки крышки карба я подогнул лепестки крепления поплавка на оси. После этого поплавок почти перестал болтаться на оси но при этом нормально на ней двигался. Найдя на краях карба заусенцы от обработки посадочной плоскости, удалил их, после чего шлифанул и заполировал изнутри карб. Запорная игла оказалась в идеале и перекрывала клапан при малейшем нажатии на неё поплавка, посему причина перелива осталась невыясненной, возможно это соринка под клапаном а может и задевание поплавка об крышку и заклинивание его в таком положении. Что бы то не было, после всех действий карб промыт, собран и установлен и всё с ним в порядке, правда ХХ стал немного выше и отклик на поворот ручки газа заметно чувствительнее стал. По ощущениям двигатель стал работать ровнее и легче, чему я и рад. 1 Цитата
motorocker Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2018 Приветствую. Полили дожди и я решил-таки подлатать его родное крыло, которое второй год лежало в гараже, заваленное и всё кривое и растрескавшееся. Отмыв его, выправил насколько возможно всё и вся, запаял советским электровыжигателем пластик и поставив металлические "усилители" в наиболее нагруженных местах, водрузил его на мотоцикл. Итог- вид пока непривычный и с ним он кажется куда крупнее но зато "стиль 80-х" выдерживается куда лучше - практически "мотоцикл из боевика"... Цитата
motorocker Опубликовано 7 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) Вот и выкатился - таки в этом сезоне, плотно выкатился - сразу за город, пофиг холод - крейсер 85 по спидаку и фпирёд! Продрог с непривычки но пробрало по самое некуда, я рад!!! Изменено 7 апреля, 2019 пользователем motorocker 2 Цитата
motorocker Опубликовано 3 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2019 Приветствую. Пробег продолжает расти, несмотря на занятость и жизненные неурядицы в виде лежащей в больнице жены и "повязанных" на мне 2-х детишках я всё таки выбираюсь за город и откручиваю!!! 2 Цитата
motorocker Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 Вот еду я сегодня, усталый, на своём Зонгшен-е 200, и в посёлке перепутал передачи - вместо 4-й при скорости около 65 кмч врубил третью (коробка отщёлкала передачи без малейшего намёка на треск), и плавно выжимая сцепление и перегазовывая, допустил 2 раза кратковременно чрезмерно (на мой взгляд) повышенные обороты. Есть вопрос. Могло ли что быть плохого с ЦПГ и механизмом ГРМ с такого (зависание клапанов и т.д.). С уважением. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2019 14 минут назад, motorocker сказал: Есть вопрос. Могло ли что быть плохого с ЦПГ и механизмом ГРМ с такого (зависание клапанов и т.д.). С уважением. Не раз такое бывало и на спусках, и в попыхах.. не туда включился..)) Если сразу ничего не сломалось то жить будет.., у меня ни каких отклонений не замеченно 1 Цитата
motorocker Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Приветствую! Зонгшен продолжает накатывать сотню за сотней, радуя меня безотказной работой аппарата в целом и раздражая рывками цепи из за крайне быстрого её "ухода" и вытягивания (настройки хватает километров так на 200 и при возвращении было дело на 3-й на разгоне дёрнуло, поглядел на свою тень в движении и прифигел - цепь нижней ветвью мотается как сопля на ветру, оттуда и рывок был). Тут началось кое что поинтереснее - при переходе с 1 на 2-ю иногда бывает невключение 2-й, двигатель взрёвывает на нейтрали (эффект невключения мне понятен - кулачки вращаются в соприкосновении торцами и при отпускании рычага переключения кулиса сбрасывает вилку на нейтраль). Приходится перегазовывать и снова включать 1-ю с нейтрали (раз был едва заметный треск при этом, хотя все разы 1-я включается незаметно вообще, это так нормально чтобы треск при переходе на 1-ю с нейтрали если и до этого 1-я была???). После чего 2-я включается без вопросов. Заменил масло - снова Motul 7100 20W50 ласкает двигатель изнутри. В помощь ему присадка Mototec 4T. Едем дальше!!! Цитата
