Евгений77 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 Всем привет! Решил влиться в квадроциклетную тусовку и на 23 февраля сделал себе и сыну мега-подарок, купил сразу два квадрика. Себе выбрал большой, 200-кубовый Yacota Enjoy, а сыну взял 110-кубовый, для 11 лет эта кубатура показалась более, чем достаточной. Впечатлений – море и у меня и у сына. В основном катаемся вокруг дачи, но за это лето несколько раз выезжали чуть дальше, с ночевками в палатке. Пробег намотали примерно одинаковый, около пятисот километров. Понятно, что это не много, но на деле катались мы едва ли не каждые выходные, тем более, что даже за этот пробег появились некоторые нарекания к технике. Мой 200-кубовый бегает практически без вложений, из всех затрат лишь плановая покупка масла и замена тормозных колодок, которые, в принципе тоже расходный материал. А вот 110-ка сына, напротив, за 500 километров пару раз заставила поломать голову. Например, уже через 50 километров цепь растянулась слишком сильно. Не знаю, можно ли ее было убить катанием по песку, но новая, которая уже отходила больше 400 километров, растягиваться не спешит. Затем, где-то на пробеге в сто километров, вышло из строя реле, отвечающее за заряд аккумулятора. Его, вместе с батареей заменили, а на пробеге в 250 километров мы поменяли катушку зажигания с проводом из-за того, что мотор иногда начинал дергаться. Для нас общение с такой техникой в новинку, поэтому приходится многому учиться и периодически возникают вопросы. Хотел создать тему, чтобы обмениваться опытом с владельцами аналогичных квадроциклов и делиться впечатлениями. Ну и самое главное – обсуждать вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтом, здесь для нас еще не все понятно. Цитата
Евгений77 Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Всем привет! Я тут столкнулся с проблемой - неудачно застрял и вытолкать большой, 200-кубовый квадрик без посторонней помощи не смог. Соответственно вопрос установки лебедки встал ребром. Вдруг форумчане подскажут, можно ли будет ее установить на маленький квадроцикл и какую модель выбирать. В принципе трубы рамы спереди есть, и как-то закрепить получится даже большую, да и аккумулятор довольно мощный, должен тянуть электромотор. Но в целом квадрик не очень тяжелый, может и электрическая ему не нужна, достаточно будет какой-то механической и более бюджетной. Кто в теме, подскажите где искать, на какие бренды смотреть и вообще поделитесь опытом установки. Цитата
Евгений77 Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Вопрос к знатокам. У меня на квадроцикле стоит так называемая чека, которая глушит двигатель, если ее оторвать. Смысл этого гаджета в принципе понятен, если ты упал, квадроцикл не поедет дальше, но это ужасно неудобная конструкция, ее постоянно нужно цеплять и отцеплять. Я еще ладно, а ребенок куда активнее... Вдобавок страшно, что однажды она где-нибудь в луже замкнет или просто потеряется в лесу, и квадроцикл встанет мертвым грузом. Хотел спросить, есть ли у кого опыт по демонтажу этой штуки? Не сильно залезая в штатную проводку как-то отключить ее. Не думаю, что она в мозгах прописана. А может вообще ее не нужно снимать, а как-то замкнуть, чтоб работала постоянно? В общем, хотел услышать мнение форумчан. Может ее вообще снимать не нужно и она действительно кому-то помогала, а может ее все первым делом снимают. Поделитесь опытом) Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 В 17.10.2017 в 15:27, Евгений77 сказал: Вопрос к знатокам. У меня на квадроцикле стоит так называемая чека, которая глушит двигатель, если ее оторвать. В общем, хотел услышать мнение форумчан. Может ее вообще снимать не нужно и она действительно кому-то помогала, а может ее все первым делом снимают. Поделитесь опытом) Смысла в чеке нет никакого, квадр не лодка, если ты упал - далеко не уплывёт. Когда я купил квадр, она была просто вставлена, а с веревочкой не использовалась. Ну я её и удалил. Было это три года назад, если я правильно помню - чека замыкает накоротко два провода подходящие к ней. Соответственно я так её и удалил - обрезал провода и соединил их между собой. В 28.09.2017 в 16:19, Евгений77 сказал: Всем привет! Я тут столкнулся с проблемой - неудачно застрял и вытолкать большой, 200-кубовый квадрик без посторонней помощи не смог. Соответственно вопрос установки лебедки встал ребром. . Не представляю как можно застрять на маленьком 200 кубовом квадре, чтоб понадобилась лебёдка. Разве что на очень крутой подъём лезть. Думаю самое лучшее решение проблемы - глазомер, который быстро выработается сам, в плане куда можно лезть на моноприводном квадре, а куда не следует. Будут вопросы по 110-ке - обращайся, у меня сын на ней уже три года ездит, а я соответственно ремонтирую-тюнингую. Цитата
