Deeraine Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Выбираю первый мот. буду рад обсудить это сравнение. Собираюсь покупать бу мот пробегом не более 3000к. Есть неплохой вариант Zongshen ZS200GY-3 за 50к. пробег 300км, 2 комплекта резины и шлем. Из минусов, нет зеркал и помят бак. ВМ`ов завались в эту цену (50-60к) с разным пробегом, но в основном 3 000км. Поэтому, знатоки, вопрос...Стоит брать практически новый Zongshen? Или все же лучше БМ200? Много инфы прочел, БМ вроде как лучший из китайцев. Наслышан о Егере с его БМом с пробегом 33 000км...Всю голову сломал уже. PS: хотел купить Stels Trigger, но даже продавцы меня отговаривали... Цитата
motorocker Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 На мой взгляд Зонгшен - лучший из вариантов китайцев - фирменный "китаец" и частная компания (по моему единственная из китайцев). Качество-за Зонгшен - ом, наворотов может быть у БМ больше (в-основном по электронике и дизайну). Да и пробег в 300 км. это вообще подарок! Посмотри его, заведи, если кроме помятого бака всё в порядке - бери не раздумывая. Естественно помятый бак и отсутствие зеркал - хороший повод для торга. Так что... тебе решать. Цитата
Штожтыш Тваришта Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Нет зеркал и помят бак - я бы оччень внимательно смотрел бы, что еще помято и чего еще нет. Судя по всему, на нем неплохо разложились, что аж завязать с мотоцЫклизЬмом решили. Цитата
motorocker Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 У меня при покупке "желтого" был тот же случай-дед "разложился" и забросил его в дальний угол гаража. Смотри в первую очередь двигатель на предмет повреждения крышек картера, лапки переключения передач. Руль смотри на ровность геометрии, колеса - на предмет ровности ободов. Где помят бак? Если сверху то на него могли просто что то уронить в гараже, если сбоку то... сам знаешь. Ручки руля (грипсы) смотри на предмет повреждений с торцов - если резинки стёсаны-значит раскладывались и неслабо (при завалах на месте остаются небольшие отметины). Смотри ровность плоскости колёс на предмет геометрии рамы. В-общем по первому все. По-второму-работа сцепления и коробки передач на ходу, если всё без треска и вылетов работает значит уже хорошо. Цитата
Lenin-Scania Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Совсем недавно мучался таким же вопросом. Хотелка говорила: -ДАЙ ПРЯМ СЕГОДНЯ. В бюджет не влазил на БМ250 совсем никак. Мотоланд Раптор кончились за неделю до моего созревания. . Решение пришло с Авито. Старая добрая Зонгшенка , похрен что 200 и нижневальный . Зато Зонгшен. в ящике купил задешево , у непрофильного продавца за 68000. у них еще есть , если чо. ( обьявление до сих пор висит). пока собирал . слезился , все красиво и в меру качественно. до этого собирал клон Ирбиса Интрудера для сына , плакал, переделал проводку полностью еще на стадии сборки. На Зонгшене не смог , Были незатянутые гайки. но тож ерунда. был зажатый клапан , но тож ерунда. У сына были оба зажаты , причем на Бери Зонга , не робей. Но мотор 167 FML очень даже надо держать на оборотах , но он веселей , чем тракторный 163 FML. 1 Цитата
Lenin-Scania Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Трудно убить даже самый некачественный мотик за 300 км. Нужно посмотреть в глаза продавца , если он не принимает запрещенные препараты, надо брать Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 7 минут назад, Lenin-Scania сказал: Трудно убить даже самый некачественный мотик за 300 км. Согласен - намного проще скрутить одометр. Надо смотреть вживую и слушать движку. Если мот и впрямь свежий, то в мелочах это будет видно, как и любую новую или малоежженую технику. Если есть хорошие подозрения что лошадку гоняли и в хвост и в гриву - лучше тогда подискивать БМ-чик, тем паче есть выбор. Цитата
F M Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 28 минут назад, Lenin-Scania сказал: Старая добрая Зонгшенка , похрен что 200 и нижневальный . Зато Зонгшен. в ящике купил задешево , у непрофильного продавца за 68000 Неужели Зонгшен так отличается по качеству от других "китайцев"? Как хоть выглядит этот зверь? Ради любопытства.. - как выглядит.. уже нашёл в одной из соседних тем. Там ещё масса 88 кг упоминается.. - такое возможно, если одну раму с колёсами оставить..(; P.S.: уже пару лет пытаюсь пристально наблюдать за китайскими мотоциклами, но.. живьём на дороге из эндуроподобных видел только Racer 200сс - 1 шт., Stels 400 - 1 шт. и десяток Ирбисов ТТR. Никаких "распространённых ВМ-ов" или т.п. не встречал, не редкость мальчишки на пит-байках. Старых "японцев", чуть больше. Если бы не Форум, вообще не знал бы о многообразии такой техники.. Цитата