motorocker Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 (изменено) Доброго времени суток! Вот и типа как зима прошла, на улицах тепло, на дорогах в некоторых местах даже сухо (в Тамбове именно так- местами), но у гаражей снег и грязища, так что с выездом пока повременю. Но в гараж к любимым мотакам наведываюсь постоянно. Можете меня ругать за отступление от канонов эндуро - стиля, но Зонгшен обзавёлся новыми зеркалами, вот такими. Они ниже и крупнее тех что были, и видно в них лучше. А вид - вот такой: Мне они нравятся, так как вписываются в общий "прямоугольный" вид передней части (стиль поздних 80-х). Осталось доработать защиту рук и - здравствуй, сезон 20!!! Изменено 22 февраля, 2020 пользователем motorocker Цитата
motorocker Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 Приветствую! 8-го марта выкатился и на Зонгшен-е! Рад конечно, но покатушка "в закат" отложилась из за перегорания нити "ближнего" в фаре. Ну ничего - купил про запас ещё 5 таких ламп, скоро поменяю и поеду (ибо пока очень сыро и грязно после ночного ливня). Всем ровных дорог и ни гвоздя ни палки! Цитата
motorocker Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2020 Приветствую всех. Сезон с "Желтым" благополучно завершен, были и прохваты по проселкам да по полям,и покатушки "в районы" по дороге, В общем всё в порядке, кроме того что пришлось заменить родные переключатели на руле из за выплавления контактов в родных (коротыш в фонаре,в лампе). Но итог - как всегда лучше чем было.Пробег более 10 тыс, едем дальше!!! Пока, правда,законсервирован и спит мой "желтый панда". 4 Цитата
motorocker Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2021 Доброго всем дня! Сезон открыл, как только сошел снег, и сразу за город! Пофиг на холод и ветер, лёгкая куртка и футболка да джинсы и 85-90 кмч крейсерской по шоссе. Итог - прохватило неслабо, но я счастлив! Выкатился в район, благо погода была хорошая! Всем всех благ! 2 Цитата
motorocker Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2021 Добрый день, Христос воскресе!!! В этом сезоне Зонгшен получил обратно крыло переднее от Ирбис TTR 250, доработанное и стилизованное. Заметно устойчивее на скорости за 80 стал перед да и по ощущениям легче и устойчивее стал ехать из за гораздо меньшей парусности. Цитата
motorocker Опубликовано 14 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2021 Доброго дня и с праздником вас! Ну вот, осень, дожди снова, но по теплой и сухой погоде наездился я неслабо! За это время пробег приближается к 13 тысячам, проблем особых нет, неособых тоже (кроме того, что по прохладной погоде иногда немного неустойчив ХХ). Были и прохваты по дорогам, и ползания по полям.Так что вот так, сезон практически завершен, хотя кто знает. 2 Цитата
тюменец Опубликовано 29 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) 1 Изменено 26 марта, 2022 пользователем тюменец 1 Цитата
motorocker Опубликовано 25 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 добрый день. Жду весны, тепла. Тяжко, но жду. Цитата
motorocker Опубликовано 12 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 Добрый день. На выходных оживил Зонгшен и на радостях выкатился за город,но по дороге обратно обнаружил пропадание заднего тормоза. Оказалось что колодки просто "ушли". Итог- разборка суппорта, вдавливание поршней в цилиндры (не обошлось без стравливания тормозухи из суппорта) и постановка колодок Motoland. После подведения колодок к диску и приработки в режиме торможений по городу тормоз появился и я открутил снова!!! Радости много не бывает! 5 Цитата
motorocker Опубликовано 14 сентября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2022 Доброго дня всем. Некоторое время спустя, а именно с конца прошлого сезона, начал замечать провалы мощности и перебои в работе, причём это было непостоянно и непредсказуемо. Немного выправили ситуацию промывка карбюратора и замена свечи, однако это просто сгладило провалы. В итоге ревизия топливной системы привела к "покинувшему чат" топливному фильтру. Замена фильтра на наиболее большой в поперечном сечении,что нашел, полностью решила проблему, и теперь спокойно еду 90-95 (а если надо то и за сотню можно, но не нужно) по шоссе и взметаю из под заднего колеса песок и пыль на проселках и в лесах. Но ничего не проходит напрасно... Увеличившаяся (ненамного) вибрация двигателя привела к растрескиванию защиты ручек, та что скоро их замена и - еду дальше! 1 Цитата
motorocker Опубликовано 6 октября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2022 Проблема с защитой рук решена заменой. Вот что получилось... 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.