Евгений77 Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 2 минуты назад, Саня тр-тр сказал: Смысла в чеке нет никакого, квадр не лодка, если ты упал - далеко не уплывёт. Когда я купил квадр, она была просто вставлена, а с веревочкой не использовалась. Ну я её и удалил. Было это три года назад, если я правильно помню - чека замыкает накоротко два провода подходящие к ней. Соответственно я так её и удалил - обрезал провода и соединил их между собой. Не представляю как можно застрять на маленьком 200 кубовом квадре, чтоб понадобилась лебёдка. Разве что на очень крутой подъём лезть. Думаю самое лучшее решение проблемы - глазомер, который быстро выработается сам, в плане куда можно лезть на моноприводном квадре, а куда не следует. Будут вопросы по 110-ке - обращайся, у меня сын на ней уже три года ездит, а я соответственно ремонтирую-тюнингую. Спасибо! А где можно почитать про ремонт и тюнинг? Понимаю, что нам это все только предстоит, хотел бы сразу опытом запастись, вдруг ты уже писал об этом где-то? Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 Только что, Евгений77 сказал: Спасибо! А где можно почитать про ремонт и тюнинг? Понимаю, что нам это все только предстоит, хотел бы сразу опытом запастись, вдруг ты уже писал об этом где-то? Я не очень писатель, больше читатель. Нигде не писал. Самая мощная тема по 110-м на атв-клубе. Называется что-то вроде "Армада 110". Название пофик, они все одинаковые. Первое что сделал - заднюю звезду большую поставил. Сыну было четыре года, скорости хватало, а мощи на буграх не очень - у нас одна скорость вперед, у тебя-то по-моему три - твой на первой ого-го тянет, а мой всегда на третьей. А сейчас уже даже шаровые от мерседеса... Цитата
Евгений77 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 В 22.10.2017 в 23:29, Саня тр-тр сказал: Я не очень писатель, больше читатель. Нигде не писал. Самая мощная тема по 110-м на атв-клубе. Называется что-то вроде "Армада 110". Название пофик, они все одинаковые. Первое что сделал - заднюю звезду большую поставил. Сыну было четыре года, скорости хватало, а мощи на буграх не очень - у нас одна скорость вперед, у тебя-то по-моему три - твой на первой ого-го тянет, а мой всегда на третьей. А сейчас уже даже шаровые от мерседеса... А почему шаровые от мерседеса? Они же наверняка дороже? Или дело в надежности? Цитата
Евгений77 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 Я тут еще задумался. Потихонечку зима настает, стоит ли задуматься о переобувке? У меня стоят универсальные шины, которые, несмотря на большой пробег, еще довольно зубастые. Но можно что-то вкорячить более злое, видел в интеренете, продаются в наши размеры. Или лучше поискать какие-нибудь маленькие цепи, не тратить деньги на комплект резины. Как думаете будет правильней сделать? Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 2 минуты назад, Евгений77 сказал: А почему шаровые от мерседеса? Они же наверняка дороже? Или дело в надежности? Всё то что от автомобиля (даже наверное от Бентли) стоит дешевле чем аналогичного назначения фигня но от мото-квадро. Это почти закон. Ну а про надёжность я вообще молчу. Да и нижние шаровые на 110-ке просто не заменяемые, только вместе с рычагом. Только что, Евгений77 сказал: Я тут еще задумался. Потихонечку зима настает, стоит ли задуматься о переобувке? У меня стоят универсальные шины, которые, несмотря на большой пробег, еще довольно зубастые. Но можно что-то вкорячить более злое, видел в интеренете, продаются в наши размеры. Или лучше поискать какие-нибудь маленькие цепи, не тратить деньги на комплект резины. Как думаете будет правильней сделать? Правильнее всего - даже не пытаться лезть в снег глубже 5-10см (про задний привод речь!), а гонять-дрифтовать-развлекаться на накатанных дорожках на стоковой резине. Цепи я сыну сварил. Проходимость они повышают, но на них не погоняешь, ибо если цепь порвётся - пластик в хлам да и самого может хлестануть ого-го. 250-ку было дело шиповал. Проходимость та-же что и с цепями - но безопасно гонять. Правда шипы вылетают, но я неправильно шиповал. А чтоб правильно - нужен отдельный комплект резины. Цитата
Лева Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 Спойлер Здраствуйте.ребят подскажите взял китайца 200 куб.новый,пока обкатвываю как то не нравится как работает вариатор.какие то шумы с его стороны слышны. Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 В 11.06.2020 в 21:17, Лева сказал: Показать контент Здраствуйте.ребят подскажите взял китайца 200 куб.новый,пока обкатвываю как то не нравится как работает вариатор.какие то шумы с его стороны слышны. Все китайцы издают много посторонних шумов, со временем привыкаешь к ним. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.