Lenin-Scania Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Я использую Зонгшен из самой низшей ценовой категории Он сравнительно новый . не до конца освоенный ни по технике пилотирования ни по железу , но он едет сильнее чем я могу и дарит радость. Заводится и разбирал вилку - красиво внутри. открыл клапанную крышку - красиво. пытался прибратся в проводке , как подошел , так и ушел. Пока единственное что не устраивает - эстетика сварных швов рамы. Повторяю , пробег невелик , но потенциал в нем чувствую . Думаю, что когда на нем укатаюсь ,. он еще останется в живых для того, чтоб дарить радость другим людям. Цитата
Deeraine Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Спасибо за ответы, ребята! Проблема то вот в чем: сам я из Тюмени. БМ на который смотрю - в Миассе (Челябинская область). А Зонгшен - в Казани (Татарстан). У меня только один шанс выбрать)) Ехать, щупать что то одно, а то весь бюджет на дорогу разлетится. В Тюмени у нас тот же Зонгшен аж 70к стоит бушный оО. А так одни рейсеры и ирбисы (из недорогой техники). Кайо т2 - 90к. В соседнем регионе 70. у нас те еще "экономисты" Другими словами, выбора мало, и цены просто космос, больше похоже не на бу рынок, а на скидки от диллера Цитата
Lenin-Scania Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Если чо. путь в Казань лежит через меня. посмотришь новый Зонгшен. прокатишся. добавишь немного денег и купишь в Челнах новый. за 68000.:) Цитата
Lenin-Scania Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Набери в авито zongshen набережные челны. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 8 часов назад, Deeraine сказал: Спасибо за ответы, ребята! Проблема то вот в чем: сам я из Тюмени. БМ на который смотрю - в Миассе (Челябинская область). А Зонгшен - в Казани (Татарстан). У меня только один шанс выбрать)) Ехать, щупать что то одно, а то весь бюджет на дорогу разлетится. На форуме есть карта форумчан. Глянь кто там из Казани да из Миасса или рядом есть. Да стукнись в личку к ним. Может не откажут помочь - посмотреть технику. Глядишь и выбор более осознано сделаешь... 1 Цитата
partizan661 Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 В 30.08.2017 в 21:24, F M сказал: P.S.: уже пару лет пытаюсь пристально наблюдать за китайскими мотоциклами, но.. живьём на дороге из эндуроподобных видел только Racer 200сс - 1 шт., Stels 400 - 1 шт. и десяток Ирбисов ТТR. Никаких "распространённых ВМ-ов" или т.п. не встречал, не редкость мальчишки на пит-байках. Старых "японцев", чуть больше. Если бы не Форум, вообще не знал бы о многообразии такой техники.. У меня в городе помимо моего ,только один ВМ...И узнал об этом тоже из форума,а в живую ни разу не попадался Цитата
Deeraine Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 В 31.08.2017 в 00:48, Lenin-Scania сказал: Если чо. путь в Казань лежит через меня. посмотришь новый Зонгшен. прокатишся. добавишь немного денег и купишь в Челнах новый. за 68000.:) а ты в каком городе? И вот так запросто дашь прокатиться? Не так давно я оставлял запрос в группах вк, так ВСЕ писали мол никто никогда свой мот не даст оО. Я сам видимо другого воспитания, ничего страшного не вижу в этом, и свой авто всегда давал попробовать. после событий в вк, я подумал что в мотосообществе не принято свою технику под кого то давать... Цитата
Lenin-Scania Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 7 часов назад, Deeraine сказал: а ты в каком городе? И вот так запросто дашь прокатиться? Не так давно я оставлял запрос в группах вк, так ВСЕ писали мол никто никогда свой мот не даст оО. Я сам видимо другого воспитания, ничего страшного не вижу в этом, и свой авто всегда давал попробовать. после событий в вк, я подумал что в мотосообществе не принято свою технику под кого то давать... Посмотреть , пощупать , скромно прокатится , по скромному бездорожью , потом посидеть на бревне , покурить , порассуждать "надо иль не надо" - ни капельки не жалко. Город Елабуга . Все дороги на запад ведут через нас. P.S. а так то я тоже жопошник знатный , соседям не даю ни болгарки , ни шуруповерты , ни даже гвоздодер . Потому-что или согнут или потеряют Цитата
motorocker Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 Да уж, сам не раз убеждался что никому ничего не надо давать "попользоваться" ибо отношение у них "не своё-делай что хочешь". Мой принцип в отношении вещей - "либо не давать либо отдавать насовсем за ненадобностью себе". Что же до мотоциклов-тут я никого к своим мотоциклам не подпускаю но и сам на чужие не сажусь, за исключением когда меня просят что-либо отремонтировать в них и я после опробую то что отремонтировал. И то - в пределах видимости хозяина мотоцикла и с осознанием что это "не моё"... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.